Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36345432Обновлено 18 января
В избранные

Администратор

45 000 Р
Жен., 43 года, среднее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
4 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Администратор-кассир
Ресторан "Навруз", Клин, полная занятость
Прием и провод гостей, организация и контроль работы в зале, ведение рабочих графиков, контроль работы и обучение сотрудников, заказ продукции, кассовая отчетность, прием и организация банкетов, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания, подбор и управления персоналом, работа с системой R-Keeper, материальная ответственность.
1 год и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2012
Управляющий рестораном
Ресторан "Римские каникулы", Сходня, полная занятость
Оперативное управление деятельностью ресторана, организация и оптимизация процессов взаимодействия между подразделениями предприятия (бар, кухня), подбор персонала и формирование команды, организация и контроль работы персонала.
1 год и 3 месяца
март 2010 — май 2011
Заведующая магазином
ООО "ЛИГА", Клин, полная занятость
Организация торгового процесса в магазине, организация заказа, приема и хранения товара, инвентаризация, кассовая отчетность, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2010
Администратор
Кафе-бар "Красный Дракон", Клин, полная занятость
Встреча и размещение гостей, принятие и организация банкетов, контроль работы и обучение сотрудников, разрешение конфликтов, взаимодействие с контролирующими органами, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени, кассовая отчетность.
Среднее образование
Курсы
2010
Центр ресторанного бизнеса "АВАНГАРД"
Курс бизнес-тренинга по профессии менеджер
Клин
2009
Курс "кассир-операционист ККМ"
Клин
2003
МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Курсы повышения квалификации по направлению "Основы компьютерной грамотности"
Москва
1994
Теория бухгалтерского учета, организация бухгалтерского учета, баланс и отчетность, освоение системы "Инфо-бухгалтер"
Клин
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Exсel, знание системы R-Keeper, знание ККМ, умение вести переговоры, навыки отбора и обучения персонала, знание оргтехники. ведение документации.
Внимательность, способность быстро усваивать новую информацию, целеустремленность, лидерские качества, нацеленность на результат, инициативность, высокая работоспособность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
50 000 Р
Региональный менеджер, ООО "ТПК "Вилон" (компания по производству готовых замороженных продуктов питания)
Администратор, торговый представитель
44 000 Р
Управляющий, администратор, менеджер, ресторан
Администратор
50 000 Р
Менеджер, управляющий, Вегемаркет
Администратор
1888 резюме
Резюме № 36345432 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:34

Резюме

Администратор 45 000
Дата рождения: 21 ноября 1973, 43 года.
Москва
10.2012—н.в.   4 года 7 месяцев
Администратор-кассир
Ресторан "Навруз", г. Клин, полная занятость.
Прием и провод гостей, организация и контроль работы в зале, ведение рабочих графиков, контроль работы и обучение сотрудников, заказ продукции, кассовая отчетность, прием и организация банкетов, контроль соблюдения стандартов качества и обслуживания, подбор и управления персоналом, работа с системой R-Keeper, материальная ответственность.
05.2011—09.2012   1 год 5 месяцев
Управляющий рестораном
Ресторан "Римские каникулы", г. Сходня, полная занятость.
Оперативное управление деятельностью ресторана, организация и оптимизация процессов взаимодействия между подразделениями предприятия (бар, кухня), подбор персонала и формирование команды, организация и контроль работы персонала.
03.2010—05.2011   1 год 3 месяца
Заведующая магазином
ООО "ЛИГА", г. Клин, полная занятость.
Организация торгового процесса в магазине, организация заказа, приема и хранения товара, инвентаризация, кассовая отчетность, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени.
09.2007—02.2010   2 года 6 месяцев
Администратор
Кафе-бар "Красный Дракон", г. Клин, полная занятость.
Встреча и размещение гостей, принятие и организация банкетов, контроль работы и обучение сотрудников, разрешение конфликтов, взаимодействие с контролирующими органами, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени, кассовая отчетность.
Среднее
Курсы и тренинги
2010
Центр ресторанного бизнеса "АВАНГАРД"
Курс бизнес-тренинга по профессии менеджер
Клин
2009
Курс "кассир-операционист ККМ"
Клин
2003
МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Курсы повышения квалификации по направлению "Основы компьютерной грамотности"
Москва
1994
Теория бухгалтерского учета, организация бухгалтерского учета, баланс и отчетность, освоение системы "Инфо-бухгалтер"
Клин
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК, Microsoft Word, Exсel, знание системы R-Keeper, знание ККМ, умение вести переговоры, навыки отбора и обучения персонала, знание оргтехники. ведение документации.
Внимательность, способность быстро усваивать новую информацию, целеустремленность, лидерские качества, нацеленность на результат, инициативность, высокая работоспособность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.