Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36673241Обновлено 6 июня
В избранные

Администратор / менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года и 1 месяц
июнь 2014 — н.в.
Старший продавец
ООО "Триумф Интернационал ООО", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие магазина, исполнение стандартов компании в работе с покупателями, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация, составление графиков работы для персонала, ведение отчетности, учет товародвижения, соблюдение стандартов мерчандайзинга.
1 год и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2014
Администратор
Сеть стоматологических клиник "Дента Вита", Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, корреспонденция, ведение кассовой отчетности, прием оплаты по наличному и безналичному расчету, составление графика работы персонала, запись пациентов на прием к необходимому специалисту, подготовка амбулаторных карт на следующий день.
4 месяца
март  — июнь 2013
Старший специалист
ЗАО Сплайн, Москва, полная занятость
Обновление СПС, показ необходимых навыков клиенту, консультирование
1 год
февраль 2012 — январь 2013
Оператор
ИП Кумыкова "База оптово розничной торговли продуктов питания", Нальчик, полная занятость
Работа с торговыми представителями, обработка заявок, проведение накладных, работа с клиентской базой, проверка сроков оплаты, работа со входящими и исходящими звонками.
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Продавец-консультант, кассир-операционист
ИП Захаржевская "Пиросеть Салют", Нальчик, полная занятость
Прием товара, распределение на витрины и склад, консультация покупателей, продажа, работа в 1С, выдача чека, заказ товара, создание идей для фирмы, инвентаризация, оплата счетов, ведение кассового журнала, инкассация, закрытие и открытие магазина, поддерживание долгосрочных отношений с клиентами, создание комфортных условий и праздничной обстановки для посещения клиентов магазина.
Высшее образование
2008
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Институт Филологии (Английский язык и литература)
Заочная форма обучения
Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с программами word, excel, outlook, share point, power point. Знание ККМ.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Начальник секретариата, Ассоциация (СРО)-- увольнение в связи с переездом организации в другой регион
Администратор
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами / Администратор
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Лост-Арт"( Wonder Wood) Дизайнерская мебель
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами / Администратор
Менеджер-администратор
40 000 Р
Продавец-консультант, Basconi
Менеджер-администратор
67 резюме
Резюме № 36673241 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 21:29

Резюме

Администратор / менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Старший продавец
ООО "Триумф Интернационал ООО", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие магазина, исполнение стандартов компании в работе с покупателями, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация, составление графиков работы для персонала, ведение отчетности, учет товародвижения, соблюдение стандартов мерчандайзинга.
06.2013—06.2014   1 год 1 месяц
Администратор
Сеть стоматологических клиник "Дента Вита", г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, корреспонденция, ведение кассовой отчетности, прием оплаты по наличному и безналичному расчету, составление графика работы персонала, запись пациентов на прием к необходимому специалисту, подготовка амбулаторных карт на следующий день.
03.2013—06.2013   4 месяца
Старший специалист
ЗАО Сплайн, г. Москва, полная занятость.
Обновление СПС, показ необходимых навыков клиенту, консультирование
02.2012—01.2013   1 год
Оператор
ИП Кумыкова "База оптово розничной торговли продуктов питания", г. Нальчик, полная занятость.
Работа с торговыми представителями, обработка заявок, проведение накладных, работа с клиентской базой, проверка сроков оплаты, работа со входящими и исходящими звонками.
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Продавец-консультант, кассир-операционист
ИП Захаржевская "Пиросеть Салют", г. Нальчик, полная занятость.
Прием товара, распределение на витрины и склад, консультация покупателей, продажа, работа в 1С, выдача чека, заказ товара, создание идей для фирмы, инвентаризация, оплата счетов, ведение кассового журнала, инкассация, закрытие и открытие магазина, поддерживание долгосрочных отношений с клиентами, создание комфортных условий и праздничной обстановки для посещения клиентов магазина.
Высшее
2008
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Институт Филологии (Английский язык и литература)
Заочная форма обучения
Специальность: Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с программами word, excel, outlook, share point, power point. Знание ККМ.