Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36593018
24 октября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (10 ноября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

январь 2015 — апрель 2016
1 год и 4 месяца

Менеджер / помощник бухгалтера

ООО «ТК ЛидерТрансЛогистик», г. Москва.

Контроль документооборота компании, помощь главному бухгалтеру; Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8.2;
Контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с клиентами;
Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций;
Проверка наличия оригиналов первичной документации, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Ведение кадрового учета
Подготовка документов по требованиям ФНС.

январь 2014 — январь 2015
1 год и 1 месяц

Главный специалист отдела автологистики

ООО "ЮТК", г. Москва.

Контроль документооборота организации;
1С, Первичная документация. Оформление всей необходимой документации;
Ведение и расширение своей базы перевозчиков, организация доставок продукции автотранспортом по России;
Маршрутизация и координирование водителей;
Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8;
Мониторинг цен и новых услуг на рынке ТЭБ;
Организации процессов доставки металлопродукции собственным и наёмным автотранспортом (оптимизация маршрутов, работа по снижению издержек);
Расчет стоимости перевозок;
Поиск и оценка контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Управление персоналом, ведение кадрового учета.

ноябрь 2011 — январь 2014
2 года и 3 месяца

Менеджер

ООО "Региональные Транспортные Перевозки", г. Москва.

Оптимизация схем, расчетов сроков и стоимости доставки
Выбор перевозчика и оптимального маршрута доставки
Поиск/маркетинговый анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты)
Поиск новых перевозчиков, подготовка, согласование и заключение договоров перевозки
Отслеживание графика поставки продукции
Отслеживание и контроль оплат счетов поставщиков логистических услуг, акты сверок, сбор подтверждающей документации
Претензионная работа с перевозчиками.

январь 2007 — ноябрь 2011
4 года и 11 месяцев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ООО "МИК-Инвест", г. Москва.

Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
Подбор персонала
Организация обучения персонала
Кадровое делопроизводство «с нуля»
Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
Разработка должностных инструкций
Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек;
Оформление больничных листов
Внутренний кадровый аудит
Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
Медицинское страхование;
Воинский учет;
Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
Составление бюджета расходов на отдел персонала

Ключевые навыки
Работа с дебиторской задолженностью.
Организаторские и Управленческие навыки.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Работа с базами данных.
Ведение отчетности.
Мониторинг цен.
Документооборот.
Работа с текущей базой клиентов и привлечение новых.
Заключение договоров.
Работа с большим объемом информации.
1С: Предприятие 8.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала, управление, обучение персонала.
Разработка должностных инструкций.
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.
Первичная документация.
Кассовые операции.
Транспортная логистика.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Училась

по 2012

Белгородский государственный национальный исследовательский университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Компьютерных наук и телекоммуникаций. Специальность: Информатик-Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36593018 обновлено 24 октября 2016, 09:01
Администратор
По договоренности
Женщина, 35 лет (10 ноября 1981)
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Менеджер / помощник бухгалтера
1 год 4 месяца
январь 2015  — апрель 2016
ООО «ТК ЛидерТрансЛогистик», Москва
Контроль документооборота компании, помощь главному бухгалтеру; Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8.2;
Контроль выполнения договорных обязательств, взаимодействие с клиентами;
Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций;
Проверка наличия оригиналов первичной документации, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов;
Ведение кадрового учета
Подготовка документов по требованиям ФНС.
Главный специалист отдела автологистики
1 год 1 месяц
январь 2014  — январь 2015
ООО "ЮТК", Москва
Контроль документооборота организации;
1С, Первичная документация. Оформление всей необходимой документации;
Ведение и расширение своей базы перевозчиков, организация доставок продукции автотранспортом по России;
Маршрутизация и координирование водителей;
Отслеживание дебиторской задолженности; ведение отчетности. 1С8;
Мониторинг цен и новых услуг на рынке ТЭБ;
Организации процессов доставки металлопродукции собственным и наёмным автотранспортом (оптимизация маршрутов, работа по снижению издержек);
Расчет стоимости перевозок;
Поиск и оценка контрагентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Управление персоналом, ведение кадрового учета.
Менеджер
2 года 3 месяца
ноябрь 2011  — январь 2014
ООО "Региональные Транспортные Перевозки", Москва
Оптимизация схем, расчетов сроков и стоимости доставки
Выбор перевозчика и оптимального маршрута доставки
Поиск/маркетинговый анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты)
Поиск новых перевозчиков, подготовка, согласование и заключение договоров перевозки
Отслеживание графика поставки продукции
Отслеживание и контроль оплат счетов поставщиков логистических услуг, акты сверок, сбор подтверждающей документации
Претензионная работа с перевозчиками.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
4 года 11 месяцев
январь 2007  — ноябрь 2011
ООО "МИК-Инвест", Москва
Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
Подбор персонала
Организация обучения персонала
Кадровое делопроизводство «с нуля»
Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
Разработка должностных инструкций
Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек;
Оформление больничных листов
Внутренний кадровый аудит
Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
Медицинское страхование;
Воинский учет;
Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
Составление бюджета расходов на отдел персонала
Высшее образование
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Компьютерных наук и телекоммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Информатик-Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью.
Организаторские и Управленческие навыки.
Активные продажи.
Ведение переговоров.
Работа с базами данных.
Ведение отчетности.
Мониторинг цен.
Документооборот.
Работа с текущей базой клиентов и привлечение новых.
Заключение договоров.
Работа с большим объемом информации.
1С: Предприятие 8.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала, управление, обучение персонала.
Разработка должностных инструкций.
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников.
Первичная документация.
Кассовые операции.
Транспортная логистика.
Активные продажи.
Ведение переговоров.