Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36337079Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Администратор / Координатор

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год (23 ноября 1985), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нижегородский, м. Марксистская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Координатор
ОАО Брокерский дом Открытие, Москва
Работа с клиентами Прием входящих звонков Запись на семинары, консультации по телефонам Обеспечение инфраструктуры мероприятий (семинары, курсы) Ведение кассовых документов Работа с ПК Т Формирование и ведение базы данных о клиентах, внесение в нее изменений Обеспечение сохранности клиентов базы Прием оплаты и составлении договоров Обеспечение выписки и ведение первичных бухгалтерских документов (счет, договор, акт).
3 года и 11 месяцев
январь 2006 — ноябрь 2009
Ведущий специалист
ОАО АКБ "РФА", Москва
Консультирование клиентов по открытию/закрытию счетов Проверка документов предоставляемых для открытия счетов Формирование и ведение юридических дел клиентов, прием проверка учредительных документов Заверение учредительных документов
3 года
февраль 2006 — январь 2009
Секретарь-референт
ОАО Русский Финансовый Альянс, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, обеспечение приема, учета, регистрации документов, работа с курьерскими службами, бронирование билетов, гостиниц, оформреление пропусков.
7 месяцев
май  — ноябрь 2005
Секретарь
Синтез -принт, Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов, мини АТС, работа с офисной оргтехникой.
Неполное высшее образование
2012
Московский институт юриспруденции
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение документооборота, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
30 000 Р
Администратор, Охана
Администратор
Администратор
40 000 Р
Бухгалтер, Торговый Дом "Гранит"
Администратор
Администратор
35 000 Р
Переводчик, Прохождение преддипломной практики
Смотреть все резюме
Резюме № 36337079 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 16:09

Резюме

Администратор / Координатор По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 23 ноября 1985, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Нижегородский (м. Марксистская)
02.2013—10.2013   9 месяцев
Координатор
ОАО Брокерский дом Открытие, г. Москва.
Работа с клиентами Прием входящих звонков Запись на семинары, консультации по телефонам Обеспечение инфраструктуры мероприятий (семинары, курсы) Ведение кассовых документов Работа с ПК Т Формирование и ведение базы данных о клиентах, внесение в нее изменений Обеспечение сохранности клиентов базы Прием оплаты и составлении договоров Обеспечение выписки и ведение первичных бухгалтерских документов (счет, договор, акт).
01.2006—11.2009   3 года 11 месяцев
Ведущий специалист
ОАО АКБ "РФА", г. Москва.
Консультирование клиентов по открытию/закрытию счетов Проверка документов предоставляемых для открытия счетов Формирование и ведение юридических дел клиентов, прием проверка учредительных документов Заверение учредительных документов
02.2006—01.2009   3 года
Секретарь-референт
ОАО Русский Финансовый Альянс, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, обеспечение приема, учета, регистрации документов, работа с курьерскими службами, бронирование билетов, гостиниц, оформреление пропусков.
05.2005—11.2005   7 месяцев
Секретарь
Синтез -принт, г. Москва, полная занятость.
Поиск новых клиентов, мини АТС, работа с офисной оргтехникой.
Неполное высшее
2012
Московский институт юриспруденции
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение документооборота, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, ответственность.