Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36337079
21 сентября 2016

Администратор / Координатор

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
31 год (23 ноября 1985), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нижегородский, м. Марксистская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Координатор

ОАО Брокерский дом Открытие, г. Москва.

Работа с клиентами Прием входящих звонков Запись на семинары, консультации по телефонам Обеспечение инфраструктуры мероприятий (семинары, курсы) Ведение кассовых документов Работа с ПК Т Формирование и ведение базы данных о клиентах, внесение в нее изменений Обеспечение сохранности клиентов базы Прием оплаты и составлении договоров Обеспечение выписки и ведение первичных бухгалтерских документов (счет, договор, акт).

январь 2006 — ноябрь 2009
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист

ОАО АКБ "РФА", г. Москва.

Консультирование клиентов по открытию/закрытию счетов Проверка документов предоставляемых для открытия счетов Формирование и ведение юридических дел клиентов, прием проверка учредительных документов Заверение учредительных документов

февраль 2006 — январь 2009
3 года

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ОАО Русский Финансовый Альянс, г. Москва.

Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, обеспечение приема, учета, регистрации документов, работа с курьерскими службами, бронирование билетов, гостиниц, оформреление пропусков.

май 2005 — ноябрь 2005
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Синтез -принт, г. Москва.

Поиск новых клиентов, мини АТС, работа с офисной оргтехникой.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение документооборота, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Училась

по 2012

Московский институт юриспруденции , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Менеджмент.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, внимательность, ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36337079 обновлено 21 сентября 2016, 16:09
Администратор / Координатор
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 31 год (23 ноября 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Нижегородский (м. Марксистская)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Координатор
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
ОАО Брокерский дом Открытие, Москва
Работа с клиентами Прием входящих звонков Запись на семинары, консультации по телефонам Обеспечение инфраструктуры мероприятий (семинары, курсы) Ведение кассовых документов Работа с ПК Т Формирование и ведение базы данных о клиентах, внесение в нее изменений Обеспечение сохранности клиентов базы Прием оплаты и составлении договоров Обеспечение выписки и ведение первичных бухгалтерских документов (счет, договор, акт).
Ведущий специалист
3 года 11 месяцев
январь 2006  — ноябрь 2009
ОАО АКБ "РФА", Москва
Консультирование клиентов по открытию/закрытию счетов Проверка документов предоставляемых для открытия счетов Формирование и ведение юридических дел клиентов, прием проверка учредительных документов Заверение учредительных документов
Секретарь-референт
3 года
февраль 2006  — январь 2009
ОАО Русский Финансовый Альянс, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, обеспечение приема, учета, регистрации документов, работа с курьерскими службами, бронирование билетов, гостиниц, оформреление пропусков.
Секретарь
7 месяцев
май   — ноябрь 2005
Синтез -принт, Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов, мини АТС, работа с офисной оргтехникой.
Неполное высшее образование
2012
Московский институт юриспруденции
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение документооборота, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, ответственность.