Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36426249Обновлено 1 марта
В избранные

Администратор, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (14 ноября 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Косино-Ухтомский
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Менеджер по продажам
Сбербанк, Москва, полная занятость
Консультация и оформление вкладов, кредитов, ипотеки, кредитных карт, дебетовых карт. Оформление и консультирование продуктов благосостояния
1 год и 1 месяц
июль 2013 — июль 2014
Специалист визового оформления
Натали Турс, Москва, полная занятость
Оформление и сопровождение визовой документации, продажа и оформление авиабилетов, продажа и оформление страховых продуктов.
Высшее образование
2017
Московский гуманитарный университет
Бакалавр
Международные отношения и туризм
Очно-заочная форма обучения
Туризм (туроператорская и турагентская деятельность)
Среднее специальное образование
2013
Колледж при Московском Гуманитарном Университете
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объёмом информации. Уверенное владение ПК (Word, Exel, Outlook, консультант плюс)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность, инициативность, умение планировать, энергичность, желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ГК "Анкониан"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Ассистент / Помощник руководителя
45 000 Р
Руководитель отдела контроля качества, ООО "ПК"ДЕТПРОМ"
Оператор ПК, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер медийно-контекстной рекламы, ООО "Агентство Увеличения Продаж" (Агентство интернет-маркетинга "Matik")
Смотреть все резюме
Резюме № 36426249 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 16:05

Резюме

Администратор, помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Косино-Ухтомский
09.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Менеджер по продажам
Сбербанк, г. Москва, полная занятость.
Консультация и оформление вкладов, кредитов, ипотеки, кредитных карт, дебетовых карт. Оформление и консультирование продуктов благосостояния
07.2013—07.2014   1 год 1 месяц
Специалист визового оформления
Натали Турс, г. Москва, полная занятость.
Оформление и сопровождение визовой документации, продажа и оформление авиабилетов, продажа и оформление страховых продуктов.
Высшее (бакалавр)
2017
Московский гуманитарный университет
Факультет: Международные отношения и туризм
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Туризм (туроператорская и турагентская деятельность)
Среднее специальное
2013
Колледж при Московском Гуманитарном Университете
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объёмом информации. Уверенное владение ПК (Word, Exel, Outlook, консультант плюс)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность, инициативность, умение планировать, энергичность, желание работать.