Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36614551
1 ноября

Администратор

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (2 июля 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

апрель 2008 — май 2013
5 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Людмила", г. Москва.

- Организация работы офиса администрации компании;
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка и организация собраний;
- Подготовка презентаций;
- Участие в переговорах;
- Организация местных и зарубежных командировок руководителей;
- Разработала новую тактику поиска покупателей, что позволило за год работы привлечь более 50 новых клиентов

сентябрь 2002 — октябрь 2005
3 года и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Аспек-нефтепродукт". Реализация ГСМ., г. Ижевск.

Прошла путь от секретаря до начальника ОК.

В должности инспектора ОК:
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания);
- Ведение формы Т2.
- ОМС, оформление трудовых договоров.

В должности начальника ОК:
- мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- подготовка материалов по проведению аттестации работников Отдела;
- организация и контроль функционирования делопроизводства в Отделе;
- подготовка приказов о командировании;
- график отпусков; - табель рабочего времени;
- взаимодействие с Бухгалтерией компании.
- разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций.

февраль 1994 — май 1997
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "СВ-плюс". Консалтинговые услуги., г. Ижевск.

Прошла все ступени: Секретарь - инспектор ок - начальник ок.

Ключевые навыки
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- творческий подход к работе;
- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- вести переговоры;
- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Училась

по 2002

Московский Институт Сферы Социальных Отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог-консультант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36614551 обновлено 1 ноября, 00:12
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 40 лет (2 июля 1976)
Москва
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Заместитель генерального директора
5 лет 2 месяца
апрель 2008  — май 2013
ООО "Людмила", Москва, полная занятость
- Организация работы офиса администрации компании;
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка и организация собраний;
- Подготовка презентаций;
- Участие в переговорах;
- Организация местных и зарубежных командировок руководителей;
- Разработала новую тактику поиска покупателей, что позволило за год работы привлечь более 50 новых клиентов
Менеджер по персоналу
3 года 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2005
ЗАО "Аспек-нефтепродукт". Реализация ГСМ., Ижевск, полная занятость
Прошла путь от секретаря до начальника ОК.

В должности инспектора ОК:
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания);
- Ведение формы Т2.
- ОМС, оформление трудовых договоров.

В должности начальника ОК:
- мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- подготовка материалов по проведению аттестации работников Отдела;
- организация и контроль функционирования делопроизводства в Отделе;
- подготовка приказов о командировании;
- график отпусков; - табель рабочего времени;
- взаимодействие с Бухгалтерией компании.
- разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Начальник отдела кадров
3 года 4 месяца
февраль 1994  — май 1997
ООО "СВ-плюс". Консалтинговые услуги., Ижевск, полная занятость
Прошла все ступени: Секретарь - инспектор ок - начальник ок.
Высшее образование
2002
Московский Институт Сферы Социальных Отношений
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог-консультант
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- творческий подход к работе;
- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- вести переговоры;
- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.