Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36678115
25 октября

Администратор, офис-менеджер, секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (27 сентября 1978), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Администратор

Альфа-Банк ДО по работе с состоятельными клиентами., г. Москва.

* Работа с клиентами:навигация по отделению, назначение встреч;
* Прием и распределение входящих звонков;
* Работа с корреспонденцией, документооборот;
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (сканирование, копирование);
* Работа с документами (прием и подготовка, хранение писем);
* Обеспечение отделения маркетинговыми материалами;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, бармена, уборщицы, парковщика;
* Выполенение поручений руководителя.

январь 2015 — сентябрь 2015
9 месяцев

Офис-менеджер

Автосекьюрити.Многопрофильный установочный центр., г. Москва.

* Прием и распределение входящих телефонных звонков;
* Прием, распределение и отправка корреспонденции;
* Первоначальное консультирование клиентов (при необходимости);
* Работа с документами (составление и подготовка; писем, архив, хранение, перераспределение);
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (копирование, сканирование);
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных мат-ов);
* Выполнение поручений руководителя.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Менеджер по продажам

Coral Travel, г. Москва.

* Консультация клиентов по телефону, e-mail и лично;
* Подбор и бронирование туров;
* Оформление и контроль заявок;
* Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
* Расчет индивидуальных туров;
В процессе работы подняла показатели продаж своего отдела на 26%. Сформирована клиентская база.

август 2008 — июль 2014
6 лет

Парикмахер-универсал

Салон красоты "Троссани", г. Москва.

Выполняла все виды парикмахерских услуг.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Работа в команде, Мини-АТС, Документооборот, Грамотная речь, Прием и распределение телефонных звонков, Офисная техника, Прием посетителей, Поддержка работы офиса, Организация встреч
Училась

по 2018

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерия -аудит..
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Активная жизненная позиция. Легко нахожу общий язык с людьми. Работа в команде. Инициативность, коммуникабельность, ответственность. Вежливость. Дисциплинированность. Грамотная письменная и устная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36678115 обновлено 25 октября, 16:04
Администратор, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (27 сентября 1978)
Гражданство Россия
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Администратор
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Альфа-Банк ДО по работе с состоятельными клиентами., Москва
* Работа с клиентами:навигация по отделению, назначение встреч;
* Прием и распределение входящих звонков;
* Работа с корреспонденцией, документооборот;
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (сканирование, копирование);
* Работа с документами (прием и подготовка, хранение писем);
* Обеспечение отделения маркетинговыми материалами;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, бармена, уборщицы, парковщика;
* Выполенение поручений руководителя.
Офис-менеджер
9 месяцев
январь   — сентябрь 2015
Автосекьюрити.Многопрофильный установочный центр., Москва
* Прием и распределение входящих телефонных звонков;
* Прием, распределение и отправка корреспонденции;
* Первоначальное консультирование клиентов (при необходимости);
* Работа с документами (составление и подготовка; писем, архив, хранение, перераспределение);
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (копирование, сканирование);
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных мат-ов);
* Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по продажам
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
Coral Travel, Москва
* Консультация клиентов по телефону, e-mail и лично;
* Подбор и бронирование туров;
* Оформление и контроль заявок;
* Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
* Расчет индивидуальных туров;
В процессе работы подняла показатели продаж своего отдела на 26%. Сформирована клиентская база.
Парикмахер-универсал
6 лет
август 2008  — июль 2014
Салон красоты "Троссани", Москва
Выполняла все виды парикмахерских услуг.
Неполное высшее образование
2018
Современная гуманитарная академия
Экономический
Бухгалтерия -аудит.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Работа в команде, Мини-АТС, Документооборот, Грамотная речь, Прием и распределение телефонных звонков, Офисная техника, Прием посетителей, Поддержка работы офиса, Организация встреч
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция. Легко нахожу общий язык с людьми. Работа в команде. Инициативность, коммуникабельность, ответственность. Вежливость. Дисциплинированность. Грамотная письменная и устная речь.