Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36588156Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (30 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Менеджер по документообороту
ртк, Москва
- Прием и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- Контроль и организация документооборота;
- Проверка первичной документации во внутренней электронной системе и 1С;
- Контроль оплаmы счетов;
- Отправка документов контрагентам, формирование реестра отправки документов;
- Работа с договорами;
- Работа в системе "СОФИ ";
- Работа с электронным документооборотом (передача электронных актов, счетов-фактур клиентам компании);
- Контроль корректности выгрузки и проведения в СЭД;
- Взаимодействие с разработчиками;
- Помощь клиентам в подключениик СЭД;
- Взаимодействие с с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации.
2 года и 11 месяцев
май 2012 — март 2015
Координирующий менеджер финансового отдела
АО Представительство МТК Груп, Москва, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с партнерами;
- ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке;
- Ведение балансов;
- Сверки с агентствами, документооборот;
- Ведение и контроль платежей;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Анализ, планирование движения денежных средств компании, управление затратами и издержками, их минимизация;
- Взаимодействие с клиентами при наличие спорных вопросов;
- Подготовка первичных документов по запросу клиентов;
- Проведение оплаты от клиентов в онлайн системе;
- Организация хранения документов;
- Выполнение поручений руководителя (по необходимости).
3 года и 9 месяцев
август 2008 — апрель 2012
Секретарь-администратор
АО Представительство МТК Груп, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, составление счет-фактур, выполнение поручений руководителя, закупка расходных материалов и прочих товаров для офиса, заказ рекламной
продукции. организация ремонта оборудования ﴾при необходимости﴿, закупка мебели.
Высшее образование
2011
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Надежность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, навыки обслуживания клиентов, способность эффективно решать проблемы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
По договоренности
Регистратор, ООО "Агрегат"
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
Специалист по продажам / администратор
40 000 Р
Специалист по учету товара, ИП ПОДЛУБНАЯ
Администратор, регистратор в небольшую гостиницу, хостел
30 000 Р
Диспетчер, администратор-специалист медицинского учреждения, Ритуал
1640 резюме
Резюме № 36588156 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 10:07

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер по документообороту
ртк, г. Москва.
- Прием и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- Контроль и организация документооборота;
- Проверка первичной документации во внутренней электронной системе и 1С;
- Контроль оплаmы счетов;
- Отправка документов контрагентам, формирование реестра отправки документов;
- Работа с договорами;
- Работа в системе "СОФИ ";
- Работа с электронным документооборотом (передача электронных актов, счетов-фактур клиентам компании);
- Контроль корректности выгрузки и проведения в СЭД;
- Взаимодействие с разработчиками;
- Помощь клиентам в подключениик СЭД;
- Взаимодействие с с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации.
05.2012—03.2015   2 года 11 месяцев
Координирующий менеджер финансового отдела
АО Представительство МТК Груп, г. Москва, полная занятость.
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с партнерами;
- ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке;
- Ведение балансов;
- Сверки с агентствами, документооборот;
- Ведение и контроль платежей;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Анализ, планирование движения денежных средств компании, управление затратами и издержками, их минимизация;
- Взаимодействие с клиентами при наличие спорных вопросов;
- Подготовка первичных документов по запросу клиентов;
- Проведение оплаты от клиентов в онлайн системе;
- Организация хранения документов;
- Выполнение поручений руководителя (по необходимости).
08.2008—04.2012   3 года 9 месяцев
Секретарь-администратор
АО Представительство МТК Груп, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, составление счет-фактур, выполнение поручений руководителя, закупка расходных материалов и прочих товаров для офиса, заказ рекламной
продукции. организация ремонта оборудования ﴾при необходимости﴿, закупка мебели.
Высшее
2011
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Надежность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, навыки обслуживания клиентов, способность эффективно решать проблемы