Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36517327
14 декабря 2016

Администратор, специалист технической поддержки

37 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (21 декабря 1981), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Орехово-Борисово Северное, м. Домодедовская, м. Орехово, готов к переезду в Санкт-Петербург, Город за рубежом
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

июнь 2009 — август 2016
7 лет и 3 месяца

Ассистент менеджера отдела сопровождения

ООО «Правовая Информация Руна», г. Москва.

Успешный опыт постоянного обслуживания более чем 2000 организаций, в том числе таких компаний как - Microsoft, GlaxoSmithKline, СОГАЗ, Adidas, 3М Россия, Межрегионгаз, Регионгазхолжинг, ММЗ.
Неоднократно лучший сотрудник месяца, квартала, лучший сотрудник года - 2013-2015 гг.
Управление и контроль за бригадой инженеров (до 10 человек, при замене менеджера – до 20 человек). Техническое консультирование клиентов и сотрудников компании. Проведение всего спектра технических работ по программным продуктам компании, в том числе путем дистанционного доступа. Выезд и обслуживание проблемных клиентов, разбор сложных ситуаций. Сбор и группировка статистических данных, ведение отчетов по бригаде и группе. Обучение и адаптация новых сотрудников (полный цикл). Замещение сотрудников группы (менеджера, инженера дистанционного доступа, инженера). Логистика, деление и проработка новых маршрутов (территорий) для инженеров группы.

декабрь 2008 — июнь 2009
7 месяцев

Инженер отдела сопровождения

ООО «Правовая Информация Руна», г. Москва.

За полгода поднялся до помощника менеджера.

Проведение и контроль за обновлениями программных продуктов компании, поддержание их в актуальном работоспособном состоянии, проведение апгрейдов и установка дополнительных программных блоков.

октябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 3 месяца

Специалист по работе с постоянными клиентами

ООО «Правовая Информация Руна», г. Москва.

Ведение базы клиентов (около 70), выстраивание долгосрочных, деловых отношений с клиентами, продажа дополнительных услуг и продуктов компании, консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, контроль оплаты счетов, ведение документооборота, перезаключение договоров.

октябрь 2004 — июнь 2005
9 месяцев

Менеджер отдела сопровождения клиентов

ООО «ИЦ Спектр Плюс», г. Москва.

Информационное обслуживание клиентов, техническая поддержка, ведение документооборота, планирование развития и расширения клиентской базы

Ключевые навыки
ПК – опытный пользователь, знание программ - Microsoft Office, 1С7, 1С8 Предприятие, LogMeIn Rescue.
Учился

по 2004

Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция, гражданское право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, пунктуальный, аккуратный, внимательный, большое стремление к обучению и развитию личных и профессиональных качеств.
Результативные личные продажи СПС с последующим долгосрочным абонентским обслуживанием.
Люблю путешествовать по странам Юго-Восточной Азии, самолеты и хорошую музыку.
В связи со сменой сферы деятельности, ищу надежную компанию с дружным коллективом. Рассмотрю начальные позиции с перспективой карьерного роста в компании.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36517327 обновлено 14 декабря 2016, 19:15
Администратор, специалист технической поддержки
37 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (21 декабря 1981)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Орехово-Борисово Северное (м. Домодедовская, м. Орехово), готов к переезду в Санкт-Петербург, Город за рубежом
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Ассистент менеджера отдела сопровождения
7 лет 3 месяца
июнь 2009  — август 2016
ООО «Правовая Информация Руна», Москва
Успешный опыт постоянного обслуживания более чем 2000 организаций, в том числе таких компаний как - Microsoft, GlaxoSmithKline, СОГАЗ, Adidas, 3М Россия, Межрегионгаз, Регионгазхолжинг, ММЗ.
Неоднократно лучший сотрудник месяца, квартала, лучший сотрудник года - 2013-2015 гг.
Управление и контроль за бригадой инженеров (до 10 человек, при замене менеджера – до 20 человек). Техническое консультирование клиентов и сотрудников компании. Проведение всего спектра технических работ по программным продуктам компании, в том числе путем дистанционного доступа. Выезд и обслуживание проблемных клиентов, разбор сложных ситуаций. Сбор и группировка статистических данных, ведение отчетов по бригаде и группе. Обучение и адаптация новых сотрудников (полный цикл). Замещение сотрудников группы (менеджера, инженера дистанционного доступа, инженера). Логистика, деление и проработка новых маршрутов (территорий) для инженеров группы.
Инженер отдела сопровождения
7 месяцев
декабрь 2008  — июнь 2009
ООО «Правовая Информация Руна», Москва
За полгода поднялся до помощника менеджера.

Проведение и контроль за обновлениями программных продуктов компании, поддержание их в актуальном работоспособном состоянии, проведение апгрейдов и установка дополнительных программных блоков.
Специалист по работе с постоянными клиентами
1 год 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2008
ООО «Правовая Информация Руна», Москва
Ведение базы клиентов (около 70), выстраивание долгосрочных, деловых отношений с клиентами, продажа дополнительных услуг и продуктов компании, консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, контроль оплаты счетов, ведение документооборота, перезаключение договоров.
Менеджер отдела сопровождения клиентов
9 месяцев
октябрь 2004  — июнь 2005
ООО «ИЦ Спектр Плюс», Москва
Информационное обслуживание клиентов, техническая поддержка, ведение документооборота, планирование развития и расширения клиентской базы
Высшее образование
2004
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой, Москва
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция, гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь, знание программ - Microsoft Office, 1С7, 1С8 Предприятие, LogMeIn Rescue.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, стрессоустойчивый, пунктуальный, аккуратный, внимательный, большое стремление к обучению и развитию личных и профессиональных качеств.
Результативные личные продажи СПС с последующим долгосрочным абонентским обслуживанием.
Люблю путешествовать по странам Юго-Восточной Азии, самолеты и хорошую музыку.
В связи со сменой сферы деятельности, ищу надежную компанию с дружным коллективом. Рассмотрю начальные позиции с перспективой карьерного роста в компании.