Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36363698Обновлено 5 апреля
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (17 февраля 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
ноябрь 2016 — декабрь 2017
Секретарь ВИП-зала / помощник старшего специалиста по работе с ВИП-клиентами
Французский Сервисный Визовый Центр (Premium Lounge), Москва, полная занятость
http://www.vfsglobal.com
Услуги по организации поездок и бронированию
Обязанности:
• Ведение записи клиентов ВИП-зала;
• Ведение приёма посетителей ВИП-зала;
• Принятие входящих звонков;
• Обеспечение консультативной поддержки клиентов и потенциальных клиентов;
• Предоставление всей важной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам общества;
• Осуществление помощи сотрудникам ВИП-зала в ежедневной работе;
• Участие в мероприятиях по продвижению услуг ВИП-зала;
• Осуществление подготовки по продвижению услуг ВМП-зала;
• Обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля использования документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
• Использование персонального компьютера как средства автоматизации документационного обеспечения организации;
• Выполнение отельных служебных поручений непосредственного руководителя;
• Соблюдение установленного корпоративного стиля одежды;
• По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов;
• Печатать по указанию непосредственного руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод информации в банк данных;
• В рабочее время постоянное нахождение на рабочем месте, о перерывах в течение рабочего дня сообщалось руководству.

За время рабочей службы изучила:
• Положения, инструкции и иные нормативные документы делопроизводства;
• Структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
• Организацию делопроизводства;
• Правильное оформление и обработку документов;
• Архивное дело;
• Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
• Правила составления деловых писем с использованием типовых форм;
• Основы этики;
• Правила делового общения;
• Основы административного права и законодательстве о труде;
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2 месяца
май  — июнь 2016
Помощник руководителя
Государственная Дума (ЛДПР), Москва, полная занятость
http://ldpr.ru
Государственные организации
В приемной руководителя фракции ЛДПР Жириновского Владимира Вольфовича выполняла следующие задачи: ежедневный мониторинг печатных и электронных СМИ, подготовка аналитических материалов, подготовка справок, систематизация тематических папок, вычитка и редактирование книг, написание рецензий, составление аналитических текстов на основе специализированной литературы. Проявила себя как старательный, активный, дисциплинированный и инициативный сотрудник.
2 месяца
апрель  — май 2015
Помощник руководителя
Государственная Дума (комитет по конституционному законодательству и государственному строительству), Москва, полная занятость
http://rosvlast.ru/bd_free.aspx?fid=500853
Государственные организации
Выполнение поручений руководителя, работа с документами, взаимодействие с органами государственной власти. При прохождении практики показала глубокие знания и ответственный подход к работе, за что была отмечена оценкой «отлично».
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Зарубежное регионоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С, DocsVision, уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой, система электронного документооборота, ведение деловой переписки, телефонные переговоры.
Дополнительные сведения
Активный образ жизни, спорт (велосипед, фигурное катание, плаванье), творчество (вышивка картин бисером), музыка (училась в музыкальной школе), искусство (постоянно нахожусь в процессе саморазвития посещаю множество музеев, выставок, люблю театр), много читаю книг. Я обладаю такими личными качествами, как ответственность, пунктуальность, энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, контент-менеджер, администратор сайта
50 000 Р
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами, TOP-SHOP
Администратор медицинского центра, менеджер по работе с клиентам
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Ясный взор"
Администратор салона красоты
40 000 Р
Продавец-кассир, ООО «МосЮвелирТрейд»
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 36363698 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 08:40

Резюме

Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 февраля 1994, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2016—12.2017   1 год 2 месяца
Секретарь ВИП-зала / помощник старшего специалиста по работе с ВИП-клиентами
Французский Сервисный Визовый Центр (Premium Lounge), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Ведение записи клиентов ВИП-зала;
• Ведение приёма посетителей ВИП-зала;
• Принятие входящих звонков;
• Обеспечение консультативной поддержки клиентов и потенциальных клиентов;
• Предоставление всей важной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам общества;
• Осуществление помощи сотрудникам ВИП-зала в ежедневной работе;
• Участие в мероприятиях по продвижению услуг ВИП-зала;
• Осуществление подготовки по продвижению услуг ВМП-зала;
• Обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля использования документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
• Использование персонального компьютера как средства автоматизации документационного обеспечения организации;
• Выполнение отельных служебных поручений непосредственного руководителя;
• Соблюдение установленного корпоративного стиля одежды;
• По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов;
• Печатать по указанию непосредственного руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод информации в банк данных;
• В рабочее время постоянное нахождение на рабочем месте, о перерывах в течение рабочего дня сообщалось руководству.

За время рабочей службы изучила:
• Положения, инструкции и иные нормативные документы делопроизводства;
• Структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
• Организацию делопроизводства;
• Правильное оформление и обработку документов;
• Архивное дело;
• Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
• Правила составления деловых писем с использованием типовых форм;
• Основы этики;
• Правила делового общения;
• Основы административного права и законодательстве о труде;
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
05.2016—06.2016   2 месяца
Помощник руководителя
Государственная Дума (ЛДПР), г. Москва, полная занятость.
В приемной руководителя фракции ЛДПР Жириновского Владимира Вольфовича выполняла следующие задачи: ежедневный мониторинг печатных и электронных СМИ, подготовка аналитических материалов, подготовка справок, систематизация тематических папок, вычитка и редактирование книг, написание рецензий, составление аналитических текстов на основе специализированной литературы. Проявила себя как старательный, активный, дисциплинированный и инициативный сотрудник.
04.2015—05.2015   2 месяца
Помощник руководителя
Государственная Дума (комитет по конституционному законодательству и государственному строительству), г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, работа с документами, взаимодействие с органами государственной власти. При прохождении практики показала глубокие знания и ответственный подход к работе, за что была отмечена оценкой «отлично».
Высшее
2016
Российский государственный социальный университет
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зарубежное регионоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С, DocsVision, уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой, система электронного документооборота, ведение деловой переписки, телефонные переговоры.
Дополнительные сведения
Активный образ жизни, спорт (велосипед, фигурное катание, плаванье), творчество (вышивка картин бисером), музыка (училась в музыкальной школе), искусство (постоянно нахожусь в процессе саморазвития посещаю множество музеев, выставок, люблю театр), много читаю книг. Я обладаю такими личными качествами, как ответственность, пунктуальность, энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.