Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3653410
11 января

Администратор

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (31 декабря 1987), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва ул. Профсоюзная д.16/10 кв.32, м. Академическая
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

август 2014 — август 2016
2 года и 1 месяц

Управляющий ветеринарными клиниками

(Полная занятость)

ИП Останин А.О., г. Москва.

Управление тремя ветеринарными клиниками
Открытие клиники с нуля
Подбор и работа с персоналом
Составление табеля рабочего времени.
Введение финансовой отчетности.
Работа с кассой и наличностью. (снятие и зачисление на счет)
Подсчет зарплат (врачи, ассистенты, регистраторы)
Поиск поставщиков и работа с ними
Заключение договоров
Введение статистики по клиентам, и манипуляциям.
Закупка оборудования и препаратов.
Проведение ревизий и инвентаризации по препаратам и оборудованию.
Введение журналов строгой отчетности: вакцинации, кремации, операции.
Предоставление отчетности в вышестоящие органы
Просмотр камер и прослушивание звонков.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Введение деятельности в программе 1С 8.3, Бит-Айболит.
Обеспечение жизнедеятельности клиники.
Обеспечение и контроль выполнения санитарных норм
Введение сайта и его наполнение.

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Останин А.О., г. Москва.

Контроль работы персонала
Поиск новых помещений
Анализ конкурентов
Полное сопровождение и поддержка руководителя в рабочем процессе
Сбор информации, подготовка материалов и проектов документов, отчетов.
Оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя
Контроль исполнения распоряжений

май 2012 — июль 2013
1 год и 3 месяца

Заместитель директора по АХО

(Полная занятость)

МБУ Центр "Орион", г. Москва.

- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, уборки помещений, внешнего вида помещений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, мебели и т.п.).
- Подготовка площадок, объектов к проведению торжеств, презентаций и корпоративных мероприятий;
- Заключение, ведение договоров с партнерами;
- Контроль и координация работы курьеров;
- Формирование бюджета расходов на нужды учреждения;
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета, акты выполненных работ, счета фактуры);
- Ответственность за пожарную безопасность.

декабрь 2008 — май 2012
3 года и 6 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Веста", г. Москва.

- Контроль над личным персоналом,
- Учет и контроль денежных средств (дебиторская и кредиторская задолженности),
- Контроль и выдача топлива.
- планирование и организация работы подразделений;
- контроль деятельности подразделений;
- ведение телефонных и офисных переговоров;
- аналитика, отчетность;
- решение кадровых вопросов;
- мотивация сотрудников.

июль 2008 — декабрь 2008
6 месяцев

Консультант-операционист

(Полная занятость)

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", г. Москва.

Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
Открытие/закрытие, обслуживание счетов
Денежные переводы Western UnionВклады,
Работа с пластиковыми картами
Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
Формирование документов дня
Ведение отчетности

январь 2008 — июнь 2008
6 месяцев

Специалист по обслуживанию клиентов

АКБ "Электроника" ОАО, г. Москва.

Прием и обработка всех входящих вызовов от клиентов (потенциальных и существующих)
Ведение статистики по всем обслуженным звонкам за день
Консультирование клиентов по счетам, продуктам, услугам и внутренним процедурам Банка
Прием и регистрация жалоб, обращений и запросов
Исходящий обзвон клиентов для получения какой-либо информации, а также опрос клиентов (в том числе по запросу других подразделений)
Изменение персональных данных клиента в банковской системе
Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на запросы и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, факс)
Участие в выявлении в деятельности заемщиков операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с утвержденной в Банке методикой

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office - уверенный пользователь
1С 8.3 Розница, Бит-Айболит.
Учился

