Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36678115Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (27 сентября 1978), неполное высшее образование
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 2 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
Администратор
Альфа-Банк ДО по работе с состоятельными клиентами., Москва
* Работа с клиентами:навигация по отделению, назначение встреч;
* Прием и распределение входящих звонков;
* Работа с корреспонденцией, документооборот;
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (сканирование, копирование);
* Работа с документами (прием и подготовка, хранение писем);
* Обеспечение отделения маркетинговыми материалами;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, бармена, уборщицы, парковщика;
* Выполенение поручений руководителя.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Офис-менеджер
Автосекьюрити.Многопрофильный установочный центр., Москва
* Прием и распределение входящих телефонных звонков;
* Прием, распределение и отправка корреспонденции;
* Первоначальное консультирование клиентов (при необходимости);
* Работа с документами (составление и подготовка; писем, архив, хранение, перераспределение);
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (копирование, сканирование);
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных мат-ов);
* Выполнение поручений руководителя.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Менеджер по продажам
Coral Travel, Москва
* Консультация клиентов по телефону, e-mail и лично;
* Подбор и бронирование туров;
* Оформление и контроль заявок;
* Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
* Расчет индивидуальных туров;
В процессе работы подняла показатели продаж своего отдела на 26%. Сформирована клиентская база.
6 лет
август 2008 — июль 2014
Парикмахер-универсал
Салон красоты "Троссани", Москва
Выполняла все виды парикмахерских услуг.
Неполное высшее образование
2018
Современная гуманитарная академия
Экономический
Бухгалтерия -аудит.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Работа в команде, Мини-АТС, Документооборот, Грамотная речь, Прием и распределение телефонных звонков, Офисная техника, Прием посетителей, Поддержка работы офиса, Организация встреч
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция. Легко нахожу общий язык с людьми. Работа в команде. Инициативность, коммуникабельность, ответственность. Вежливость. Дисциплинированность. Грамотная письменная и устная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник администратора, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
Администратор, помощник администратора, офис-менеджер
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Юрист-консультант, Нотариальная контора
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
Администратор, секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ООО Нацтехрезерв
Смотреть все резюме
Резюме № 36678115 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 16:04

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1978, 39 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
11.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Администратор
Альфа-Банк ДО по работе с состоятельными клиентами., г. Москва.
* Работа с клиентами:навигация по отделению, назначение встреч;
* Прием и распределение входящих звонков;
* Работа с корреспонденцией, документооборот;
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (сканирование, копирование);
* Работа с документами (прием и подготовка, хранение писем);
* Обеспечение отделения маркетинговыми материалами;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы курьера, бармена, уборщицы, парковщика;
* Выполенение поручений руководителя.
01.2015—09.2015   9 месяцев
Офис-менеджер
Автосекьюрити.Многопрофильный установочный центр., г. Москва.
* Прием и распределение входящих телефонных звонков;
* Прием, распределение и отправка корреспонденции;
* Первоначальное консультирование клиентов (при необходимости);
* Работа с документами (составление и подготовка; писем, архив, хранение, перераспределение);
* Работа с компьютером, офисной оргтехникой (копирование, сканирование);
* Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных мат-ов);
* Выполнение поручений руководителя.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Менеджер по продажам
Coral Travel, г. Москва.
* Консультация клиентов по телефону, e-mail и лично;
* Подбор и бронирование туров;
* Оформление и контроль заявок;
* Подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
* Расчет индивидуальных туров;
В процессе работы подняла показатели продаж своего отдела на 26%. Сформирована клиентская база.
08.2008—07.2014   6 лет
Парикмахер-универсал
Салон красоты "Троссани", г. Москва.
Выполняла все виды парикмахерских услуг.
Неполное высшее
2018
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерия -аудит.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Клиентоориентированность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Работа в команде, Мини-АТС, Документооборот, Грамотная речь, Прием и распределение телефонных звонков, Офисная техника, Прием посетителей, Поддержка работы офиса, Организация встреч
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция. Легко нахожу общий язык с людьми. Работа в команде. Инициативность, коммуникабельность, ответственность. Вежливость. Дисциплинированность. Грамотная письменная и устная речь.