Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36389544Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Администратор

35 000 Р
Жен., 23 года (28 октября 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Аргонавт, ООО, Коломна, полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Организация деловых встреч и переговоров. Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления, ведение бизнес- календаря. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов договоров, коммерческих предложений, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Заказ ж/д и авиа-билетов, подготовка комплекта документов. Поиск и бронирование гостиниц.
Работа с офисной техникой.
4 месяца
март  — июнь 2016
Практикант
МКБ Факел, Химки, частичная занятость
Прохождение преддипломной практики. Изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), выпуск брака, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. Ведение учета и составление отчетность о деятельности предприятия по управлению качеством продукции. Изучение передовой отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством.
4 месяца
декабрь 2015 — март 2016
Администратор
Чайхона №1, Москва, полная занятость
Встреча и размещение гостей, прием входящих/исходящих звонков. Общение с гостями заведения, консультация по акциям ресторана.
4 месяца
октябрь 2015 — январь 2016
Специалист отдела писем
ЦА ЛДПР, Москва, частичная занятость
Ответы на обращения граждан, работа с документами.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2014 — октябрь 2015
Администратор
Vogue cafe, Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
Университет Машиностроения МАМИ
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Управление качеством
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение телефонных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, исходящие звонки, прием входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Управляющий сменой, ООО Пад Тай
Администратор
Администратор-кассир
40 000 Р
Специалист по обслуживанию частных лиц, Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов, ПАО Сбербанк
Администратор
40 000 Р
Агент по недвижимости, АН"На Савеловской"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36389544 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 11:04

Резюме

Администратор 35 000
Дата рождения: 28 октября 1994, 23 года.
Москва
06.2016—11.2016   6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Аргонавт, ООО, г. Коломна, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя. Организация деловых встреч и переговоров. Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления, ведение бизнес- календаря. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов договоров, коммерческих предложений, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Заказ ж/д и авиа-билетов, подготовка комплекта документов. Поиск и бронирование гостиниц.
Работа с офисной техникой.
03.2016—06.2016   4 месяца
Практикант
МКБ Факел, г. Химки, частичная занятость.
Прохождение преддипломной практики. Изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), выпуск брака, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. Ведение учета и составление отчетность о деятельности предприятия по управлению качеством продукции. Изучение передовой отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством.
12.2015—03.2016   4 месяца
Администратор
Чайхона №1, г. Москва, полная занятость.
Встреча и размещение гостей, прием входящих/исходящих звонков. Общение с гостями заведения, консультация по акциям ресторана.
10.2015—01.2016   4 месяца
Специалист отдела писем
ЦА ЛДПР, г. Москва, частичная занятость.
Ответы на обращения граждан, работа с документами.
09.2014—10.2015   1 год 2 месяца
Администратор
Vogue cafe, г. Москва, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2016
Университет Машиностроения МАМИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление качеством
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение телефонных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, исходящие звонки, прием входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.