Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36569680Обновлено 19 июня
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (20 апреля 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
11 месяцев
декабрь 2015 — октябрь 2016
Секретарь суда
Районный суд, Тверь, полная занятость
Выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, руководством сроки; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов.
Профессиональная компетентность; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных навыков и знаний.
2 года
август 2013 — июль 2015
Менеджер по продажам
ООО "Полисфера", Москва, полная занятость
Предпродажная консультация и презентация мебели, оформление покупки, организация доставки мебели клиенту, составление дизайн -пректа при помощи графических програм на компьютере, работа с рекламациями.
4 года и 6 месяцев
март 2009 — август 2013
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
МБОУ ДОД ДДТ, полная занятость
Оформление договоров, составление отчетов, руководство и контроль техническим персоналом от 20 чел.) учет и контроль движения материальных ценностей, приобретение, распределение, выдача хоз.инвентаря; взаимодействие с гос.структурами по вопросам пожарной безопасности, технического обеспечения и прочее, работа с первичными документами (оформление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, проведения списания основных средств)
2 года и 4 месяца
август 2005 — ноябрь 2007
Бухгалтер
ООО "Транслес", Тверь, полная занятость
Проведение ревизии магазинах, составление отчетов, оформление документов, договоров, работа в 1С и других базах данных, ведение участка тмц, оприходование товара на склад, учет товара, (инвентаризация, взаимодействие с контрагентами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки), контроль наличия правильно оформленных документов.
2 года и 4 месяца
август 2005 — ноябрь 2007
Специалист 1 категории (ассистент руководителя)
Отдел образования , Тверь, полная занятость
Административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, руководство работой технического персонала, исполнение и контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.)
5 лет и 8 месяцев
январь 2000 — август 2005
Оператор по обработке документации
ОАО "Тверьагрострой", Тверь, полная занятость
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя, административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, работа в базах данных, составление необходимых отчетов.
Высшее образование
2009
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Бухгалтерский учет, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации и документации, оперативность, ориентированность на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Администратор гостиницы, гостиница (Апартаменты) Воробьевы горы.
Администратор офиса
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "АльвиСтоун"
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Помощник руководителя ансамбля / Концертмейстер / Артист, Фольклорный ансамбль
260 резюме
Резюме № 36569680 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 11:46

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 апреля 1981, 36 лет.
Москва
12.2015—10.2016   11 месяцев
Секретарь суда
Районный суд, г. Тверь, полная занятость.
Выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, руководством сроки; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов.
Профессиональная компетентность; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных навыков и знаний.
08.2013—07.2015   2 года
Менеджер по продажам
ООО "Полисфера", г. Москва, полная занятость.
Предпродажная консультация и презентация мебели, оформление покупки, организация доставки мебели клиенту, составление дизайн -пректа при помощи графических програм на компьютере, работа с рекламациями.
03.2009—08.2013   4 года 6 месяцев
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
МБОУ ДОД ДДТ, полная занятость.
Оформление договоров, составление отчетов, руководство и контроль техническим персоналом от 20 чел.) учет и контроль движения материальных ценностей, приобретение, распределение, выдача хоз.инвентаря; взаимодействие с гос.структурами по вопросам пожарной безопасности, технического обеспечения и прочее, работа с первичными документами (оформление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, проведения списания основных средств)
08.2005—11.2007   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Транслес", г. Тверь, полная занятость.
Проведение ревизии магазинах, составление отчетов, оформление документов, договоров, работа в 1С и других базах данных, ведение участка тмц, оприходование товара на склад, учет товара, (инвентаризация, взаимодействие с контрагентами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки), контроль наличия правильно оформленных документов.
08.2005—11.2007   2 года 4 месяца
Специалист 1 категории (ассистент руководителя)
Отдел образования , г. Тверь, полная занятость.
Административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, руководство работой технического персонала, исполнение и контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.)
01.2000—08.2005   5 лет 8 месяцев
Оператор по обработке документации
ОАО "Тверьагрострой", г. Тверь, полная занятость.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя, административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, работа в базах данных, составление необходимых отчетов.
Высшее
2009
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Факультет: Бухгалтерский учет, аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации и документации, оперативность, ориентированность на результат