Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36588156
27 октября 2016

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (30 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Менеджер по документообороту

ртк, г. Москва.

- Прием и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- Контроль и организация документооборота;
- Проверка первичной документации во внутренней электронной системе и 1С;
- Контроль оплаmы счетов;
- Отправка документов контрагентам, формирование реестра отправки документов;
- Работа с договорами;
- Работа в системе "СОФИ ";
- Работа с электронным документооборотом (передача электронных актов, счетов-фактур клиентам компании);
- Контроль корректности выгрузки и проведения в СЭД;
- Взаимодействие с разработчиками;
- Помощь клиентам в подключениик СЭД;
- Взаимодействие с с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации.

май 2012 — март 2015
2 года и 11 месяцев

Координирующий менеджер финансового отдела

(Полная занятость)

АО Представительство МТК Груп, г. Москва.

- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с партнерами;
- ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке;
- Ведение балансов;
- Сверки с агентствами, документооборот;
- Ведение и контроль платежей;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Анализ, планирование движения денежных средств компании, управление затратами и издержками, их минимизация;
- Взаимодействие с клиентами при наличие спорных вопросов;
- Подготовка первичных документов по запросу клиентов;
- Проведение оплаты от клиентов в онлайн системе;
- Организация хранения документов;
- Выполнение поручений руководителя (по необходимости).

август 2008 — апрель 2012
3 года и 9 месяцев

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

АО Представительство МТК Груп, г. Москва.

Прием и распределение звонков, составление счет-фактур, выполнение поручений руководителя, закупка расходных материалов и прочих товаров для офиса, заказ рекламной
продукции. организация ремонта оборудования ﴾при необходимости﴿, закупка мебели.

Ключевые навыки
Надежность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, навыки обслуживания клиентов, способность эффективно решать проблемы
Училась

по 2011

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36588156 обновлено 27 октября 2016, 10:07
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (30 апреля 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер по документообороту
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ртк, Москва
- Прием и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- Контроль и организация документооборота;
- Проверка первичной документации во внутренней электронной системе и 1С;
- Контроль оплаmы счетов;
- Отправка документов контрагентам, формирование реестра отправки документов;
- Работа с договорами;
- Работа в системе "СОФИ ";
- Работа с электронным документооборотом (передача электронных актов, счетов-фактур клиентам компании);
- Контроль корректности выгрузки и проведения в СЭД;
- Взаимодействие с разработчиками;
- Помощь клиентам в подключениик СЭД;
- Взаимодействие с с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации.
Координирующий менеджер финансового отдела
2 года 11 месяцев
май 2012  — март 2015
АО Представительство МТК Груп, Москва, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с партнерами;
- ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке;
- Ведение балансов;
- Сверки с агентствами, документооборот;
- Ведение и контроль платежей;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Анализ, планирование движения денежных средств компании, управление затратами и издержками, их минимизация;
- Взаимодействие с клиентами при наличие спорных вопросов;
- Подготовка первичных документов по запросу клиентов;
- Проведение оплаты от клиентов в онлайн системе;
- Организация хранения документов;
- Выполнение поручений руководителя (по необходимости).
Секретарь-администратор
3 года 9 месяцев
август 2008  — апрель 2012
АО Представительство МТК Груп, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, составление счет-фактур, выполнение поручений руководителя, закупка расходных материалов и прочих товаров для офиса, заказ рекламной
продукции. организация ремонта оборудования ﴾при необходимости﴿, закупка мебели.
Высшее образование
2011
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Надежность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, навыки обслуживания клиентов, способность эффективно решать проблемы