Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36659332
14 декабря 2016

Администратор / секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (15 сентября 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Семеновская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Агент по регистрации SPA (receptionist)

Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel, г. Сочи.

Работа на ресепшене SPA-центра при отеле 5*, координация работы сотрудников центра, специалистов (массажисты, мастера ногтевого сервиса, косметологи, парикмахеры, запись клиентов на процедуры, их встреча, сопровождение на процедуры и последующий расчет (работа с ККМ, Microsoft office, TNG, 1c)
Контроль за функционированием центра (взаимосвязь со всеми подразделениями отеля. В том числе: бар, кухня, инженерная служба, служба НК).
Продажа услуг, абонементов в фитнес-зал клиентам. Помощь и консультация при выборе процедур, абонемента и т.д. Разрешение конфликтных ситуаций (при возникновении).
Открытие и закрытие смены.

апрель 2015 — сентябрь 2015
6 месяцев

Менеджер банкетной службы

Банкетный зал "Монарх", г. Москва.

Поиск и ведение переговоров с заказчиками.
Ведение проектов от начала до конца (банкеты, тренинги, семинары и другие мероприятия).
Координация работы персонала до, во время и после мероприятий (Обслуживающий персонал, кухня, служба стюардов).

февраль 2014 — январь 2015
1 год

Хостес-администратор

Ресторан "Шотландская клетка", г. Москва.

Подготовка и открытие ресторана.
Координация работы официантов.
Обеспечение работы ресторана по стандартам сервиса. Встреча и обслуживание гостей, бронирование столов. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ресторане. Успешный опыт управления персоналом.

май 2013 — август 2013
4 месяца

Продавец-консультант, продавец-кассир

Ре-трейдинг (Флагманский магазин RESERVED), г. Москва.

Консультация и продажи.
Присутствует опыт работы в административной сфере, а также визуального мерчендайзинга.

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость. Уверенный пользователь Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Знание R-keeper, ККМ.
Училась

по 2020

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: ГИ. Специальность: Гостиничное дело. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Навыки успешных продаж. Тренинговый центр, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Присутствует опыт работы секретаря-референта и секретаря-делопроизводителя, в рамках прохождения практики в Государственной Думе РФ.
Участие и обучение технике продаж, в рамках различных тренингов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36659332 обновлено 14 декабря 2016, 22:57
Администратор / секретарь
40 000 Р
Женщина, 23 года (15 сентября 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Семеновская)
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Агент по регистрации SPA (receptionist)
6 месяцев
март   — август 2016
Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel, Сочи
Работа на ресепшене SPA-центра при отеле 5*, координация работы сотрудников центра, специалистов (массажисты, мастера ногтевого сервиса, косметологи, парикмахеры, запись клиентов на процедуры, их встреча, сопровождение на процедуры и последующий расчет (работа с ККМ, Microsoft office, TNG, 1c)
Контроль за функционированием центра (взаимосвязь со всеми подразделениями отеля. В том числе: бар, кухня, инженерная служба, служба НК).
Продажа услуг, абонементов в фитнес-зал клиентам. Помощь и консультация при выборе процедур, абонемента и т.д. Разрешение конфликтных ситуаций (при возникновении).
Открытие и закрытие смены.
Менеджер банкетной службы
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2015
Банкетный зал "Монарх", Москва
Поиск и ведение переговоров с заказчиками.
Ведение проектов от начала до конца (банкеты, тренинги, семинары и другие мероприятия).
Координация работы персонала до, во время и после мероприятий (Обслуживающий персонал, кухня, служба стюардов).
Хостес-администратор
1 год
февраль 2014  — январь 2015
Ресторан "Шотландская клетка", Москва
Подготовка и открытие ресторана.
Координация работы официантов.
Обеспечение работы ресторана по стандартам сервиса. Встреча и обслуживание гостей, бронирование столов. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ресторане. Успешный опыт управления персоналом.
Продавец-консультант, продавец-кассир
4 месяца
май   — август 2013
Ре-трейдинг (Флагманский магазин RESERVED), Москва
Консультация и продажи.
Присутствует опыт работы в административной сфере, а также визуального мерчендайзинга.
Высшее образование
2020
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
ГИ
Заочная форма обучения
Гостиничное дело
2015
Российский государственный социальный университет
Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2015
Тренинговый центр
Навыки успешных продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость. Уверенный пользователь Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Знание R-keeper, ККМ.
Дополнительные сведения
Присутствует опыт работы секретаря-референта и секретаря-делопроизводителя, в рамках прохождения практики в Государственной Думе РФ.
Участие и обучение технике продаж, в рамках различных тренингов.