Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36513474Обновлено 5 октября 2017
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 53 года (11 марта 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2017
Администратор
ООО"Альтернатива", мини-отель "Отдых", Москва, полная занятость
Гостиничный бизнес
Работа с бронирующими компаниями,
прием, регистрация и размещение гостей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля.
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Оператор call-центра
Woolhouse, Москва
Работа на исходящей линии и входящей, консультирование клиентов по акциям, которые проводит компания, запись клиентов на мероприятия.
1 год и 2 месяца
февраль 2014 — март 2015
Менеджер по продажам
"МебельРик" кухонная мебель, Москва
Активные продажи кухонной мебели
Высшее образование
1989
Московский педагогический государственный университет
Педагогический. История
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории и обществознания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов, отслеживание заказов, подготовка и контроль отчётной документации, ведение делового разговора по телефону, согласование и заключение договора. урегулирование спорных вопросов.
Владение стандартными ПО (Word, Excel)
Пунктуальность, ответственность, энергичность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бармен / Бариста / Администратор
40 000 Р
DJ / звукорежиссер / видеорежиссер, Пансионат Рыбачье
Бармен / Бариста / Администратор
Администратор
40 000 Р
Продавец-консультант, KANZ
Администратор
По договоренности
Администратор, менеджер по работе с клиентами, Клининговая компания
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36513474 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2017, 10:09

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 11 марта 1964, 53 года.
Москва
12.2015—07.2017   1 год 8 месяцев
Администратор
ООО"Альтернатива", мини-отель "Отдых", г. Москва, полная занятость.
Работа с бронирующими компаниями,
прием, регистрация и размещение гостей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля.
03.2015—12.2015   10 месяцев
Оператор call-центра
Woolhouse, г. Москва.
Работа на исходящей линии и входящей, консультирование клиентов по акциям, которые проводит компания, запись клиентов на мероприятия.
02.2014—03.2015   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
"МебельРик" кухонная мебель, г. Москва.
Активные продажи кухонной мебели
Высшее
1989
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогический. История
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель истории и обществознания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов, отслеживание заказов, подготовка и контроль отчётной документации, ведение делового разговора по телефону, согласование и заключение договора. урегулирование спорных вопросов.
Владение стандартными ПО (Word, Excel)
Пунктуальность, ответственность, энергичность, коммуникабельность.