Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36659434
22 февраля

Администратор / Секретарь руководителя / делопроизводитель / помощник

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
21 год (6 сентября 1995), женский, неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

февраль 2016 — декабрь 2016
11 месяцев

Помощник арбитражного управляющего

ООО "Зингал", г. Москва.

Работа в рамках дел о несостоятельности (банкротстве) – полное юридическое сопровождение, в т.ч.:
- Комплексное сопровождение процедур банкротства.
- Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств);
- Подготовка правовых заключений и аналитических справок;
- Мониторинг поступивших требований и заявлений кредиторов о включении в реестр требований кредиторов, исковых заявлений к должнику, жалоб на управляющего.
- Ведение графика мероприятий в рамках процедуры банкротства.
- Подготовка отчетов арбитражного управляющего. Подготовка собраний кредиторов.
- Подготовка и отправка корреспонденции.
- Иная юридическая работа.

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Специалист по работе с клиентами

МФПУ "Синергия", г. Москва.

- приём документов, проведение вступительных экзаменов;
- подготовка и оформление студентов приёмной комиссии, рекламных буклетов;
- проведение информационно-разъяснительной работы с абитуриентами и их родителями;
- оформление личных дел абитуриентов;
- ведение информационной базы данных приёмной комиссии;
- обработка документов приёмной комиссии.

Ключевые навыки
- умение проявлять гибкость;
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
- знание компьютера, программ MS Office;
- умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде.
- способность работать с документами;
- умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
Училась

по 2017

Мос­ковс­кий фи­нан­со­во-про­мыш­лен­ный уни­вер­си­тет «Си­нер­гия» Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Прохожу обучение в автошколе, категория B

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36659434 обновлено 22 февраля, 12:33
Администратор / Секретарь руководителя / делопроизводитель / помощник
25 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 21 год (6 сентября 1995)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
Помощник арбитражного управляющего
11 месяцев
февраль   — декабрь 2016
ООО "Зингал", Москва
Работа в рамках дел о несостоятельности (банкротстве) – полное юридическое сопровождение, в т.ч.:
- Комплексное сопровождение процедур банкротства.
- Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств);
- Подготовка правовых заключений и аналитических справок;
- Мониторинг поступивших требований и заявлений кредиторов о включении в реестр требований кредиторов, исковых заявлений к должнику, жалоб на управляющего.
- Ведение графика мероприятий в рамках процедуры банкротства.
- Подготовка отчетов арбитражного управляющего. Подготовка собраний кредиторов.
- Подготовка и отправка корреспонденции.
- Иная юридическая работа.
Специалист по работе с клиентами
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
МФПУ "Синергия", Москва
- приём документов, проведение вступительных экзаменов;
- подготовка и оформление студентов приёмной комиссии, рекламных буклетов;
- проведение информационно-разъяснительной работы с абитуриентами и их родителями;
- оформление личных дел абитуриентов;
- ведение информационной базы данных приёмной комиссии;
- обработка документов приёмной комиссии.
Неполное высшее образование
2017
Мос­ковс­кий фи­нан­со­во-про­мыш­лен­ный уни­вер­си­тет «Си­нер­гия»
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- умение проявлять гибкость;
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
- знание компьютера, программ MS Office;
- умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде.
- способность работать с документами;
- умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
Дополнительные сведения
Прохожу обучение в автошколе, категория B