Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36633968Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Администратор, менеджер

25 000 Р
Жен., 29 лет (14 июня 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2016
Заместитель директора
Банк Русский стандарт, Москва, полная занятость
Руководство и координирование работы ДО (до 6 человек);
* 100 % Исполнение Обязанностей Руководителя Дополнительного Офиса (замещение в отсутствие)
* Организация системы продаж продуктов банка
* Оценка рисков невыполнения установленных планов продаж и проведение мероприятий для их устранения
* Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
* Контроль обработки, оформления и подготовки к исполнению платежных поручений по операциям физических лиц
* Продажи всех продуктов банка (ПИФы, НПФ, Услуги страхования, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Депозиты, Дебетовые карты, Текущие и Накопительные счета); * Обзвон баз с целью привлечения новых и удержания старых клиентов
* Обучение новых сотрудников * Работа с VIP-клиентами
* Работа с конфликтными клиентами (разрешение ситуаций)
7 месяцев
май  — ноябрь 2015
Менеджер фитнес клуба
Фитнес клуб Паллада, Москва, полная занятость
Работа с клиентами по продаже клубных абонементов
* Полное сопровождение клиентов
* Документооборот, отчетность
* Решение спорных ситуаций
* Работа с жалобами и обращениями
* Работа с кассой
* Поддержание имеющейся клиентской базы и ее расширение
* Организация акций
* Проведение праздничных мероприятий
4 месяца
август  — ноябрь 2014
Главный менеджер
Банк ВТБ 24, Москва, полная занятость
Контроль обработки, оформления и подготовки к исполнению платежных поручений по операциям физических лиц
* Оценка рисков невыполнения установленных планов продаж и проведение мероприятий для их устранения
* Организация системы продаж продуктов банка
* Продажи всех продуктов банка (ПИФы, НПФ, Услуги страхования, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Депозиты, Дебетовые карты, Текущие и Накопительные счета); * Обзвон баз с целью привлечения новых и удержания старых клиентов
* Работа с конфликтными клиентами (разрешение ситуаций)
3 года и 5 месяцев
февраль 2011 — июнь 2014
Заместитель директора
Банк русский стандарт, Москва, полная занятость
Руководство и координирование работы ДО (до 6 человек);
* 100 % Исполнение Обязанностей Руководителя Дополнительного Офиса (замещение в отсутствие);
* Организация системы продаж продуктов банка
* Оценка рисков невыполнения установленных планов продаж и проведение мероприятий для их устранения
* Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
* Контроль обработки, оформления и подготовки к исполнению платежных поручений по операциям физических лиц
* Продажи всех продуктов банка (ПИФы, НПФ, Услуги страхования, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Депозиты, Дебетовые карты, Текущие и Накопительные счета); * Обзвон баз с целью привлечения новых и удержания старых клиентов
* Обучение новых сотрудников * Работа с VIP-клиентами
* Работа с конфликтными клиентами (разрешение ситуаций)
Изначально начинала с позиции менеджера, далее была повышена до менеджера 1 грейда, и далее повышение до заместителя директора Дополнительного Офиса
4 года
декабрь 2006 — ноябрь 2010
Секретарь
Мегалайт-Авто, Москва, полная занятость
* Встреча и прием гостей
* Выполнение указаний руководства * АТС
* Работа с транспортными компаниями * Организация командировок
* Работа с документацией
* Составление графиков работ и отпусков * Участие в выставках
* Регулирование вопросов с клиентами компании * Подбор и оформление персонала
* Проведение собеседований
Высшее образование
2010
СУ МОГИ
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продажи прямые, активный поиск клиентов, управление персоналом, разрешения ситуаций любой сложности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор медицинского центра, ООО "МГМЦ" Интермедцентр "
Администратор
30 000 Р
Кассир, Косметик
Администратор
По договоренности
Менеджер по клинингу, БиСиАрИ Мос -Девелопмент
598 резюме
Резюме № 36633968 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 00:54

Резюме

Администратор, менеджер 25 000
Дата рождения: 14 июня 1988, 29 лет.
Москва
12.2015—04.2016   5 месяцев
Заместитель директора
Банк Русский стандарт, г. Москва, полная занятость.
Руководство и координирование работы ДО (до 6 человек);
* 100 % Исполнение Обязанностей Руководителя Дополнительного Офиса (замещение в отсутствие)
* Организация системы продаж продуктов банка
* Оценка рисков невыполнения установленных планов продаж и проведение мероприятий для их устранения
* Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
* Контроль обработки, оформления и подготовки к исполнению платежных поручений по операциям физических лиц
* Продажи всех продуктов банка (ПИФы, НПФ, Услуги страхования, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Депозиты, Дебетовые карты, Текущие и Накопительные счета); * Обзвон баз с целью привлечения новых и удержания старых клиентов
* Обучение новых сотрудников * Работа с VIP-клиентами
* Работа с конфликтными клиентами (разрешение ситуаций)
05.2015—11.2015   7 месяцев
Менеджер фитнес клуба
Фитнес клуб Паллада, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами по продаже клубных абонементов
* Полное сопровождение клиентов
* Документооборот, отчетность
* Решение спорных ситуаций
* Работа с жалобами и обращениями
* Работа с кассой
* Поддержание имеющейся клиентской базы и ее расширение
* Организация акций
* Проведение праздничных мероприятий
08.2014—11.2014   4 месяца
Главный менеджер
Банк ВТБ 24, г. Москва, полная занятость.
Контроль обработки, оформления и подготовки к исполнению платежных поручений по операциям физических лиц
* Оценка рисков невыполнения установленных планов продаж и проведение мероприятий для их устранения
* Организация системы продаж продуктов банка
* Продажи всех продуктов банка (ПИФы, НПФ, Услуги страхования, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Депозиты, Дебетовые карты, Текущие и Накопительные счета); * Обзвон баз с целью привлечения новых и удержания старых клиентов
* Работа с конфликтными клиентами (разрешение ситуаций)
02.2011—06.2014   3 года 5 месяцев
Заместитель директора
Банк русский стандарт, г. Москва, полная занятость.
Руководство и координирование работы ДО (до 6 человек);
* 100 % Исполнение Обязанностей Руководителя Дополнительного Офиса (замещение в отсутствие);
* Организация системы продаж продуктов банка
* Оценка рисков невыполнения установленных планов продаж и проведение мероприятий для их устранения
* Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
* Контроль обработки, оформления и подготовки к исполнению платежных поручений по операциям физических лиц
* Продажи всех продуктов банка (ПИФы, НПФ, Услуги страхования, Кредитные карты, Потребительские кредиты, Депозиты, Дебетовые карты, Текущие и Накопительные счета); * Обзвон баз с целью привлечения новых и удержания старых клиентов
* Обучение новых сотрудников * Работа с VIP-клиентами
* Работа с конфликтными клиентами (разрешение ситуаций)
Изначально начинала с позиции менеджера, далее была повышена до менеджера 1 грейда, и далее повышение до заместителя директора Дополнительного Офиса
12.2006—11.2010   4 года
Секретарь
Мегалайт-Авто, г. Москва, полная занятость.
* Встреча и прием гостей
* Выполнение указаний руководства * АТС
* Работа с транспортными компаниями * Организация командировок
* Работа с документацией
* Составление графиков работ и отпусков * Участие в выставках
* Регулирование вопросов с клиентами компании * Подбор и оформление персонала
* Проведение собеседований
Высшее (бакалавр)
2010
СУ МОГИ
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Продажи прямые, активный поиск клиентов, управление персоналом, разрешения ситуаций любой сложности