Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36393701Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Администратор

70 000 Р
Жен., 26 лет (6 декабря 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ленинский проспект, м. Университет, м. Октябрьская, м. Академическая , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
январь 2015 — май 2016
Администратор салона мебели / интерьера
ООО "Альфа Декор", Москва, полная занятость
- Общение с клиентами;
- Активные продажи мебели ведущих итальянских фабрик, а так же обои, краски и интерьерный текстиль;
- Организация и контроль работы персонала;
- Помощь дизайнером при выполнении дизайн-проектов;
- Введение кассы;
- Подготовка отчетов за месяц работы салона;
- Оформление рекламы (щиты, плакаты);
- Проведение встреч с иностранными поставщиками;
- Выезд на объекты;
- Заключение договоров на полное оформление больших домов.
3 года
январь 2012 — декабрь 2014
Ведущий менеджер отдела продаж
ООО "Форест-РАР", Москва, полная занятость
- Поиск новых клиентов и заключение договоров.
- Разработка стратегии поиска новых клиентов;
- Работа с клиентами.
- Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.
- Подготовка коммерческих предложение, отправка, контроль ответа.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий;
- Анализ рынка;
- Контроль работы лесопильни и экспедиторских компаний.
- Выполнение всех работ в банке (оформление паспортов сделки, проплаты, снятие денег, переводы и тд.)
- Подготовка тендерных документов, участие и продвижении организации.
1 год и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2011
Юрист/помощник президента компании
ООО "ТРЭИ-Холдинг", Москва, полная занятость
Разработка или участие в разработке документов правового характера;
Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
Участие в работе по заключению договоров;
Осуществление контроля за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений, писем и т.д.;
Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Выполнение всех обязанностей секретаря-референта
Полная административная поддержка Президента компании.
Прием телефонных звонков.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника.
Заказ гостиниц, авиабилетов, оформление виз
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2008
Администратор
Салон красоты, Москва, частичная занятость
Работа в конкурентных условиях и привлечение новых клиентов;
Превращение новых клиентов салона в постоянных;
Правильное обслуживание клиентов;
Отвечать по телефону;
Успешная продажа услуг и сопутствующих товаров;
Разрешение конфликтных ситуации;
Введение учета продаж и расходных материалов;
Контроль за работой работников салона
Высшее образование
2010
(ГКА) Государственная классическая академия имени Маймонида
Философия и юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист/преподаватель уголовного права
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Поступление в ВУЗ в раннем возрасте (14 лет) и окончание на отлично (19 лет).

Компьютерные навыки:
- Windows: Word, Excel; Adobe, Outlook
- Internet: почтовые программы, поисковые системы, работа с базами данных
Дополнительные сведения
Личные качества:
Трудолюбие, целеустремленность, упорство, чувство ответственности за собственный участок работы и за успех всего коллектива, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Интересы – занятия спортом, кулинария, постоянное совершенствование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер по персоналу
По договоренности
Администратор, менеджер по подбору персонала, Сеть в сфере обслуживания
Администратор, менеджер по персоналу
Администратор
По договоренности
Администратор, Москворечье
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36393701 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 16:36

Резюме

Администратор 70 000
Дата рождения: 6 декабря 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Ленинский проспект (м. Университет, м. Октябрьская, м. Академическая), готова к переезду
01.2015—05.2016   1 год 5 месяцев
Администратор салона мебели / интерьера
ООО "Альфа Декор", г. Москва, полная занятость.
- Общение с клиентами;
- Активные продажи мебели ведущих итальянских фабрик, а так же обои, краски и интерьерный текстиль;
- Организация и контроль работы персонала;
- Помощь дизайнером при выполнении дизайн-проектов;
- Введение кассы;
- Подготовка отчетов за месяц работы салона;
- Оформление рекламы (щиты, плакаты);
- Проведение встреч с иностранными поставщиками;
- Выезд на объекты;
- Заключение договоров на полное оформление больших домов.
01.2012—12.2014   3 года
Ведущий менеджер отдела продаж
ООО "Форест-РАР", г. Москва, полная занятость.
- Поиск новых клиентов и заключение договоров.
- Разработка стратегии поиска новых клиентов;
- Работа с клиентами.
- Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.
- Подготовка коммерческих предложение, отправка, контроль ответа.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий;
- Анализ рынка;
- Контроль работы лесопильни и экспедиторских компаний.
- Выполнение всех работ в банке (оформление паспортов сделки, проплаты, снятие денег, переводы и тд.)
- Подготовка тендерных документов, участие и продвижении организации.
01.2010—04.2011   1 год 4 месяца
Юрист/помощник президента компании
ООО "ТРЭИ-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
Разработка или участие в разработке документов правового характера;
Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
Участие в работе по заключению договоров;
Осуществление контроля за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений, писем и т.д.;
Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Выполнение всех обязанностей секретаря-референта
Полная административная поддержка Президента компании.
Прием телефонных звонков.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника.
Заказ гостиниц, авиабилетов, оформление виз
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
10.2007—02.2008   5 месяцев
Администратор
Салон красоты, г. Москва, частичная занятость.
Работа в конкурентных условиях и привлечение новых клиентов;
Превращение новых клиентов салона в постоянных;
Правильное обслуживание клиентов;
Отвечать по телефону;
Успешная продажа услуг и сопутствующих товаров;
Разрешение конфликтных ситуации;
Введение учета продаж и расходных материалов;
Контроль за работой работников салона
Высшее
2010
(ГКА) Государственная классическая академия имени Маймонида
Факультет: Философия и юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист/преподаватель уголовного права
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Поступление в ВУЗ в раннем возрасте (14 лет) и окончание на отлично (19 лет).

Компьютерные навыки:
- Windows: Word, Excel; Adobe, Outlook
- Internet: почтовые программы, поисковые системы, работа с базами данных
Дополнительные сведения
Личные качества:
Трудолюбие, целеустремленность, упорство, чувство ответственности за собственный участок работы и за успех всего коллектива, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Интересы – занятия спортом, кулинария, постоянное совершенствование.