Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36389544
30 ноября 2016

Администратор

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (28 октября 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

июнь 2016 — ноябрь 2016
6 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

Аргонавт, ООО, г. Коломна.

Выполнение поручений руководителя. Организация деловых встреч и переговоров. Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления, ведение бизнес- календаря. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов договоров, коммерческих предложений, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Заказ ж/д и авиа-билетов, подготовка комплекта документов. Поиск и бронирование гостиниц.
Работа с офисной техникой.

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Практикант

(Частичная занятость)

МКБ Факел, г. Химки.

Прохождение преддипломной практики. Изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), выпуск брака, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. Ведение учета и составление отчетность о деятельности предприятия по управлению качеством продукции. Изучение передовой отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством.

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Чайхона №1, г. Москва.

Встреча и размещение гостей, прием входящих/исходящих звонков. Общение с гостями заведения, консультация по акциям ресторана.

октябрь 2015 — январь 2016
4 месяца

Специалист отдела писем

(Частичная занятость)

ЦА ЛДПР, г. Москва.

Ответы на обращения граждан, работа с документами.

сентябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Vogue cafe, г. Москва.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение телефонных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, исходящие звонки, прием входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
Училась

по 2016

Университет Машиностроения МАМИ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Управление качеством. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36389544 обновлено 30 ноября 2016, 11:04
Администратор
35 000 Р
Женщина, 22 года (28 октября 1994)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2016
Аргонавт, ООО, Коломна, полная занятость
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Выполнение поручений руководителя. Организация деловых встреч и переговоров. Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления, ведение бизнес- календаря. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов договоров, коммерческих предложений, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Заказ ж/д и авиа-билетов, подготовка комплекта документов. Поиск и бронирование гостиниц.
Работа с офисной техникой.
4 месяца
март   — июнь 2016
МКБ Факел, Химки, частичная занятость
Практикант
Прохождение преддипломной практики. Изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), выпуск брака, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. Ведение учета и составление отчетность о деятельности предприятия по управлению качеством продукции. Изучение передовой отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством.
4 месяца
декабрь 2015  — март 2016
Чайхона №1, Москва, полная занятость
Администратор
Встреча и размещение гостей, прием входящих/исходящих звонков. Общение с гостями заведения, консультация по акциям ресторана.
4 месяца
октябрь 2015  — январь 2016
ЦА ЛДПР, Москва, частичная занятость
Специалист отдела писем
Ответы на обращения граждан, работа с документами.
1 год 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2015
Vogue cafe, Москва, полная занятость
Администратор
Высшее образование
2016
Университет Машиностроения МАМИ
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Управление качеством
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение телефонных переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, исходящие звонки, прием входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.