Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36457977Обновлено 18 мая
В избранные

Администратор

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Секретарь начальника отдела развития
Московский институт государственного и муниципального управления, Москва
Планирование и организация рабочего дня руководителя. Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие. Координация деятельности отделов, подчиненных структур. Организация и проведение собраний с сотрудниками. Обеспечение работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей и учащихся. Формирование согласование и корректировка графиков работы и отпусков сотрудников, табеля учета рабочего времени. Ведение отчетности и сопроводительной документации. Учет финансовой документации. Ведение архива документов. Прием и распределение входящих звонков. Прием и обработка входящей и исходящей документации. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Контроль над сроками исполнения документов. Ведение журнала
3 года и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2014
Администратор
Институт торговли, Москва
Прием и консультирование абитуриентов. Прием и проверка документов. Расчет и оформление платежных поручений. Оформление договоров и сопроводительной документации. Организация подготовки необходимых документов. Организация текущего хранения документов. Ведение статистики входящих звонков. Работа с базами данных института. Взаимодействие с внутренними отделами. Ведение отчетности. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Жизнеобеспечение офиса.
1 год и 10 месяцев
апрель 2009 — январь 2011
Администратор
Профессиональный институт управления, Москва
Консультирование абитуриентов. Формирование учебных групп. Информирование абитуриентов о действующих программах. Взаимодействие с преподавателями. Обеспечение приема, учета и хранения документной информации. Ведение делопроизводства. Расчет и оформление платежных поручений. Оформление договоров и сопроводительной документации. Составление протоколов собраний, годовых планов, научно-исследовательской и учебно-методической работы. Деловая переписка. Работа с базами данных института. Ведение отчетности.
Высшее образование
2010
Институт корпоративного менеджмента
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Megaplan, эл. почта. Владение офисной техникой. Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-референт, ГБУ Озеленение
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Оператор на телефоне, ООО "МВК"
Администратор / Офис-менеджер / Хостес
30 000 Р
Хостес, Ресторан 45 Parallel
Администратор / Офис-менеджер / Хостес
2397 резюме
Резюме № 36457977 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 19:54

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 октября 1979, 37 лет.
Москва
10.2015—07.2016   10 месяцев
Секретарь начальника отдела развития
Московский институт государственного и муниципального управления, г. Москва.
Планирование и организация рабочего дня руководителя. Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие. Координация деятельности отделов, подчиненных структур. Организация и проведение собраний с сотрудниками. Обеспечение работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей и учащихся. Формирование согласование и корректировка графиков работы и отпусков сотрудников, табеля учета рабочего времени. Ведение отчетности и сопроводительной документации. Учет финансовой документации. Ведение архива документов. Прием и распределение входящих звонков. Прием и обработка входящей и исходящей документации. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Контроль над сроками исполнения документов. Ведение журнала
02.2011—10.2014   3 года 9 месяцев
Администратор
Институт торговли, г. Москва.
Прием и консультирование абитуриентов. Прием и проверка документов. Расчет и оформление платежных поручений. Оформление договоров и сопроводительной документации. Организация подготовки необходимых документов. Организация текущего хранения документов. Ведение статистики входящих звонков. Работа с базами данных института. Взаимодействие с внутренними отделами. Ведение отчетности. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Жизнеобеспечение офиса.
04.2009—01.2011   1 год 10 месяцев
Администратор
Профессиональный институт управления, г. Москва.
Консультирование абитуриентов. Формирование учебных групп. Информирование абитуриентов о действующих программах. Взаимодействие с преподавателями. Обеспечение приема, учета и хранения документной информации. Ведение делопроизводства. Расчет и оформление платежных поручений. Оформление договоров и сопроводительной документации. Составление протоколов собраний, годовых планов, научно-исследовательской и учебно-методической работы. Деловая переписка. Работа с базами данных института. Ведение отчетности.
Высшее
2010
Институт корпоративного менеджмента
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Megaplan, эл. почта. Владение офисной техникой. Грамотная устная и письменная речь.