Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36358362Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 месяцев
октябрь 2015 — март 2016
Офис-менеджер
ООО КомфортИнвест, Москва
- Встреча гостей (чай, кофе)
- Прием и перевод телефонных звонков
- Прием, регистрация, хранение исходящих/входящих/внутренних документов
- Занесение документов в электронный документооборот
- Подготовка документов в архив
- Выполнение поручений руководителя
- Электронная переписка
- Заказ канцелярии
- Отправка писем
- Инвентаризация
2 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2015
Менеджер по страхованию
ООО Натали Турс, Москва
- формирование и корректировка отчетов по медицинским страховкам и по невыезду;
- проверка пакетов документов по страховым делам (их регистрация, корректировка, сборка, калькуляции тура - вкл. для сторонних СК);
- консультация агентств и кураторов по эл. почте или телефону;
- проставление неустоек;
- обмен информацией с СК (вопросы по делам, по выплатам и т.д.);
- отправление\получение документов в\из СК;
- обновление (или дополнение) информации на сайте;
- оформление и выписка мед. страховок для гидов, аниматоров, сотрудников, и т.д.;
- создание блоков на страховки в АСУ;
- рассылка по АСУ с информацией (изменения, напоминания, памятки и т.д.);
- текущая работа с заказами.
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Специалист по учебно-методической работе
Институт туризма и гостеприимства, Москва
Участие в организации учебного процесса, например:
- проведение организационной работы по полному обеспечению промежуточных аттестаций студентов и зачетно-экзаменационных сессий, в том числе контроль дисциплины, обеспечение преподавателей и студентов необходимой документацией;
- ведение переписки со студентами, анализирование итогов сессий, внесение предложений о допуске студентов к зачетам и экзаменам, о переводах с курса на курс и об их отчислении;
- информирование студентов и родителей (заказчиков) о фактах нарушения условий договора, о наличии у студента академической задолженности, а так же иную необходимую информацию путем размещения на информационных стендах филиала, по электронной почте, направления заказного письма;
- подготовка справки успеваемости выпускников;
- подготовка макетов академических справок и приложений к диплому;
- подготовка материалов для ГАКа: средний балл и процентное соотношение оценок;
- ведение работы с общеуниверситетским учебным интерактивным порталом по регистрации студентов, внесение изменений, отслеживание достоверности информации.
Ведение рабочей документации согласно утвержденной номенклатуре дел, например:
- проверка оформления зачетных книжек, производит отметки о переводе с курса на курс;
- подготовка, выдача преподавателям под расписку и лично принимает от них зачетные и экзаменационные ведомости, проверка правильности их оформления, выдача индивидуальных направлений;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- составление сводных зачетно-экзаменационных ведомостей;
- ведение учета результатов сдачи государственных экзаменов и защиты дипломных работ;
- заполнение всех установленных форм отчетности;
- предоставление начальнику учебно-методического отдела предложения о назначении государственной академической стипендии.
Исполнение приказов и распоряжений администрации университета.
1 год и 9 месяцев
январь 2011 — сентябрь 2012
Секретарь
Институт туризма и гостеприимства, Москва
- Принятие поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. Соединение с руководителем по телефону.
- Работа с оргтехникой.
- По поручению руководителя составления письма, запроса, других документов.
- Выполнение работы по подготовке
заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о
времени и месте проведения совещания).
- Обеспечение рабочего места
руководителя канцелярскими принадлежностями.
- Выполнение отдельных служебных
поручений своего непосредственного руководителя.
1 год
февраль 2010 — январь 2011
Лаборант сектора заочного обучения
Институт туризма и гостеприимства, Москва
- Активное участие в воспитательной работе со студентами.
- Контроль выполнения студентами контрольных, курсовых работ, регистрация данных работ.
- Работа с преподавателями.
- Оформление и сдача личных дел в архив. - Участие в составлении, оформлении и выдаче текущих документов.
- Сдача в архив контрольные и курсовые работы.
- Выполнение поручений заведующего сектора.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Администратор
Комбинат питания МГУ столовая № 7, Москва
Подготовка зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, вынос мусора
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды:
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
- своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта
- своевременная заявка моющих средств
Организация обслуживания банкетов, кофе-брейков, фуршетов и спец. мероприятий.
Высшее образование
2012
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса
080507 "Менеджмент организации"
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК (MS office: Word, Excel, Power Point, Интернет, электронная почта), офисной техникой.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, аккуратна, исполнительна, не боюсь ответственных поручений, стрессоустойчива, большое желание работать с перспективой карьерного и профессионального роста. Умение работать с большим объемом информации. Хочу работать в различных сферах деятельности.
В свободное время плавание, верховая езда, прогулки на воздухе, чтение книг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
40 000 Р
Специалист по выдаче займов, Кредитная Компания (помощ гражданам СНГ в РФ)
Администратор / офис-менеджер
Администратор
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Favorit Motors
Администратор
8149 резюме
Резюме № 36358362 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 16:14

Резюме

Администратор 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 мая 1989, 27 лет.
