Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36624231Обновлено 28 февраля
В избранные

Администратор

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Первомайская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
5 лет и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2016
Специалист отдела продаж
ЗАО " Фарба-Групп", Тирасполь, полная занятость
Фирма крупнейший поставщик стройматериалов по региону. Продажи В2В и В2С
Работа с оптовыми и розничными покупателями в офисе магазина-склада.
Работа с существующей клиентской базой (консультации по ассортименту и ценам, информирование клиента о новинках); Поддержание имеющейся базы клиентов и привлечение новых;
Анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
Региональное курирование клиентов;
Прием и обработка заказов, согласование условий, цен и сроков поставок;
Контроль платежей и отгрузок;
Выявление потребностей клиентов с тенденцией изменений на рынке;
Работа с потенциальными клиентами;
Составление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов.
Телефонные консультации и продажи.

Осуществление контроля товарного запаса;
Пополнение товарного запаса магазина с центрального склада;
Анализ остатков по выводимым позициям;
Контроль обеспечения наличия сопроводительной документации на товар;
Совершенствование логики управления товарным запасом.

Замена старшего менеджера в его отсутствие;
Координация персонала;
Решение текущих вопросов.

Ведение документооборота;
Формирование отчетности;
Ежемесячная и еженедельная отчетность-Анализ продаж;
Отслеживание дебиторской задолженности
.
6 месяцев
февраль  — июль 2009
Офис-менеджер
ОООО "Канел", Бендеры, полная занятость
1. Ежедневно в установленные сроки получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям, документов, требующих немедленного рассмотрения, предоставление директору
2. Ведение учета прохождения документов и их отработка исполнителями
3. Подготовка по поручению директора и иных специалистов проектов документов и обеспечение их согласования с директором
4. Осуществление и контроль документооборота
5. Ведение делопроизводство, обеспечение сохранности документов
6. Регистрация и учет договоров
7. Составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов,
8. Использование средств связи, множительной техникой, электронной почты
9. Осуществление проверки правильности, полноты заполнения комплектности сопроводительных и иных документов на перевозки грузов в международных сообщениях
10. Постоянный контакт с поставщиками и предоставление по их требованию необходимых документов.
11. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей
12. Регистрация заявок покупателей.
13. Организация связи с деловыми партнёрамии, предоставления им необходимой информации
14. Кадровый учет и кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, трудовые книжки, личные карточки, трудовые договора, штатное расписание.
15. Занесение данных по кадрам в 1-С (8) ЗУП
15. Расчет заработной платы в Exsel.
16. Сдача отчета в пенсионный фонд ПМР.
17. Работа с некоторыми документами 1-С (8) Управление Торговлей для региона Молдова
11 месяцев
февраль  — декабрь 2008
Офис-менеджер
ООО "Капитал", Санкт-Петербург, полная занятость
Прием и перераспределение всей поступающей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
- Регистрация входящей, исходящей документации,
- Жизнеобеспечение офиса,
- Встреча посетителей,
- Элементы кадрового делопроизводства,
- выставление счетов в программе 1-С,
- Отправка почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. Сдача отчетности в ФСС
- Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
- Выполнение поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Заказ и бронирование гостиницы
5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2008
Администратор
ООО "Терминал", Гатчина, полная занятость
Встреча посетителей, обслуживание; контроль качества отдаваемой продукции, оформления блюд; касса, кассовая книга; контроль наличия товара по бару, проведение инвентаризации
Высшее образование
2009
Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко
Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Преподаватель педагогики и психологии
Среднее специальное образование
1996
Экономический лицей-колледж
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2007
Учебный центр "Рубин"
Курсы референта руководителя, администратора
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: уровень пользователя (программы Word, Excel, почтовые программы Outlook, The Bat; Internet Explorer). Программа 1С
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, ответственность, системность, аналитический склад ума, творческий подход к работе, гибкое мышление, быстро нахожу общий язык с людьми. Приятный внешний вид.
Имею высокую работоспособность и стремлюсь к самореализации. Опыт работы в режиме многозадачности. Хорошо и быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям и коллективу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
55 000 Р
Менеджер-стилист, Бутик ателье Антонио Шуз (индивидуальный пошив обуви)
Администратор
Администратор
55 000 Р
Управляющий, ООО "Лаборатория Гемотест"
Администратор
1418 резюме
Резюме № 36624231 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 16:16

