Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36575589Обновлено 20 июля
В избранные

Администратор / офис-менеджер / оператор / секретарь

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 40 лет (22 октября 1976), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
4 года и 8 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Администратор медицинской клиники
Ист клиник, Москва, частичная занятость
Встреча и сопровождение пациентов, информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, прием/фильтрация звонков, запись, оформление, расчет пациентов (касса, терминал), работа с оргтехникой, оформление всей необходимой документации, жизнеобеспечение клинки, хоз.деятельность
4 года и 1 месяц
декабрь 2008 — декабрь 2012
Секретарь, ассистент генерального директора
ООО "Региональная страховая компания", Москва, полная занятость
Координация информационных потоков в офисе, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, работа в базе 1С предприятие, CRM.
10 месяцев
март  — декабрь 2008
Секретарь
ООО "Гермес", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, частично кадровое делопроизводство, разовые поручения.
1 год и 8 месяцев
июль 2006 — февраль 2008
Секретарь
ЗАО "МИАН"-агенство недвижимости, Москва, частичная занятость
Прием /фильтрация звонков, корреспонденции, прием посетителей, чай/кофе, ежемесячная отчетность по отделению, документооборот, оформление договоров, ведение базы данных. Жизнеобеспечение офиса.
3 года и 1 месяц
август 2002 — август 2005
Администратор аптеки
ООО "Рефайл", Москва, частичная занятость
Еженедельная, ежемесячная отчетность, заказ и прием товара, выкладка, документооборот, первичная бухгалтерия (работа в программе 1С бухгалтерия), касса. При необходимости работа в торговом зале, решение конфликтов.
Среднее специальное образование
1996
медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Курсы
2002
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ворд, эксель, эл. почта, интернет, печать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
40 000 Р
Дежурный оператор, ЦИАМ им Баранова
Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист административного отдела, Строительный холдинг
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, OOO Ф.Ь.Ю.Ж.Н
Офис-менеджер, администратор
325 резюме
Резюме № 36575589 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 12:33

Резюме

Администратор / офис-менеджер / оператор / секретарь 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 22 октября 1976, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Вао (м. Бульвар Рокоссовского)
12.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Администратор медицинской клиники
Ист клиник, г. Москва, частичная занятость.
Встреча и сопровождение пациентов, информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, прием/фильтрация звонков, запись, оформление, расчет пациентов (касса, терминал), работа с оргтехникой, оформление всей необходимой документации, жизнеобеспечение клинки, хоз.деятельность
12.2008—12.2012   4 года 1 месяц
Секретарь, ассистент генерального директора
ООО "Региональная страховая компания", г. Москва, полная занятость.
Координация информационных потоков в офисе, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, работа в базе 1С предприятие, CRM.
03.2008—12.2008   10 месяцев
Секретарь
ООО "Гермес", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, частично кадровое делопроизводство, разовые поручения.
07.2006—02.2008   1 год 8 месяцев
Секретарь
ЗАО "МИАН"-агенство недвижимости, г. Москва, частичная занятость.
Прием /фильтрация звонков, корреспонденции, прием посетителей, чай/кофе, ежемесячная отчетность по отделению, документооборот, оформление договоров, ведение базы данных. Жизнеобеспечение офиса.
08.2002—08.2005   3 года 1 месяц
Администратор аптеки
ООО "Рефайл", г. Москва, частичная занятость.
Еженедельная, ежемесячная отчетность, заказ и прием товара, выкладка, документооборот, первичная бухгалтерия (работа в программе 1С бухгалтерия), касса. При необходимости работа в торговом зале, решение конфликтов.
Среднее специальное
1996
медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Курсы и тренинги
2002
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ворд, эксель, эл. почта, интернет, печать.