Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36546812Обновлено 18 октября
В избранные

Администратор / офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 58 лет (28 декабря 1958), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Митино, м. Митино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 2 месяца
9 лет и 9 месяцев
февраль 2008 — н.в.
Руководитель группы продаж и обслуживания клиентов
ПАО РОСБАНК, Москва, полная занятость
• Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
• Ведение электронной переписки, работа с входящими/исходящими звонками;
• Подготовка информационных и обзорных писем, проектов приказов/распоряжений, ответов на претензии;
• Ведение документооборота и архивного дела в подразделении в соответствии с требованиями Банка;
• Работа со статистическими данными (сбор, учет, анализ полученных сведений, включая составление аналитических записок);
• Участие в подготовке и проведении встреч, совещаний (в т.ч. селекторных совещаний/видео-конференций);
• Разработка и согласование договоров (дополнительных соглашений) на совершение кассовых операций;
• Осуществление контроля за порядком в отделе/обеспечение отдела канцелярией.
18 лет и 6 месяцев
сентябрь 1989 — февраль 2008
Ведущий экономист Операционного отдела/зам.начальника Отдела кассовых операций
Сбербанк России, Москва, полная занятость
• Оперативный контроль состояния операционно-кассовой работы в подразделениях Банка;
• Контроль ведения документооборота и архивного дела в подразделениях Банка;
• Проведение комплексных и тематических проверок состояния операционно-кассовой работы, ревизий (составление соответствующих актов);
• Проведение семинаров и тематической учебы с операционно-кассовыми работниками (в т. ч. молодыми специалистами);
• Подготовка обзорных и информационных писем, проектов приказов/распоряжений и направление их в подразделения Банка;
• Консолидация, учет и анализ сведений по кассовым просчетам, допущенным кассовыми работниками Банка;
• Координация работы подразделений Банка по операционно-кассовым вопросам.
Среднее специальное образование
1998
Московский банковский институт
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские навыки; Управленческий опыт; Деловое общение; Деловая переписка; Работа с большим объемом информации; Опыт в подготовке и проведении встреч/совещаний; Обеспечение жизнедеятельности отдела; Обучение персонала; Работа с возражениями; Согласование договоров; Внутренний контроль; Логическое мышление; Ориентация на результат; Аналитический склад ума; Взвешенность в принятии решений; Грамотная речь; MS Word; Пользователь ПК; MS Power Point; Работа в команде.
Дополнительные сведения
Нацелена на дальнейшее профессиональное развитие в административной сфере, в подразделениях по организации и ведении документооборота.
- Знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, основ документирования и документооборота организации, правил ведения делопроизводства в организации;
- Большая практика разработки методологической и инструктивной документации/договоров;
- Опытный пользователь ПК: базовый пакет программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio).
Личные и профессиональные качества:
- Аналитический склад ума;
- Ответственный подход к любым задачам;
- Готовность работать с большими массивами информации;
- Внимательность к деталям;
- Активность, усердие;
- Умею работать в команде и самостоятельно;
- Логическое мышление;
- Общительная, быстро схожусь с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер
По договоренности
Юрист, Коммерческие организации
Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь-референт, ООО "МосСтройКвадрат"
Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Администратор офиса
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 36546812 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 21:52

Резюме

Администратор / офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1958, 58 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Митино)
02.2008—н.в.   9 лет 9 месяцев
Руководитель группы продаж и обслуживания клиентов
ПАО РОСБАНК, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
• Ведение электронной переписки, работа с входящими/исходящими звонками;
• Подготовка информационных и обзорных писем, проектов приказов/распоряжений, ответов на претензии;
• Ведение документооборота и архивного дела в подразделении в соответствии с требованиями Банка;
• Работа со статистическими данными (сбор, учет, анализ полученных сведений, включая составление аналитических записок);
• Участие в подготовке и проведении встреч, совещаний (в т.ч. селекторных совещаний/видео-конференций);
• Разработка и согласование договоров (дополнительных соглашений) на совершение кассовых операций;
• Осуществление контроля за порядком в отделе/обеспечение отдела канцелярией.
09.1989—02.2008   18 лет 6 месяцев
Ведущий экономист Операционного отдела/зам.начальника Отдела кассовых операций
Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
• Оперативный контроль состояния операционно-кассовой работы в подразделениях Банка;
• Контроль ведения документооборота и архивного дела в подразделениях Банка;
• Проведение комплексных и тематических проверок состояния операционно-кассовой работы, ревизий (составление соответствующих актов);
• Проведение семинаров и тематической учебы с операционно-кассовыми работниками (в т. ч. молодыми специалистами);
• Подготовка обзорных и информационных писем, проектов приказов/распоряжений и направление их в подразделения Банка;
• Консолидация, учет и анализ сведений по кассовым просчетам, допущенным кассовыми работниками Банка;
• Координация работы подразделений Банка по операционно-кассовым вопросам.
Среднее специальное
1998
Московский банковский институт
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские навыки; Управленческий опыт; Деловое общение; Деловая переписка; Работа с большим объемом информации; Опыт в подготовке и проведении встреч/совещаний; Обеспечение жизнедеятельности отдела; Обучение персонала; Работа с возражениями; Согласование договоров; Внутренний контроль; Логическое мышление; Ориентация на результат; Аналитический склад ума; Взвешенность в принятии решений; Грамотная речь; MS Word; Пользователь ПК; MS Power Point; Работа в команде.
Дополнительные сведения
Нацелена на дальнейшее профессиональное развитие в административной сфере, в подразделениях по организации и ведении документооборота.
- Знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства, основ документирования и документооборота организации, правил ведения делопроизводства в организации;
- Большая практика разработки методологической и инструктивной документации/договоров;
- Опытный пользователь ПК: базовый пакет программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Visio).
Личные и профессиональные качества:
- Аналитический склад ума;
- Ответственный подход к любым задачам;
- Готовность работать с большими массивами информации;
- Внимательность к деталям;
- Активность, усердие;
- Умею работать в команде и самостоятельно;
- Логическое мышление;
- Общительная, быстро схожусь с людьми.