Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36393701
19 сентября 2016

Администратор

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (6 декабря 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ленинский проспект, м. Университет, м. Октябрьская, м. Академическая, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

январь 2015 — май 2016
1 год и 5 месяцев

Администратор салона мебели / интерьера

(Полная занятость)

ООО "Альфа Декор", г. Москва.

- Общение с клиентами;
- Активные продажи мебели ведущих итальянских фабрик, а так же обои, краски и интерьерный текстиль;
- Организация и контроль работы персонала;
- Помощь дизайнером при выполнении дизайн-проектов;
- Введение кассы;
- Подготовка отчетов за месяц работы салона;
- Оформление рекламы (щиты, плакаты);
- Проведение встреч с иностранными поставщиками;
- Выезд на объекты;
- Заключение договоров на полное оформление больших домов.

январь 2012 — декабрь 2014
3 года

Ведущий менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Форест-РАР", г. Москва.

- Поиск новых клиентов и заключение договоров.
- Разработка стратегии поиска новых клиентов;
- Работа с клиентами.
- Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.
- Подготовка коммерческих предложение, отправка, контроль ответа.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий;
- Анализ рынка;
- Контроль работы лесопильни и экспедиторских компаний.
- Выполнение всех работ в банке (оформление паспортов сделки, проплаты, снятие денег, переводы и тд.)
- Подготовка тендерных документов, участие и продвижении организации.

январь 2010 — апрель 2011
1 год и 4 месяца

Юрист/помощник президента компании

(Полная занятость)

ООО "ТРЭИ-Холдинг", г. Москва.

Разработка или участие в разработке документов правового характера;
Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
Участие в работе по заключению договоров;
Осуществление контроля за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений, писем и т.д.;
Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Выполнение всех обязанностей секретаря-референта
Полная административная поддержка Президента компании.
Прием телефонных звонков.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника.
Заказ гостиниц, авиабилетов, оформление виз
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами

октябрь 2007 — февраль 2008
5 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

Салон красоты, г. Москва.

Работа в конкурентных условиях и привлечение новых клиентов;
Превращение новых клиентов салона в постоянных;
Правильное обслуживание клиентов;
Отвечать по телефону;
Успешная продажа услуг и сопутствующих товаров;
Разрешение конфликтных ситуации;
Введение учета продаж и расходных материалов;
Контроль за работой работников салона

Ключевые навыки
Поступление в ВУЗ в раннем возрасте (14 лет) и окончание на отлично (19 лет).

Компьютерные навыки:
- Windows: Word, Excel; Adobe, Outlook
- Internet: почтовые программы, поисковые системы, работа с базами данных
Училась

по 2010

(ГКА) Государственная классическая академия имени Маймонида Уровень образования: Высшее. Факультет: Философия и юриспруденция. Специальность: Юрист/преподаватель уголовного права. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Трудолюбие, целеустремленность, упорство, чувство ответственности за собственный участок работы и за успех всего коллектива, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Интересы – занятия спортом, кулинария, постоянное совершенствование.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36393701 обновлено 19 сентября 2016, 16:36
Администратор
70 000 Р
Женщина, 26 лет (6 декабря 1990)
Не замужем, детей нет
Москва, Ленинский проспект (м. Университет, м. Октябрьская, м. Академическая), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Администратор салона мебели / интерьера
1 год 5 месяцев
январь 2015  — май 2016
ООО "Альфа Декор", Москва, полная занятость
- Общение с клиентами;
- Активные продажи мебели ведущих итальянских фабрик, а так же обои, краски и интерьерный текстиль;
- Организация и контроль работы персонала;
- Помощь дизайнером при выполнении дизайн-проектов;
- Введение кассы;
- Подготовка отчетов за месяц работы салона;
- Оформление рекламы (щиты, плакаты);
- Проведение встреч с иностранными поставщиками;
- Выезд на объекты;
- Заключение договоров на полное оформление больших домов.
Ведущий менеджер отдела продаж
3 года
январь 2012  — декабрь 2014
ООО "Форест-РАР", Москва, полная занятость
- Поиск новых клиентов и заключение договоров.
- Разработка стратегии поиска новых клиентов;
- Работа с клиентами.
- Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.
- Подготовка коммерческих предложение, отправка, контроль ответа.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий;
- Анализ рынка;
- Контроль работы лесопильни и экспедиторских компаний.
- Выполнение всех работ в банке (оформление паспортов сделки, проплаты, снятие денег, переводы и тд.)
- Подготовка тендерных документов, участие и продвижении организации.
Юрист/помощник президента компании
1 год 4 месяца
январь 2010  — апрель 2011
ООО "ТРЭИ-Холдинг", Москва, полная занятость
Разработка или участие в разработке документов правового характера;
Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
Участие в работе по заключению договоров;
Осуществление контроля за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений, писем и т.д.;
Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Выполнение всех обязанностей секретаря-референта
Полная административная поддержка Президента компании.
Прием телефонных звонков.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника.
Заказ гостиниц, авиабилетов, оформление виз
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
Администратор
5 месяцев
октябрь 2007  — февраль 2008
Салон красоты, Москва, частичная занятость
Работа в конкурентных условиях и привлечение новых клиентов;
Превращение новых клиентов салона в постоянных;
Правильное обслуживание клиентов;
Отвечать по телефону;
Успешная продажа услуг и сопутствующих товаров;
Разрешение конфликтных ситуации;
Введение учета продаж и расходных материалов;
Контроль за работой работников салона
Высшее образование
2010
(ГКА) Государственная классическая академия имени Маймонида
Философия и юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист/преподаватель уголовного права
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Поступление в ВУЗ в раннем возрасте (14 лет) и окончание на отлично (19 лет).

Компьютерные навыки:
- Windows: Word, Excel; Adobe, Outlook
- Internet: почтовые программы, поисковые системы, работа с базами данных
Дополнительные сведения
Личные качества:
Трудолюбие, целеустремленность, упорство, чувство ответственности за собственный участок работы и за успех всего коллектива, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Интересы – занятия спортом, кулинария, постоянное совершенствование.