Москва
10.2015—03.2016   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО КомфортИнвест, г. Москва.
- Встреча гостей (чай, кофе)
- Прием и перевод телефонных звонков
- Прием, регистрация, хранение исходящих/входящих/внутренних документов
- Занесение документов в электронный документооборот
- Подготовка документов в архив
- Выполнение поручений руководителя
- Электронная переписка
- Заказ канцелярии
- Отправка писем
- Инвентаризация
06.2013—08.2015   2 года 3 месяца
Менеджер по страхованию
ООО Натали Турс, г. Москва.
- формирование и корректировка отчетов по медицинским страховкам и по невыезду;
- проверка пакетов документов по страховым делам (их регистрация, корректировка, сборка, калькуляции тура - вкл. для сторонних СК);
- консультация агентств и кураторов по эл. почте или телефону;
- проставление неустоек;
- обмен информацией с СК (вопросы по делам, по выплатам и т.д.);
- отправление\получение документов в\из СК;
- обновление (или дополнение) информации на сайте;
- оформление и выписка мед. страховок для гидов, аниматоров, сотрудников, и т.д.;
- создание блоков на страховки в АСУ;
- рассылка по АСУ с информацией (изменения, напоминания, памятки и т.д.);
- текущая работа с заказами.
09.2012—01.2013   5 месяцев
Специалист по учебно-методической работе
Институт туризма и гостеприимства, г. Москва.
Участие в организации учебного процесса, например:
- проведение организационной работы по полному обеспечению промежуточных аттестаций студентов и зачетно-экзаменационных сессий, в том числе контроль дисциплины, обеспечение преподавателей и студентов необходимой документацией;
- ведение переписки со студентами, анализирование итогов сессий, внесение предложений о допуске студентов к зачетам и экзаменам, о переводах с курса на курс и об их отчислении;
- информирование студентов и родителей (заказчиков) о фактах нарушения условий договора, о наличии у студента академической задолженности, а так же иную необходимую информацию путем размещения на информационных стендах филиала, по электронной почте, направления заказного письма;
- подготовка справки успеваемости выпускников;
- подготовка макетов академических справок и приложений к диплому;
- подготовка материалов для ГАКа: средний балл и процентное соотношение оценок;
- ведение работы с общеуниверситетским учебным интерактивным порталом по регистрации студентов, внесение изменений, отслеживание достоверности информации.
Ведение рабочей документации согласно утвержденной номенклатуре дел, например:
- проверка оформления зачетных книжек, производит отметки о переводе с курса на курс;
- подготовка, выдача преподавателям под расписку и лично принимает от них зачетные и экзаменационные ведомости, проверка правильности их оформления, выдача индивидуальных направлений;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- составление сводных зачетно-экзаменационных ведомостей;
- ведение учета результатов сдачи государственных экзаменов и защиты дипломных работ;
- заполнение всех установленных форм отчетности;
- предоставление начальнику учебно-методического отдела предложения о назначении государственной академической стипендии.
Исполнение приказов и распоряжений администрации университета.
01.2011—09.2012   1 год 9 месяцев
Секретарь
Институт туризма и гостеприимства, г. Москва.
- Принятие поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. Соединение с руководителем по телефону.
- Работа с оргтехникой.
- По поручению руководителя составления письма, запроса, других документов.
- Выполнение работы по подготовке
заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о
времени и месте проведения совещания).
- Обеспечение рабочего места
руководителя канцелярскими принадлежностями.
- Выполнение отдельных служебных
поручений своего непосредственного руководителя.
02.2010—01.2011   1 год
Лаборант сектора заочного обучения
Институт туризма и гостеприимства, г. Москва.
- Активное участие в воспитательной работе со студентами.
- Контроль выполнения студентами контрольных, курсовых работ, регистрация данных работ.
- Работа с преподавателями.
- Оформление и сдача личных дел в архив. - Участие в составлении, оформлении и выдаче текущих документов.
- Сдача в архив контрольные и курсовые работы.
- Выполнение поручений заведующего сектора.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Администратор
Комбинат питания МГУ столовая № 7, г. Москва.
Подготовка зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, вынос мусора
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды:
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
- своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта
- своевременная заявка моющих средств
Организация обслуживания банкетов, кофе-брейков, фуршетов и спец. мероприятий.
Высшее
2012
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса
Факультет: 080507 "Менеджмент организации"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК (MS office: Word, Excel, Power Point, Интернет, электронная почта), офисной техникой.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, аккуратна, исполнительна, не боюсь ответственных поручений, стрессоустойчива, большое желание работать с перспективой карьерного и профессионального роста. Умение работать с большим объемом информации. Хочу работать в различных сферах деятельности.
В свободное время плавание, верховая езда, прогулки на воздухе, чтение книг.