Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36332519
16 января

Администратор, кассир кафе, столовой

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (18 августа 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Братиславская, м. Братиславская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

август 2013 — июль 2016
3 года

Менеджер-администратор ресторана корпоративного питания

ООО "Феникс", г. Москва.

Организация работы столовой, разработка концепции.

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями

• Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации

• Проведения расчетов по количеству необходимого персонала для работы (оптимизация штатного расписания), составление графиков работы

• Проведение собеседований и набор персонала, формирование корпоративной культуры

Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий

• Проведение фестивалей кухонь народов мира

• Организация кейтрингов
Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 200 человек

март 2012 — июль 2013
1 год и 5 месяцев

Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)

ООО "Компасс Групп Рус", г. Москва.

Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала до 30 человек. Проведение инвентаризаций.
Набор и обучение персонала.
Контроль ценообразования, регулирование ассортиментной политики. Проведение банкетов до 100 персон.
Взаимодействие с поставщиками продукции. Увеличение объема продаж путем контроля финансовых результатов.
Учет, контроль внутренней документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества продукции)

июль 2009 — февраль 2012
2 года и 8 месяцев

Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)

ООО "Содексо Евро Азия", г. Москва.

Организация бесперебойной работы кафе. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 20 человек. Проведение обучающих тренингов для линейного персонала. Проведение банкетов, фуршетов в количестве до 100 персон. Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Контроль технологических процессов приготовления блюд.

Ключевые навыки
Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, работа на результат, умение работать в команде.
Своими достижениями на предприятиях считаю:
Оптимизацию расходов, установление обоснованных цен на услуги, предоставляемые предприятием, налаживание четкого взаимодействия между службами, подбор квалифицированных специалистов, минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала.
Училась

по 2006

Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

"Бухгалтер предприятия". НОУ "Учебный центр УНИКЛАСС", г. Саратов

Знает и умеет
Немецкий язык разговорный
О себе

Компьютерные навыки:Exel, Word, S-Haus, 1 C бухгалтерия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36332519 обновлено 16 января, 20:37
Администратор, кассир кафе, столовой
По договоренности
Женщина, 32 года (18 августа 1984)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Братиславская (м. Братиславская), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
3 года
август 2013  — июль 2016
ООО "Феникс", Москва
Менеджер-администратор ресторана корпоративного питания
Организация работы столовой, разработка концепции.

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями

• Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации

• Проведения расчетов по количеству необходимого персонала для работы (оптимизация штатного расписания), составление графиков работы

• Проведение собеседований и набор персонала, формирование корпоративной культуры

Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий

• Проведение фестивалей кухонь народов мира

• Организация кейтрингов
Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 200 человек
1 год 5 месяцев
март 2012  — июль 2013
ООО "Компасс Групп Рус", Москва
Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)
Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала до 30 человек. Проведение инвентаризаций.
Набор и обучение персонала.
Контроль ценообразования, регулирование ассортиментной политики. Проведение банкетов до 100 персон.
Взаимодействие с поставщиками продукции. Увеличение объема продаж путем контроля финансовых результатов.
Учет, контроль внутренней документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества продукции)
2 года 8 месяцев
июль 2009  — февраль 2012
ООО "Содексо Евро Азия", Москва
Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)
Организация бесперебойной работы кафе. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 20 человек. Проведение обучающих тренингов для линейного персонала. Проведение банкетов, фуршетов в количестве до 100 персон. Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Контроль технологических процессов приготовления блюд.
Высшее образование
2006
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2009
НОУ "Учебный центр УНИКЛАСС"
"Бухгалтер предприятия"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, работа на результат, умение работать в команде.
Своими достижениями на предприятиях считаю:
Оптимизацию расходов, установление обоснованных цен на услуги, предоставляемые предприятием, налаживание четкого взаимодействия между службами, подбор квалифицированных специалистов, минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:Exel, Word, S-Haus, 1 C бухгалтерия