Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36569680
в 08:49

Администратор / офис-менеджер / секретарь

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (20 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 3 месяца

декабрь 2015 — октябрь 2016
11 месяцев

Секретарь суда

(Полная занятость)

Районный суд, г. Тверь.

Выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, руководством сроки; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов.
Профессиональная компетентность; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных навыков и знаний.

август 2013 — июль 2015
2 года

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Полисфера", г. Москва.

Предпродажная консультация и презентация мебели, оформление покупки, организация доставки мебели клиенту, составление дизайн -пректа при помощи графических програм на компьютере, работа с рекламациями.

март 2009 — август 2013
4 года и 6 месяцев

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

(Полная занятость)

МБОУ ДОД ДДТ.

Оформление договоров, составление отчетов, руководство и контроль техническим персоналом от 20 чел.) учет и контроль движения материальных ценностей, приобретение, распределение, выдача хоз.инвентаря; взаимодействие с гос.структурами по вопросам пожарной безопасности, технического обеспечения и прочее, работа с первичными документами (оформление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, проведения списания основных средств)

август 2005 — ноябрь 2007
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Транслес", г. Тверь.

Проведение ревизии магазинах, составление отчетов, оформление документов, договоров, работа в 1С и других базах данных, ведение участка тмц, оприходование товара на склад, учет товара, (инвентаризация, взаимодействие с контрагентами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки), контроль наличия правильно оформленных документов.

август 2005 — ноябрь 2007
2 года и 4 месяца

Специалист 1 категории (ассистент руководителя)

(Полная занятость)

Отдел образования , г. Тверь.

Административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, руководство работой технического персонала, исполнение и контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.)

январь 2000 — август 2005
5 лет и 8 месяцев

Оператор по обработке документации

(Полная занятость)

ОАО "Тверьагрострой", г. Тверь.

Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя, административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, работа в базах данных, составление необходимых отчетов.

Училась

по 2009

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации и документации, оперативность, ориентированность на результат

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36569680 обновлено в 08:49
Администратор / офис-менеджер / секретарь
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (20 апреля 1981)
Москва
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
Секретарь суда
11 месяцев
декабрь 2015  — октябрь 2016
Районный суд, Тверь, полная занятость
Выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, руководством сроки; подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов.
Профессиональная компетентность; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных навыков и знаний.
Менеджер по продажам
2 года
август 2013  — июль 2015
ООО "Полисфера", Москва, полная занятость
Предпродажная консультация и презентация мебели, оформление покупки, организация доставки мебели клиенту, составление дизайн -пректа при помощи графических програм на компьютере, работа с рекламациями.
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
4 года 6 месяцев
март 2009  — август 2013
МБОУ ДОД ДДТ, полная занятость
Оформление договоров, составление отчетов, руководство и контроль техническим персоналом от 20 чел.) учет и контроль движения материальных ценностей, приобретение, распределение, выдача хоз.инвентаря; взаимодействие с гос.структурами по вопросам пожарной безопасности, технического обеспечения и прочее, работа с первичными документами (оформление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, проведения списания основных средств)
Бухгалтер
2 года 4 месяца
август 2005  — ноябрь 2007
ООО "Транслес", Тверь, полная занятость
Проведение ревизии магазинах, составление отчетов, оформление документов, договоров, работа в 1С и других базах данных, ведение участка тмц, оприходование товара на склад, учет товара, (инвентаризация, взаимодействие с контрагентами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки), контроль наличия правильно оформленных документов.
Специалист 1 категории (ассистент руководителя)
2 года 4 месяца
август 2005  — ноябрь 2007
Отдел образования , Тверь, полная занятость
Административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, руководство работой технического персонала, исполнение и контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка и т.д.)
Оператор по обработке документации
5 лет 8 месяцев
январь 2000  — август 2005
ОАО "Тверьагрострой", Тверь, полная занятость
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по запросу руководителя, административная поддержка офиса, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, работа в базах данных, составление необходимых отчетов.
Высшее образование
2009
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Бухгалтерский учет, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, работа с большим объемом информации и документации, оперативность, ориентированность на результат