Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36400345
26 января

Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (19 ноября 1965), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 9 месяцев

январь 2015 — август 2016
1 год и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.

май 2014 — июль 2015
1 год и 3 месяца

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Ресторан, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.

январь 2013 — апрель 2014
1 год и 4 месяца

Руководитель по персоналу

(Полная занятость)

Интернет магазин, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.

сентябрь 2011 — июль 2012
11 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Строительно-проектная организация, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.

июнь 2009 — август 2011
2 года и 3 месяца

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Рекламное агентство, г. Москва.

• Руководство отделом, организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, изменение окладов и т.д.).
• Составление графика отпусков работников.
• Ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени.
• Ведение штатного расписания.
• Формирование личных дел сотрудников.
• Формирование отчетности.
• Участие в составлении должностных инструкций.
• Участие в разработке и составлении локальных нормативных актов (Правил, Положений и т.п.).
• Контроль трудовой дисциплины.
• Подбор сотрудников по запросу подразделений компании (размещение информации о поиске сотрудников по требованиям, предоставляемым из отделов, проведение первичных собеседований, планирование собеседований непосредственно с потенциальными руководителями).

февраль 2009 — май 2009
4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.

август 2004 — август 2008
4 года и 1 месяц

Начальникотдела кадров

(Полная занятость)

Строительство, электромонтаж, г. Москва.

Все функциональные обязанности начальника отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.(в подчинении 5 человек)

февраль 1995 — август 2004
9 лет и 7 месяцев

Инженер 1 категории

(Полная занятость)

Констукторское Бюро "Салют" - ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, г. Москва.

Работа в бухгалтерии, ОТиЗ, кадровая группа- в подчинении 3 чел.
Должностные обязанности:
- расчет заработной платы, отпусков, больничных;
- статотчетность, расчет ФОТа по подразделениям,
- функциональные обязанности ведущего кадровой группы

Ключевые навыки
Более 5-и лет успешного управления персоналом производственных и коммерческих компаний.
Проведение кадровой политики в соответствии со стратегией предприятия. Умение работать с персоналом, формирование стабильно работающего коллектива. Организация поиска и подбора персонала всех уровней.
Организация работы с персоналом: введение в должность, адаптация персонала;
организация обучения персонала; формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва; оценка персонала; разрешение конфликтных ситуаций.
Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами).
Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Решение "проблемных" увольнений. Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота. Подготовка ежемесячных отчетов по движению кадров. Руководство службой по подбору персонала и кадрового делопроизводства.
Хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, командировки, отпуска, аттестация сотрудников и т.д.) Опыт организации кадрового делопроизводства с"0". Работа с несколькими юр. лицами. Аудит кадрового делопроизводства.. Опыт работы с контролирующими органами: ОМС, ПФР.
Знание программ – 1С-7.7 «ЗиК», 1С-8.2,8.3 ЗУП, ПК – Windows xp Professional (Word. Exsel. Internet),
Консультант +, программное обеспечение PERCo-S-600.
Училась

по 1985

Московский Механико Технологический Техникум Текстильной Промышленности Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36400345 обновлено 26 января, 09:43
Администратор
40 000 Р
Женщина, 51 год (19 ноября 1965)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 20 лет и 9 месяцев
1 год 8 месяцев
январь 2015  — август 2016
Строительная компания, Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
1 год 3 месяца
май 2014  — июль 2015
Ресторан, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
1 год 4 месяца
январь 2013  — апрель 2014
Интернет магазин, Москва, полная занятость
Руководитель по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2012
Строительно-проектная организация, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
2 года 3 месяца
июнь 2009  — август 2011
Рекламное агентство, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
• Руководство отделом, организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, изменение окладов и т.д.).
• Составление графика отпусков работников.
• Ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени.
• Ведение штатного расписания.
• Формирование личных дел сотрудников.
• Формирование отчетности.
• Участие в составлении должностных инструкций.
• Участие в разработке и составлении локальных нормативных актов (Правил, Положений и т.п.).
• Контроль трудовой дисциплины.
• Подбор сотрудников по запросу подразделений компании (размещение информации о поиске сотрудников по требованиям, предоставляемым из отделов, проведение первичных собеседований, планирование собеседований непосредственно с потенциальными руководителями).
4 месяца
февраль   — май 2009
полная занятость
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
4 года 1 месяц
август 2004  — август 2008
Строительство, электромонтаж, Москва, полная занятость
Начальникотдела кадров
Все функциональные обязанности начальника отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Подбор персонала, проведение собеседований.
Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.(в подчинении 5 человек)
9 лет 7 месяцев
февраль 1995  — август 2004
Констукторское Бюро "Салют" - ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, Москва, полная занятость
Инженер 1 категории
Работа в бухгалтерии, ОТиЗ, кадровая группа- в подчинении 3 чел.
Должностные обязанности:
- расчет заработной платы, отпусков, больничных;
- статотчетность, расчет ФОТа по подразделениям,
- функциональные обязанности ведущего кадровой группы
Среднее специальное образование
1985
Московский Механико Технологический Техникум Текстильной Промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Более 5-и лет успешного управления персоналом производственных и коммерческих компаний.
Проведение кадровой политики в соответствии со стратегией предприятия. Умение работать с персоналом, формирование стабильно работающего коллектива. Организация поиска и подбора персонала всех уровней.
Организация работы с персоналом: введение в должность, адаптация персонала;
организация обучения персонала; формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва; оценка персонала; разрешение конфликтных ситуаций.
Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами).
Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Решение "проблемных" увольнений. Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота. Подготовка ежемесячных отчетов по движению кадров. Руководство службой по подбору персонала и кадрового делопроизводства.
Хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, командировки, отпуска, аттестация сотрудников и т.д.) Опыт организации кадрового делопроизводства с"0". Работа с несколькими юр. лицами. Аудит кадрового делопроизводства.. Опыт работы с контролирующими органами: ОМС, ПФР.
Знание программ – 1С-7.7 «ЗиК», 1С-8.2,8.3 ЗУП, ПК – Windows xp Professional (Word. Exsel. Internet),
Консультант +, программное обеспечение PERCo-S-600.