Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36507554
9 ноября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (22 июля 1994), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Академическая, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Работала
Ключевые навыки
Опыт работы 2 года.
Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы)
Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность, грамотная речь.
Училась

по 2018

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36507554 обновлено 9 ноября 2016, 12:07
Администратор
По договоренности
Женщина, 22 года (22 июля 1994)
Гражданство Россия
Москва (м. Академическая, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки)
Неполное высшее образование
2018
Московский педагогический государственный университет
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы 2 года.
Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы)
Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность, грамотная речь.