Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36532011
11 января

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (2 января 1974), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Южный Административный Округ, м. Каширская, м. Марьино, м. Алма-Атинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

февраль 2005 — октябрь 2006
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Гринсайд", г. Санкт-Петербург.

Приём и распределение звонков;
Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководителей отделов и непосредственного руководителя;
Прием и организация встреч с клиентами;
Организация совещаний, семинаров и конференций;
Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
Ведение делопроизводства;
Заказ билетов и бронирование гостиниц;
Ведение архива;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация праздников и досуга сотрудников.

январь 2000 — январь 2005
5 лет и 1 месяц

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Дека", г. Санкт-Петербург.

С 2000 года работала на должности секретаря ООО "Дека".
С 2001 года перешла на должность менеджера по продажам.
В обязанности входило:
Организация и контроль поставок сырья на цементные заводы России и Белоруссии, ведение договоров, первичной бухгалтерии и сопроводительной документации.
Достижения:
Развитие нового направления компании по поставкам сырья для цементных заводов с нуля. Организация поставок железнодорожным и речным транспортом.

ноябрь 1998 — январь 2000
1 год и 3 месяца

Помощник управляющего

(Полная занятость)

Санкт-Петербургская общественная организация "Урусвати"/"Родник сердца", г. Санкт-Петербург.

Ведение делопроизводства, контроль поручений руководителя,
подготовка к совещаниям, встречам, семинарам, конференциям.

октябрь 1997 — ноябрь 1998
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Техэлтранс", г. Санкт-Петербург.

Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, выполнение
поручений руководителя, первичная бухгалтерия, составление
договоров, счетов, работа с офисной техникой, обеспечение офиса
расходными материалами.

июнь 1995 — октябрь 1997
2 года и 5 месяцев

Секретарь-диспетчер

(Полная занятость)

ООО "Гратис", г. Санкт-Петербург.

Консультирование клиентов, продажа дверей и ведение заказов.
Достижения: увеличение продаж на 40%.

октябрь 1993 — июнь 1995
1 год и 9 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ТОО "Тэнгрис", г. Санкт-Петербург.

Прием и распределение входящих звонков, работа с документами и
оргтехникой, выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
Компьютер (Word, Exel, Outlook Express), уверенный пользователь ПК и оргтехники, первичная бухгалтерия (выставление счетов, счета-фактуры, товарные накладные, акты) заключение договоров, архивное дело, телефонные переговоры. Приём и консультирование клиентов по вопросам предоставляемых компанией услуг, переговоры, приём и ведение заказов.
Училась

по 1993

Санкт-Петербургский Бизнес-колледж (на базе училища) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Коммуникабельная, доброжелательная, отзывчивая, ответственная, исполнительная, психологически стрессоустойчива, могу справляться с большим объемом информации, целеустремленная, умею работать в команде, всегда есть стремление к самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36532011 обновлено 11 января, 12:21
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (2 января 1974)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южный Административный Округ (м. Каширская, м. Марьино, м. Алма-Атинская)
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
февраль 2005  — октябрь 2006
ЗАО "Гринсайд", Санкт-Петербург, полная занятость
Приём и распределение звонков;
Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководителей отделов и непосредственного руководителя;
Прием и организация встреч с клиентами;
Организация совещаний, семинаров и конференций;
Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
Ведение делопроизводства;
Заказ билетов и бронирование гостиниц;
Ведение архива;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация праздников и досуга сотрудников.
Менеджер по продажам
5 лет 1 месяц
январь 2000  — январь 2005
ООО "Дека", Санкт-Петербург, полная занятость
С 2000 года работала на должности секретаря ООО "Дека".
С 2001 года перешла на должность менеджера по продажам.
В обязанности входило:
Организация и контроль поставок сырья на цементные заводы России и Белоруссии, ведение договоров, первичной бухгалтерии и сопроводительной документации.
Достижения:
Развитие нового направления компании по поставкам сырья для цементных заводов с нуля. Организация поставок железнодорожным и речным транспортом.
Помощник управляющего
1 год 3 месяца
ноябрь 1998  — январь 2000
Санкт-Петербургская общественная организация "Урусвати"/"Родник сердца", Санкт-Петербург, полная занятость
Ведение делопроизводства, контроль поручений руководителя,
подготовка к совещаниям, встречам, семинарам, конференциям.
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
октябрь 1997  — ноябрь 1998
ЗАО "Техэлтранс", Санкт-Петербург, полная занятость
Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, выполнение
поручений руководителя, первичная бухгалтерия, составление
договоров, счетов, работа с офисной техникой, обеспечение офиса
расходными материалами.
Секретарь-диспетчер
2 года 5 месяцев
июнь 1995  — октябрь 1997
ООО "Гратис", Санкт-Петербург, полная занятость
Консультирование клиентов, продажа дверей и ведение заказов.
Достижения: увеличение продаж на 40%.
Секретарь руководителя
1 год 9 месяцев
октябрь 1993  — июнь 1995
ТОО "Тэнгрис", Санкт-Петербург, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, работа с документами и
оргтехникой, выполнение поручений руководства.
Среднее специальное образование
1993
Санкт-Петербургский Бизнес-колледж (на базе училища)
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер (Word, Exel, Outlook Express), уверенный пользователь ПК и оргтехники, первичная бухгалтерия (выставление счетов, счета-фактуры, товарные накладные, акты) заключение договоров, архивное дело, телефонные переговоры. Приём и консультирование клиентов по вопросам предоставляемых компанией услуг, переговоры, приём и ведение заказов.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, доброжелательная, отзывчивая, ответственная, исполнительная, психологически стрессоустойчива, могу справляться с большим объемом информации, целеустремленная, умею работать в команде, всегда есть стремление к самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию.