Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36522842Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (28 февраля 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Сокол
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 6 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Администратор ветеринарной клиники
Ветеринарный диагностический центр 101 Далматинец, Химки, полная занятость
Административно- организационная деятельность. Открытие/ закрытие клиники. Работа с кассовым аппаратом. Управление персоналом. Встреча, консультирование и запись на прием пациентов клиники очно и по телефону. Решение конфликтных ситуаций. Функционал в программе 1С. Работа с поставщиками. Закупка медицинских препаратов, оборудования, воды, канцелярии. Первичная бухгалтерия. Инкассация. Обучение и адаптация новых сотрудников. Составление графиков работы. Контроль работы персонала клиники. Сотрудничество с лабораторией. Инвентаризации.
11 месяцев
апрель 2015 — февраль 2016
Администратор
ООО"Стейк и Сидр", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности магазина, Открытие/закрытие смены, Консультация и продажа европейского сидра и мраморной говядины, Организация и выезд на гастрономические мероприятия и фестивали, организация выездного обслуживания банкетов и свадеб. Ведение работы интернет магазина. Обработка заявок и консультирование. Сборка заказов и взаимодействие с курьерской службой. Закупка продукции, работа с поставщиками. Расчет клиентов наличными и банковскими картами. Ведение бухгалтерии в 1С и журнала кассира-операциониста.
1 год и 2 месяца
март 2014 — апрель 2015
Администратор салона красоты и спа-центра
ACCOR HOTELS PULMANN SOCHI CENTR, Сочи, полная занятость
Административно-хозяйская деятельность в салоне красоты, спа и фитнес центра при гостинице Lux класса. Запись и консультирование гостей на услуги маникюра, стилистов, спа процедур, бассейна и фитнеса. Работа в программе Micros и 1С. Контроль работы мастеров, уборщицы. Продажа косметической продукции.
Заказ необходимых косметических продуктов. Первичная бухгалтерия. Работа на мини АТС и с кассовым аппаратом. Поддержание уютной и гостеприимной атмосферы в салоне, решение конфликтных ситуаций. Инвентаризация.
3 месяца
январь  — март 2014
Супервайзер банкетной службы
ACCOR HOTELS PULMANN SOCHI CENTR, Сочи, полная занятость
Помощь в открытии гостиничного комплекса PULLMANN SOCHI CENTR к началу зимних олимпийских игр в Сочи.
Организация банкетных мероприятий, работа с олимпийскими спортсменами.
7 месяцев
июль 2013 — январь 2014
Официант
ACCOR HOTELS NOVOTEL MOSCOW CITY, Москва, полная занятость
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов;
- знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- консультирование гостей по поводу особенностей блюд и напитков при составлении заказа;
- прием заказов от клиентов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
- предоставление счета гостям и получение оплаты.

За продуктивные успехи в работе получила возможность поехать на открытие олимпиады в Сочи
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Туризма и гостеприимства
Очно-заочная форма обучения
Гостиничное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки

Кассовые операции
Работа с поставщиками
Закупки
Навыки активных продаж
Работа в команде
Организация мероприятий
Клиентоориентированность
Офисная техника
Axapta
Micros
R-keeper
Стандарты гостеприимства
Логистика поставок
Чувство юмора
Честность
Пунктуальность
Дополнительные сведения
Улыбчивая, активная, творческая и находчивая. Стрессоустойчива в критических ситуациях. С лёгкостью нахожу подход к разным типам людей. Быстро обучаюсь.
Ищу работу в дружном молодом коллективе!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Юрист, РСА
Администратор
Менеджер ресторана, администратор ресепшен
40 000 Р
Менеджер ресторана, Тануки
Менеджер ресторана, администратор ресепшен
Секретарь, кассир, администратор
35 000 Р
Педагог-организатор, ГБОУ ДЕТСКИЙ ДОМ 57
Секретарь, кассир, администратор
921 резюме
Резюме № 36522842 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 11:09

Резюме

Администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 февраля 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Метро Сокол
02.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Администратор ветеринарной клиники
Ветеринарный диагностический центр 101 Далматинец, г. Химки, полная занятость.
Административно- организационная деятельность. Открытие/ закрытие клиники. Работа с кассовым аппаратом. Управление персоналом. Встреча, консультирование и запись на прием пациентов клиники очно и по телефону. Решение конфликтных ситуаций. Функционал в программе 1С. Работа с поставщиками. Закупка медицинских препаратов, оборудования, воды, канцелярии. Первичная бухгалтерия. Инкассация. Обучение и адаптация новых сотрудников. Составление графиков работы. Контроль работы персонала клиники. Сотрудничество с лабораторией. Инвентаризации.
04.2015—02.2016   11 месяцев
Администратор
ООО"Стейк и Сидр", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности магазина, Открытие/закрытие смены, Консультация и продажа европейского сидра и мраморной говядины, Организация и выезд на гастрономические мероприятия и фестивали, организация выездного обслуживания банкетов и свадеб. Ведение работы интернет магазина. Обработка заявок и консультирование. Сборка заказов и взаимодействие с курьерской службой. Закупка продукции, работа с поставщиками. Расчет клиентов наличными и банковскими картами. Ведение бухгалтерии в 1С и журнала кассира-операциониста.
03.2014—04.2015   1 год 2 месяца
Администратор салона красоты и спа-центра
ACCOR HOTELS PULMANN SOCHI CENTR, г. Сочи, полная занятость.
Административно-хозяйская деятельность в салоне красоты, спа и фитнес центра при гостинице Lux класса. Запись и консультирование гостей на услуги маникюра, стилистов, спа процедур, бассейна и фитнеса. Работа в программе Micros и 1С. Контроль работы мастеров, уборщицы. Продажа косметической продукции.
Заказ необходимых косметических продуктов. Первичная бухгалтерия. Работа на мини АТС и с кассовым аппаратом. Поддержание уютной и гостеприимной атмосферы в салоне, решение конфликтных ситуаций. Инвентаризация.
01.2014—03.2014   3 месяца
Супервайзер банкетной службы
ACCOR HOTELS PULMANN SOCHI CENTR, г. Сочи, полная занятость.
Помощь в открытии гостиничного комплекса PULLMANN SOCHI CENTR к началу зимних олимпийских игр в Сочи.
Организация банкетных мероприятий, работа с олимпийскими спортсменами.
07.2013—01.2014   7 месяцев
Официант
ACCOR HOTELS NOVOTEL MOSCOW CITY, г. Москва, полная занятость.
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов;
- знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- консультирование гостей по поводу особенностей блюд и напитков при составлении заказа;
- прием заказов от клиентов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
- предоставление счета гостям и получение оплаты.

За продуктивные успехи в работе получила возможность поехать на открытие олимпиады в Сочи
Неполное высшее
2018
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Факультет: Туризма и гостеприимства
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гостиничное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки

Кассовые операции
Работа с поставщиками
Закупки
Навыки активных продаж
Работа в команде
Организация мероприятий
Клиентоориентированность
Офисная техника
Axapta
Micros
R-keeper
Стандарты гостеприимства
Логистика поставок
Чувство юмора
Честность
Пунктуальность
Дополнительные сведения
Улыбчивая, активная, творческая и находчивая. Стрессоустойчива в критических ситуациях. С лёгкостью нахожу подход к разным типам людей. Быстро обучаюсь.
Ищу работу в дружном молодом коллективе!