Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36577031Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Администратор, управляющий

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (23 сентября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Бибирево, Медведково, Алтуфьево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
январь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по закупкам, продажам, администратор
Конмет РС, розничная торговля посудой, товарами для кухни и дома, Москва, полная занятость
Управление закупками и продажами (4 розничных салона и интернет-магазин).
Курирование магазинов, обучение продавцов, контроль соблюдения стандартов продаж компании.
Анализ складских остатков, заказ поставщику, работа с существующими поставщиками и поиск новых. Анализ товарной матрицы, выявление «зависшего» и неходового товара.
Организация работы водителей, координация и распределение маршрутов в соответствии с заявками.
Оптовые и розничные продажи продукции посуды собственной торговой марки, ведение клиентов, формирование и рассылка КП, переговоры и презентации, участие в выставках.
Управление ценообразованием, акции, программы лояльности.
Посещение выставок (в т.ч. Китай (Иу) для поиска новинок и интересного товара.
Ведение документооборота, связанного с закупками и продажами, отслеживание задолженностей.
Мониторинг цен конкурентов, анализ продаж.
Администрирование сайта: размещение товарных позиций, ведение страниц компании в соц.сетях, написание статей и новостных блоков.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Менеджер по оптовым продажам
Богемия трейдинг, оптовые продажи посуды, Москва, полная занятость
Оптовые продажи посуды ТМ Crystalex (Чехия) в Москве. Развитие клиентской базы, формирование КП, встречи и презентации продукции, выявление и формирование потребностей, работа на выставках и в шоу-руме, документооборот (1С: Торговля и склад), отслеживание задолженностей.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2013
Менеджер по работе с клиентами
София-Декор (производство эксклюзивных дверей и интерьеров и дверей из дерева), Москва, полная занятость
Ведение проекта от момента заявки на просчет до сдачи заказа.
Выявление и формирование потребностей клиентов, подведение потенциального заказчика к заключению договора, выстраивание эффективного взаимодействия.
Расчет сметы по проекту, формирование КП.
Коммуникации с клиентами по всем оперативным вопросам, решение текущих проблем и задач. Ведение нескольких проектов одновременно.
Формирование документации для клиента (договоры, приложения, дополнительные соглашения, счета, закрывающие документы)
Взаимодействие с конструкторским отделом по вопросам проектирования и дизайна, подготовка ТЗ.
Работа с архитекторами и дизайнерами, развитие действующей базы.
Контроль сроков оплат и дебиторской задолженности.
Анализ продаж. Участие в разработке мероприятий по увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов. Участие в выставках.
6 лет и 2 месяца
январь 2002 — февраль 2008
Начальник рекламного отдела
Центр деловой информации еженедельника "Экономика и жизнь", Москва, полная занятость
Планирование и контроль рекламно-информационной деятельности компании:
- разработка и организация изготовления рекламных материалов, подготовка и размещение публикаций.
- Написание статей и пресс-релизов для печатных и интернет-изданий.
- Интернет-реклама (Yandex.direct, тизеры, баннеры, партнерское размещение), директ-маркетинг, анализ рекламных кампаний в интернете.
- Разработка и запуск фирменного стиля компании.
- Развитие, наполнение и поддержка сайта компании, администрирование сайта, размещение информации о компании на сайтах-партнерах, изучение и анализ рынка образовательных услуг.
- Продажи услуг (образовательные программы и тренинги).
- Координация работ подрядных организаций, документооборот.
Достижения: Развитие отдела с "0". Разработка и запуск в работу проекта по созданию фирменного стиля. Увеличение объема продаж в 2 раза за счет рекламно-маркетинговых мероприятий.
5 месяцев
сентябрь 2001 — январь 2002
Менеджер отдела рекламы
Центр деловой информации еженедельника "Экономика и жизнь", Москва, полная занятость
Высшее образование
2010
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Неполное высшее образование
2000
Московский государственный университет природообустройства
Мелиорация и рекультивация
Заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2014
1st media school
Медиапланирование, мастер-класс
Москва
2014
CyberMarketing, Учебный центр
Базовый курс SEO
Москва
2003
Центр профессионального образования
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер - опытный пользователь. 1С 8.3 Управление торговлей, AutoCad (чтение чертежей);
основы HTML, SEO, SMM, тизерная и контекстная реклама (yandex.direct).
Дополнительные сведения
Умение любить свой продукт и влюблять в него клиента, выстраивая с ним доверительные и долгосрочные отношения. Сильные организаторские способности, постоянное личностное развитие и повышение уровня знаний, стремление быть лучшей, ответственность, креативность.
Способна принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.
Заинтересована в работе без поиска клиентов и "холодных" звонков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Специалист по делопроизводству, ОАО "Всероссийское производственное объединение "Зарубежатомэнергострой"
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор
По договоренности
Стилист, FREELANCE
Администратор
Администратор
По договоренности
Администратор, ООО "Складовка"
Смотреть все резюме
Резюме № 36577031 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 11:30

