Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36356953Обновлено 19 мая
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Выхино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 2 месяца
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Менеджер по продажам
ООО " Доминион-Союз", Москва, полная занятость
http://dominionfx.ru
Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)
Холодные и теплые звонки, документооборот, личные и телефонные продажи, переговоры по телефону и встречи с целью продажи акций американских компаний, деловая переписка.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2016
Волонтер, Teamlider
Мосволонтер, Москва, полная занятость
https://mosvolonter.ru
Волонтерский центр
Структурирование работы команды, мониторинг, проведение переговоров, координация и навигация, управление детальностью команды.
6 месяцев
март  — август 2016
Стажер отдела маркетинга
ООО "Компания ТРАССА", Москва, полная занятость
http://www.trassagk.ru
Автомобильный бизнес
Обзвон клиентов, обработка и структурирование данных в MS Office Excel, деловая переписка, работа в программе Photoshop, переговоры с клиентами, создание, проведение и контроль акций компании для клиентов, аналитическая обработка данных.
2 месяца
январь  — февраль 2016
Секретарь
ООО "Полоцк-торг", Полоцк, частичная занятость
Розничная торговля
Организация приема посетителей, работа с документацией, работа с оргтехникой, прием входящих и исходящих звонков, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя, обеспечение жизни офиса (закупка канцелярии и т.д.).
1 месяц
август  — август 2012
Кухонный работник
Коммунальное унитарное предприятие "Гостиничный комплекс "Славянский"", Полоцк, полная занятость
Гостиница
Мойка бочков, поддонов, противней, разделочных досок и кухонного инвентаря (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с моющими средствами. Содержание в чистоте ванну для мытья бочков. Содержание в чистоте стеллажей для сушки бочков, поддонов, противней, разделочных досок и кухонного инвентаря. Чистка картофеля, морковки, лука, свеклы (при необходимости варка). Мойка холодильника и чугунной сковородки.
Высшее образование
2016
Полоцкий государственный университет, Новополоцк
Финансово-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2010
Полоцкая детская художественная школа
Дневная/Очная форма обучения
Художник
Курсы
2016
Молодежный кадровый центр
Карьерная перспектива
Полоцк
2012
Полоцкий государственный межшкольный учебно-производственный комбинат
Минестерство образования Республики Беларусь
Полоцк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), белорусский (технический).
Профессиональные навыки
Работа с документами

Пользователь ПК

Работа с людьми

Работа с оргтехникой

Работа в команде

Работа с большим объемом информации

Управление персоналом

Деловое общение

Деловая переписка

Ведение переговоров

Грамотная речь

Работа с базами данных

Работа с клиентами

Телефонные переговоры

Поиск информации в интернет

Делопроизводство

Умение работать в команде

Проведение презентаций

Документооборот

Подготовка презентаций

Знание пакета Microsoft Office

Знание программы Photoshop

Работа в программе 1С

Исполнение личных поручений руководителя

Деловая коммуникация

Первичная бухгалтерская документация

Контроль исполнения решений

Холодные звонки

Работа с возражениями
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, аккуратность, гибкость, вежливость, аналитические способности, целеустремленность, умение адаптироваться к переменам, самокритичность, нацеленность на результат.
Хобби: рисование, музыка, написание стихов, книги, йога, танцы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Администратор, ресторан
Администратор
По договоренности
Продавец, Теле 2
Администратор
Администратор, секретарь, кассир
По договоренности
Оператор call-центра
Администратор, секретарь, кассир
500 резюме
Резюме № 36356953 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 11:53

Резюме

Администратор 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, Метро Выхино, готова к переезду
11.2016—01.2017   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО " Доминион-Союз", г. Москва, полная занятость.
Холодные и теплые звонки, документооборот, личные и телефонные продажи, переговоры по телефону и встречи с целью продажи акций американских компаний, деловая переписка.
09.2016—10.2016   2 месяца
Волонтер, Teamlider
Мосволонтер, г. Москва, полная занятость.
Структурирование работы команды, мониторинг, проведение переговоров, координация и навигация, управление детальностью команды.
03.2016—08.2016   6 месяцев
Стажер отдела маркетинга
ООО "Компания ТРАССА", г. Москва, полная занятость.
Обзвон клиентов, обработка и структурирование данных в MS Office Excel, деловая переписка, работа в программе Photoshop, переговоры с клиентами, создание, проведение и контроль акций компании для клиентов, аналитическая обработка данных.
01.2016—02.2016   2 месяца
Секретарь
ООО "Полоцк-торг", г. Полоцк, частичная занятость.
Организация приема посетителей, работа с документацией, работа с оргтехникой, прием входящих и исходящих звонков, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя, обеспечение жизни офиса (закупка канцелярии и т.д.).
08.2012—08.2012   1 месяц
Кухонный работник
Коммунальное унитарное предприятие "Гостиничный комплекс "Славянский"", г. Полоцк, полная занятость.
Мойка бочков, поддонов, противней, разделочных досок и кухонного инвентаря (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с моющими средствами. Содержание в чистоте ванну для мытья бочков. Содержание в чистоте стеллажей для сушки бочков, поддонов, противней, разделочных досок и кухонного инвентаря. Чистка картофеля, морковки, лука, свеклы (при необходимости варка). Мойка холодильника и чугунной сковородки.
Высшее
2016
Полоцкий государственный университет, Новополоцк
Факультет: Финансово-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2010
Полоцкая детская художественная школа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник
Курсы и тренинги
2016
Молодежный кадровый центр
Карьерная перспектива
Полоцк
2012
Полоцкий государственный межшкольный учебно-производственный комбинат
Минестерство образования Республики Беларусь
Полоцк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
белорусский (технический).
Профессиональные навыки
Работа с документами

Пользователь ПК

Работа с людьми

Работа с оргтехникой

Работа в команде

Работа с большим объемом информации

Управление персоналом

Деловое общение

Деловая переписка

Ведение переговоров

Грамотная речь

Работа с базами данных

Работа с клиентами

Телефонные переговоры

Поиск информации в интернет

Делопроизводство

Умение работать в команде

Проведение презентаций

Документооборот

Подготовка презентаций

Знание пакета Microsoft Office

Знание программы Photoshop

Работа в программе 1С

Исполнение личных поручений руководителя

Деловая коммуникация

Первичная бухгалтерская документация

Контроль исполнения решений

Холодные звонки

Работа с возражениями
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, аккуратность, гибкость, вежливость, аналитические способности, целеустремленность, умение адаптироваться к переменам, самокритичность, нацеленность на результат.
Хобби: рисование, музыка, написание стихов, книги, йога, танцы.