Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36576664Обновлено 17 августа
В избранные

Администратор

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (10 июля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
9 месяцев
декабрь 2016 — август 2017
Дизайнер
Fiore, Москва, полная занятость
Активная продажа услуг, работа с заказчиками, оформление праздничных мероприятий и офисных помещений. Изготовление аксессуаров и интерьерных композиций.
8 лет и 4 месяца
май 2008 — август 2016
Менеджер, организатор, декоратор
"Золотые ручки" творческая мастерская, полная занятость
Поиск клиентов, продажа услуг, обучение персонала, руководство командой из 3-5 человек, организация рабочего времени, разработка концепции свадьбы, консультирование заказчика на всех этапах подготовки к мероприятию, декор. Организация свадеб.
2 года
май 2013 — апрель 2015
Администратор
"Черника"- студия красоты, Новосибирск, частичная занятость
Запись и встреча клиентов, координация работы салона, ведение документации, продажа сертификатов, консультирование клиентов (по телефону и в социальных сетях)
3 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2011
Офис-менеджер
ООО "ПОЛИКС-2000", Новосибирск, частичная занятость
Высшее образование
2011
Новосибирский государственный технический университет
Заочная форма обучения
Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Многолетний опыт в сфере продажи услуг. Умение грамотно организовывать рабочее время. Стремление всегда добиваться наилучших результатов. Знание компьютерных программ: Word, Excel, PowerPoint, 1C.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер по продажам, ЗАО АРТЕК ИНК
Администратор, офис-менеджер
Администратор / Инженер по благоустройству территории
45 000 Р
Агроном, руководитель продаж, СЦ "Богородский"
Администратор / Инженер по благоустройству территории
Смотреть все резюме
Резюме № 36576664 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 22:51

Резюме

Администратор 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 июля 1986, 31 год.
Москва
12.2016—08.2017   9 месяцев
Дизайнер
Fiore, г. Москва, полная занятость.
Активная продажа услуг, работа с заказчиками, оформление праздничных мероприятий и офисных помещений. Изготовление аксессуаров и интерьерных композиций.
05.2008—08.2016   8 лет 4 месяца
Менеджер, организатор, декоратор
"Золотые ручки" творческая мастерская, полная занятость.
Поиск клиентов, продажа услуг, обучение персонала, руководство командой из 3-5 человек, организация рабочего времени, разработка концепции свадьбы, консультирование заказчика на всех этапах подготовки к мероприятию, декор. Организация свадеб.
05.2013—04.2015   2 года
Администратор
"Черника"- студия красоты, г. Новосибирск, частичная занятость.
Запись и встреча клиентов, координация работы салона, ведение документации, продажа сертификатов, консультирование клиентов (по телефону и в социальных сетях)
10.2008—10.2011   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "ПОЛИКС-2000", г. Новосибирск, частичная занятость.
Высшее
2011
Новосибирский государственный технический университет
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Многолетний опыт в сфере продажи услуг. Умение грамотно организовывать рабочее время. Стремление всегда добиваться наилучших результатов. Знание компьютерных программ: Word, Excel, PowerPoint, 1C.