Резюме

Администратор, управляющий 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 сентября 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Бибирево, Медведково, Алтуфьево
01.2015—09.2016   1 год 9 месяцев
Менеджер по закупкам, продажам, администратор
Конмет РС, розничная торговля посудой, товарами для кухни и дома, г. Москва, полная занятость.
Управление закупками и продажами (4 розничных салона и интернет-магазин).
Курирование магазинов, обучение продавцов, контроль соблюдения стандартов продаж компании.
Анализ складских остатков, заказ поставщику, работа с существующими поставщиками и поиск новых. Анализ товарной матрицы, выявление «зависшего» и неходового товара.
Организация работы водителей, координация и распределение маршрутов в соответствии с заявками.
Оптовые и розничные продажи продукции посуды собственной торговой марки, ведение клиентов, формирование и рассылка КП, переговоры и презентации, участие в выставках.
Управление ценообразованием, акции, программы лояльности.
Посещение выставок (в т.ч. Китай (Иу) для поиска новинок и интересного товара.
Ведение документооборота, связанного с закупками и продажами, отслеживание задолженностей.
Мониторинг цен конкурентов, анализ продаж.
Администрирование сайта: размещение товарных позиций, ведение страниц компании в соц.сетях, написание статей и новостных блоков.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Менеджер по оптовым продажам
Богемия трейдинг, оптовые продажи посуды, г. Москва, полная занятость.
Оптовые продажи посуды ТМ Crystalex (Чехия) в Москве. Развитие клиентской базы, формирование КП, встречи и презентации продукции, выявление и формирование потребностей, работа на выставках и в шоу-руме, документооборот (1С: Торговля и склад), отслеживание задолженностей.
09.2009—06.2013   3 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
София-Декор (производство эксклюзивных дверей и интерьеров и дверей из дерева), г. Москва, полная занятость.
Ведение проекта от момента заявки на просчет до сдачи заказа.
Выявление и формирование потребностей клиентов, подведение потенциального заказчика к заключению договора, выстраивание эффективного взаимодействия.
Расчет сметы по проекту, формирование КП.
Коммуникации с клиентами по всем оперативным вопросам, решение текущих проблем и задач. Ведение нескольких проектов одновременно.
Формирование документации для клиента (договоры, приложения, дополнительные соглашения, счета, закрывающие документы)
Взаимодействие с конструкторским отделом по вопросам проектирования и дизайна, подготовка ТЗ.
Работа с архитекторами и дизайнерами, развитие действующей базы.
Контроль сроков оплат и дебиторской задолженности.
Анализ продаж. Участие в разработке мероприятий по увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов. Участие в выставках.
01.2002—02.2008   6 лет 2 месяца
Начальник рекламного отдела
Центр деловой информации еженедельника "Экономика и жизнь", г. Москва, полная занятость.
Планирование и контроль рекламно-информационной деятельности компании:
- разработка и организация изготовления рекламных материалов, подготовка и размещение публикаций.
- Написание статей и пресс-релизов для печатных и интернет-изданий.
- Интернет-реклама (Yandex.direct, тизеры, баннеры, партнерское размещение), директ-маркетинг, анализ рекламных кампаний в интернете.
- Разработка и запуск фирменного стиля компании.
- Развитие, наполнение и поддержка сайта компании, администрирование сайта, размещение информации о компании на сайтах-партнерах, изучение и анализ рынка образовательных услуг.
- Продажи услуг (образовательные программы и тренинги).
- Координация работ подрядных организаций, документооборот.
Достижения: Развитие отдела с "0". Разработка и запуск в работу проекта по созданию фирменного стиля. Увеличение объема продаж в 2 раза за счет рекламно-маркетинговых мероприятий.
09.2001—01.2002   5 месяцев
Менеджер отдела рекламы
Центр деловой информации еженедельника "Экономика и жизнь", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2010
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Неполное высшее
2000
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Мелиорация и рекультивация
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2014
1st media school
Медиапланирование, мастер-класс
Москва
2014
CyberMarketing, Учебный центр
Базовый курс SEO
Москва
2003
Центр профессионального образования
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютер - опытный пользователь. 1С 8.3 Управление торговлей, AutoCad (чтение чертежей);
основы HTML, SEO, SMM, тизерная и контекстная реклама (yandex.direct).
Дополнительные сведения
Умение любить свой продукт и влюблять в него клиента, выстраивая с ним доверительные и долгосрочные отношения. Сильные организаторские способности, постоянное личностное развитие и повышение уровня знаний, стремление быть лучшей, ответственность, креативность.
Способна принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.
Заинтересована в работе без поиска клиентов и "холодных" звонков.