Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36541619Обновлено 21 апреля
В избранные

Администратор

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 41 год, среднее специальное образование
Москва, м. Пражская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Администратор ПС
ООО "Лабиринт", Москва
Прием, выдача Интернет-заказов (книжная продукция); получение, учет наличных денежных средств от клиентов; оформление возвратов в корпоративной базе данных.
1 год и 9 месяцев
февраль 2014 — октябрь 2015
Менеджер по бронированию
ООО "Inndays", Москва
Прием звонков, составление отчетных документов, работа в интернете (размещение рекламы на сайтах)
2 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2013
Диспетчер-кассир по авиаперевозкам
ООО "Центр-сервис", Москва
Работа авиа и кассиром (АСБ Сирена, Порт-билет). Инкассация денежных средств. Работа в программе Софи. Оформление возвратов, обменов, справочная информация для пассажиров. Также работа по оформлению театральных билетов (партнер кассир ру). Стандартные обязанности (работа по наличному и безналичному расчету). Инкассация. Возвраты, обмены, переоформления проездных документов. Выдача займов.
2 года и 4 месяца
февраль 2009 — май 2011
Диспечер-оператор
ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" "ПРАКТИКА", Москва
Осуществление систематического контроля над работой автоматической системы диспетчерского управления;
контроль состояния и режима работы основного оборудования, находящегося в оперативном управлении;
контроль работоспособности лифтового хозяйства;
контроль работы систем противопожарной защиты;
ведение установленной оперативно-технической документации;
прием заявок от жителей и контроль их выполнения;
руководство диспетчерами;
координация работы персонала и специалистов сторонних организаций на инженерных системах здания;
контроль режимов работы инженерных систем, коммуникаций и оборудования;
вызов аварийных городских служб.
Среднее специальное образование
1995
Каттакурганский коммерческий техникум
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Работа с клиентами, Пользователь ПК, Ведение клиентской базы, Грамотная речь, Adobe Photoshop, MS Outlook, Internet, Поиск информации в интернет
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость;внимательность;добросовестность;коммуникабельность;
оптимизм; ответственность;порядочность;пунктуальность;
стрессоустойчивость;честность;энергичность;умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Менеджер-экономист, ООО Гелион
Администратор автомойки, оператор-кассир АЗС, секретарь
По договоренности
Оператор-кассир АЗС, ооо "ВАЛАР"
Администратор автомойки, оператор-кассир АЗС, секретарь
Администратор
30 000 Р
Администратор, ООО" Бест прайс"
1233 резюме
Резюме № 36541619 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 18:24

Резюме

Администратор 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 10 июля 1975, 41 год. Гражданство Россия.
Москва (м. Пражская)
12.2015—08.2016   9 месяцев
Администратор ПС
ООО "Лабиринт", г. Москва.
Прием, выдача Интернет-заказов (книжная продукция); получение, учет наличных денежных средств от клиентов; оформление возвратов в корпоративной базе данных.
02.2014—10.2015   1 год 9 месяцев
Менеджер по бронированию
ООО "Inndays", г. Москва.
Прием звонков, составление отчетных документов, работа в интернете (размещение рекламы на сайтах)
06.2011—10.2013   2 года 5 месяцев
Диспетчер-кассир по авиаперевозкам
ООО "Центр-сервис", г. Москва.
Работа авиа и кассиром (АСБ Сирена, Порт-билет). Инкассация денежных средств. Работа в программе Софи. Оформление возвратов, обменов, справочная информация для пассажиров. Также работа по оформлению театральных билетов (партнер кассир ру). Стандартные обязанности (работа по наличному и безналичному расчету). Инкассация. Возвраты, обмены, переоформления проездных документов. Выдача займов.
02.2009—05.2011   2 года 4 месяца
Диспечер-оператор
ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" "ПРАКТИКА", г. Москва.
Осуществление систематического контроля над работой автоматической системы диспетчерского управления;
контроль состояния и режима работы основного оборудования, находящегося в оперативном управлении;
контроль работоспособности лифтового хозяйства;
контроль работы систем противопожарной защиты;
ведение установленной оперативно-технической документации;
прием заявок от жителей и контроль их выполнения;
руководство диспетчерами;
координация работы персонала и специалистов сторонних организаций на инженерных системах здания;
контроль режимов работы инженерных систем, коммуникаций и оборудования;
вызов аварийных городских служб.
Среднее специальное
1995
Каттакурганский коммерческий техникум
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Работа с клиентами, Пользователь ПК, Ведение клиентской базы, Грамотная речь, Adobe Photoshop, MS Outlook, Internet, Поиск информации в интернет
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость;внимательность;добросовестность;коммуникабельность;
оптимизм; ответственность;порядочность;пунктуальность;
стрессоустойчивость;честность;энергичность;умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.