Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36423211Обновлено 5 апреля
В избранные

Администратор, секретарь, помощник

35 000 Р
Жен., 22 года (11 февраля 1995), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
1 год и 1 месяц
октябрь 2015 — октябрь 2016
Администратор
ТОЦ Лето Менеджмент, Москва, полная занятость
Пропускной контроль посетителей, отслеживание порядка в главном холле и ресепшене, помощь в подготовке документации, управление персоналом, работа с программой СКУД, оформление магнитных пропусков, ведение отчета по оплате магнитных пропусков
Неполное высшее образование
2020
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Факультет экономики
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2015
Коммерческо-банковский колледж №6
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет по отраслям, Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Являюсь квалифицированным пользователем ПК (Microsoft office, Консультант +, Гарант) и компьютерной техники. Изучаю необходимые в работе законодательные и нормативные акты. Во время обучения в КБК №6, по специальности "Специалист по налогообложению" получила навыки в работе с программой 1С Бухгалтерия 8.1. Анализирую результаты проделанной работы. Уделяю большое внимание вопросам повышения своей профессиональной квалификации. Обладаю высокой работоспособностью, ответственно отношусь к порученному участку работы и возложенным обязанностям. Аккуратна в работе с документами. Корректна, доброжелательна, вежлива в общении и с чувством юмора. Административное управление, Управление персоналом, Пользователь ПК, Административно-хозяйственная деятельность, Организаторские навыки, Делопроизводство, Мотивация персонала, Работа в команде, Adobe Photoshop, Деловое общение, Деловая переписка, Первичные документы, Руководство коллективом, Телефонные переговоры, Грамотная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник
По договоренности
Помощник следователя, Следственный Комитет России
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Оператор колл-центра, ООО "Правовая защита граждан "
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Ассистент / Помощник руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя, Администрация Районная города Малгобек
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36423211 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 15:15

Резюме

Администратор, секретарь, помощник 35 000
Дата рождения: 11 февраля 1995, 22 года.
Москва
10.2015—10.2016   1 год 1 месяц
Администратор
ТОЦ Лето Менеджмент, г. Москва, полная занятость.
Пропускной контроль посетителей, отслеживание порядка в главном холле и ресепшене, помощь в подготовке документации, управление персоналом, работа с программой СКУД, оформление магнитных пропусков, ведение отчета по оплате магнитных пропусков
Неполное высшее
2020
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Факультет: Факультет экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2015
Коммерческо-банковский колледж №6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет по отраслям, Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Являюсь квалифицированным пользователем ПК (Microsoft office, Консультант +, Гарант) и компьютерной техники. Изучаю необходимые в работе законодательные и нормативные акты. Во время обучения в КБК №6, по специальности "Специалист по налогообложению" получила навыки в работе с программой 1С Бухгалтерия 8.1. Анализирую результаты проделанной работы. Уделяю большое внимание вопросам повышения своей профессиональной квалификации. Обладаю высокой работоспособностью, ответственно отношусь к порученному участку работы и возложенным обязанностям. Аккуратна в работе с документами. Корректна, доброжелательна, вежлива в общении и с чувством юмора. Административное управление, Управление персоналом, Пользователь ПК, Административно-хозяйственная деятельность, Организаторские навыки, Делопроизводство, Мотивация персонала, Работа в команде, Adobe Photoshop, Деловое общение, Деловая переписка, Первичные документы, Руководство коллективом, Телефонные переговоры, Грамотная речь