Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36482587
7 ноября 2016

Администратор / Офис-менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (19 мая 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Коптево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

февраль 2016 — ноябрь 2016
10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Отель-контракт", г. Москва.

А рием телефонных звонков, фиксация и распределение служебной информации между сотрудникам компании;
Обеспечение документооборота компании: входящей и исходящей корреспонденции; регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Ведение базы данных 1С;
Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика) и уборщицы.

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Специалист обработки внешних обращений

(Полная занятость)

АО "Тинькофф банк", г. Москва.

Осуществление исходящих звонков действующим/потенциальным клиентам по заявкам (вклады, кредиты);
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по услугам и продуктам банка;
Обработка заявок по информационной базе, предоставленной банком;
Актуализация необходимых данных для оформления заявок;
Выполнение банковских операций - перевыпуск карт, назначение встреч с представителями банка.

март 2013 — июнь 2014
1 год и 4 месяца

Администратор-кассир

ООО "Fitstudio".

Встреча и прием посетителей, информирование о предлагаемых компанией услугах и их стоимости;
Прием телефонных звонков, фиксация и распределение между сотрудникам;
Ведение документооборота, входящей и исходящей корреспонденции;
Решение конфликтных ситуаций;
Оформление расходно-приходных кассовых ордеров.

Училась

по 2015

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер рекреации и туризма. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36482587 обновлено 7 ноября 2016, 09:21
Администратор / Офис-менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (19 мая 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Коптево
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Офис-менеджер
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2016
ООО "Отель-контракт", Москва, полная занятость
А рием телефонных звонков, фиксация и распределение служебной информации между сотрудникам компании;
Обеспечение документооборота компании: входящей и исходящей корреспонденции; регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Ведение базы данных 1С;
Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика) и уборщицы.
Специалист обработки внешних обращений
6 месяцев
август 2015  — январь 2016
АО "Тинькофф банк", Москва, полная занятость
Осуществление исходящих звонков действующим/потенциальным клиентам по заявкам (вклады, кредиты);
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по услугам и продуктам банка;
Обработка заявок по информационной базе, предоставленной банком;
Актуализация необходимых данных для оформления заявок;
Выполнение банковских операций - перевыпуск карт, назначение встреч с представителями банка.
Администратор-кассир
1 год 4 месяца
март 2013  — июнь 2014
ООО "Fitstudio"
Встреча и прием посетителей, информирование о предлагаемых компанией услугах и их стоимости;
Прием телефонных звонков, фиксация и распределение между сотрудникам;
Ведение документооборота, входящей и исходящей корреспонденции;
Решение конфликтных ситуаций;
Оформление расходно-приходных кассовых ордеров.
Высшее образование
2015
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (ГЦИОЛИФК)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер рекреации и туризма