Резюме

Администратор 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 октября 1976, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Первомайская)
02.2011—11.2016   5 лет 10 месяцев
Специалист отдела продаж
ЗАО " Фарба-Групп", г. Тирасполь, полная занятость.
Фирма крупнейший поставщик стройматериалов по региону. Продажи В2В и В2С
Работа с оптовыми и розничными покупателями в офисе магазина-склада.
Работа с существующей клиентской базой (консультации по ассортименту и ценам, информирование клиента о новинках); Поддержание имеющейся базы клиентов и привлечение новых;
Анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
Региональное курирование клиентов;
Прием и обработка заказов, согласование условий, цен и сроков поставок;
Контроль платежей и отгрузок;
Выявление потребностей клиентов с тенденцией изменений на рынке;
Работа с потенциальными клиентами;
Составление коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов.
Телефонные консультации и продажи.

Осуществление контроля товарного запаса;
Пополнение товарного запаса магазина с центрального склада;
Анализ остатков по выводимым позициям;
Контроль обеспечения наличия сопроводительной документации на товар;
Совершенствование логики управления товарным запасом.

Замена старшего менеджера в его отсутствие;
Координация персонала;
Решение текущих вопросов.

Ведение документооборота;
Формирование отчетности;
Ежемесячная и еженедельная отчетность-Анализ продаж;
Отслеживание дебиторской задолженности
.
02.2009—07.2009   6 месяцев
Офис-менеджер
ОООО "Канел", г. Бендеры, полная занятость.
1. Ежедневно в установленные сроки получение и просматривание документов, их регистрация, направление исполнителям, документов, требующих немедленного рассмотрения, предоставление директору
2. Ведение учета прохождения документов и их отработка исполнителями
3. Подготовка по поручению директора и иных специалистов проектов документов и обеспечение их согласования с директором
4. Осуществление и контроль документооборота
5. Ведение делопроизводство, обеспечение сохранности документов
6. Регистрация и учет договоров
7. Составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов,
8. Использование средств связи, множительной техникой, электронной почты
9. Осуществление проверки правильности, полноты заполнения комплектности сопроводительных и иных документов на перевозки грузов в международных сообщениях
10. Постоянный контакт с поставщиками и предоставление по их требованию необходимых документов.
11. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей
12. Регистрация заявок покупателей.
13. Организация связи с деловыми партнёрамии, предоставления им необходимой информации
14. Кадровый учет и кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, трудовые книжки, личные карточки, трудовые договора, штатное расписание.
15. Занесение данных по кадрам в 1-С (8) ЗУП
15. Расчет заработной платы в Exsel.
16. Сдача отчета в пенсионный фонд ПМР.
17. Работа с некоторыми документами 1-С (8) Управление Торговлей для региона Молдова
02.2008—12.2008   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Капитал", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Прием и перераспределение всей поступающей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
- Регистрация входящей, исходящей документации,
- Жизнеобеспечение офиса,
- Встреча посетителей,
- Элементы кадрового делопроизводства,
- выставление счетов в программе 1-С,
- Отправка почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. Сдача отчетности в ФСС
- Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
- Выполнение поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Заказ и бронирование гостиницы
10.2007—02.2008   5 месяцев
Администратор
ООО "Терминал", г. Гатчина, полная занятость.
Встреча посетителей, обслуживание; контроль качества отдаваемой продукции, оформления блюд; касса, кассовая книга; контроль наличия товара по бару, проведение инвентаризации
Высшее
2009
Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко
Факультет: Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель педагогики и психологии
Среднее специальное
1996
Экономический лицей-колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2007
Учебный центр "Рубин"
Курсы референта руководителя, администратора
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК: уровень пользователя (программы Word, Excel, почтовые программы Outlook, The Bat; Internet Explorer). Программа 1С
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, ответственность, системность, аналитический склад ума, творческий подход к работе, гибкое мышление, быстро нахожу общий язык с людьми. Приятный внешний вид.
Имею высокую работоспособность и стремлюсь к самореализации. Опыт работы в режиме многозадачности. Хорошо и быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям и коллективу.