по 2009

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Пожаро-технический минимум. МЧС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активен, целеустремлен, ответственен, коммуникабелен, быстро обучаем, умею анализировать и планировать свою работу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3653410 обновлено 11 января, 11:14
Администратор
65 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (31 декабря 1987)
Женат, есть дети
Москва, Г. Москва ул. Профсоюзная д.16/10 кв.32 (м. Академическая)
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Управляющий ветеринарными клиниками
2 года 1 месяц
август 2014  — август 2016
ИП Останин А.О., Москва, полная занятость
Управление тремя ветеринарными клиниками
Открытие клиники с нуля
Подбор и работа с персоналом
Составление табеля рабочего времени.
Введение финансовой отчетности.
Работа с кассой и наличностью. (снятие и зачисление на счет)
Подсчет зарплат (врачи, ассистенты, регистраторы)
Поиск поставщиков и работа с ними
Заключение договоров
Введение статистики по клиентам, и манипуляциям.
Закупка оборудования и препаратов.
Проведение ревизий и инвентаризации по препаратам и оборудованию.
Введение журналов строгой отчетности: вакцинации, кремации, операции.
Предоставление отчетности в вышестоящие органы
Просмотр камер и прослушивание звонков.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Введение деятельности в программе 1С 8.3, Бит-Айболит.
Обеспечение жизнедеятельности клиники.
Обеспечение и контроль выполнения санитарных норм
Введение сайта и его наполнение.
Помощник руководителя
1 год
сентябрь 2013  — август 2014
ИП Останин А.О., Москва, полная занятость
Контроль работы персонала
Поиск новых помещений
Анализ конкурентов
Полное сопровождение и поддержка руководителя в рабочем процессе
Сбор информации, подготовка материалов и проектов документов, отчетов.
Оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя
Контроль исполнения распоряжений
Заместитель директора по АХО
1 год 3 месяца
май 2012  — июль 2013
МБУ Центр "Орион", Москва, полная занятость
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, уборки помещений, внешнего вида помещений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, мебели и т.п.).
- Подготовка площадок, объектов к проведению торжеств, презентаций и корпоративных мероприятий;
- Заключение, ведение договоров с партнерами;
- Контроль и координация работы курьеров;
- Формирование бюджета расходов на нужды учреждения;
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счета, акты выполненных работ, счета фактуры);
- Ответственность за пожарную безопасность.
Заместитель директора по общим вопросам
3 года 6 месяцев
декабрь 2008  — май 2012
ООО "Веста", Москва, полная занятость
- Контроль над личным персоналом,
- Учет и контроль денежных средств (дебиторская и кредиторская задолженности),
- Контроль и выдача топлива.
- планирование и организация работы подразделений;
- контроль деятельности подразделений;
- ведение телефонных и офисных переговоров;
- аналитика, отчетность;
- решение кадровых вопросов;
- мотивация сотрудников.
Консультант-операционист
6 месяцев
июль   — декабрь 2008
ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
Открытие/закрытие, обслуживание счетов
Денежные переводы Western UnionВклады,
Работа с пластиковыми картами
Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
Формирование документов дня
Ведение отчетности
Специалист по обслуживанию клиентов
6 месяцев
январь   — июнь 2008
АКБ "Электроника" ОАО, Москва
Прием и обработка всех входящих вызовов от клиентов (потенциальных и существующих)
Ведение статистики по всем обслуженным звонкам за день
Консультирование клиентов по счетам, продуктам, услугам и внутренним процедурам Банка
Прием и регистрация жалоб, обращений и запросов
Исходящий обзвон клиентов для получения какой-либо информации, а также опрос клиентов (в том числе по запросу других подразделений)
Изменение персональных данных клиента в банковской системе
Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на запросы и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, факс)
Участие в выявлении в деятельности заемщиков операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с утвержденной в Банке методикой
Высшее образование
2009
Московская академия экономики и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
МЧС
Пожаро-технический минимум
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office - уверенный пользователь
1С 8.3 Розница, Бит-Айболит.
Дополнительные сведения
Активен, целеустремлен, ответственен, коммуникабелен, быстро обучаем, умею анализировать и планировать свою работу.