Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36332519Обновлено 16 января
В избранные

Администратор, кассир кафе, столовой

По договоренности
Жен., 33 года (18 августа 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Братиславская, м. Братиславская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
3 года
август 2013 — июль 2016
Менеджер-администратор ресторана корпоративного питания
ООО "Феникс", Москва
Организация работы столовой, разработка концепции.

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями

• Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации

• Проведения расчетов по количеству необходимого персонала для работы (оптимизация штатного расписания), составление графиков работы

• Проведение собеседований и набор персонала, формирование корпоративной культуры

Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий

• Проведение фестивалей кухонь народов мира

• Организация кейтрингов
Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 200 человек
1 год и 5 месяцев
март 2012 — июль 2013
Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)
ООО "Компасс Групп Рус", Москва
Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала до 30 человек. Проведение инвентаризаций.
Набор и обучение персонала.
Контроль ценообразования, регулирование ассортиментной политики. Проведение банкетов до 100 персон.
Взаимодействие с поставщиками продукции. Увеличение объема продаж путем контроля финансовых результатов.
Учет, контроль внутренней документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества продукции)
2 года и 8 месяцев
июль 2009 — февраль 2012
Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)
ООО "Содексо Евро Азия", Москва
Организация бесперебойной работы кафе. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 20 человек. Проведение обучающих тренингов для линейного персонала. Проведение банкетов, фуршетов в количестве до 100 персон. Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Контроль технологических процессов приготовления блюд.
Высшее образование
2006
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2009
НОУ "Учебный центр УНИКЛАСС"
"Бухгалтер предприятия"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, работа на результат, умение работать в команде.
Своими достижениями на предприятиях считаю:
Оптимизацию расходов, установление обоснованных цен на услуги, предоставляемые предприятием, налаживание четкого взаимодействия между службами, подбор квалифицированных специалистов, минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:Exel, Word, S-Haus, 1 C бухгалтерия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана, кафе, администратор-кассир
35 000 Р
Менеджер ресторана, кафе, Кафе, рестораны.
Менеджер ресторана, кафе, администратор-кассир
Кассир, Администратор
30 000 Р
Продавец-кассир, ООО Империя Сумок
Кассир, Администратор
Администратор, оператор, кассир-оператор
По договоренности
Оператор-кассир, Газпромнефть
Смотреть все резюме
Резюме № 36332519 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 20:37

Резюме

Администратор, кассир кафе, столовой По договоренности
Дата рождения: 18 августа 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Братиславская (м. Братиславская), готова к переезду
08.2013—07.2016   3 года
Менеджер-администратор ресторана корпоративного питания
ООО "Феникс", г. Москва.
Организация работы столовой, разработка концепции.

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями

• Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации

• Проведения расчетов по количеству необходимого персонала для работы (оптимизация штатного расписания), составление графиков работы

• Проведение собеседований и набор персонала, формирование корпоративной культуры

Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий

• Проведение фестивалей кухонь народов мира

• Организация кейтрингов
Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 200 человек
03.2012—07.2013   1 год 5 месяцев
Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)
ООО "Компасс Групп Рус", г. Москва.
Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала до 30 человек. Проведение инвентаризаций.
Набор и обучение персонала.
Контроль ценообразования, регулирование ассортиментной политики. Проведение банкетов до 100 персон.
Взаимодействие с поставщиками продукции. Увеличение объема продаж путем контроля финансовых результатов.
Учет, контроль внутренней документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества продукции)
07.2009—02.2012   2 года 8 месяцев
Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)
ООО "Содексо Евро Азия", г. Москва.
Организация бесперебойной работы кафе. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 20 человек. Проведение обучающих тренингов для линейного персонала. Проведение банкетов, фуршетов в количестве до 100 персон. Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Контроль технологических процессов приготовления блюд.
Высшее
2006
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Учебный центр УНИКЛАСС"
"Бухгалтер предприятия"
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, работа на результат, умение работать в команде.
Своими достижениями на предприятиях считаю:
Оптимизацию расходов, установление обоснованных цен на услуги, предоставляемые предприятием, налаживание четкого взаимодействия между службами, подбор квалифицированных специалистов, минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:Exel, Word, S-Haus, 1 C бухгалтерия