Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36307254Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Администратор, секретарь

35 000 Р
Жен., 34 года (6 ноября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Бухгалтер
ООО Ол айти групп, Москва
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
- Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
- Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
- Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2015
Администратор
ООО Авилон, Москва
- приём и распределение звонков;
- запись на приём;
- выполнение поручений по набору и отправке документов;
- встреча посетителей;
- подготовка и организация мероприятий;
- поиск персонала различного уровня.
Высшее образование
2006
УИПА
Горный
Дневная/Очная форма обучения
ИТР
Среднее специальное образование
2000
УПК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение иностранными языками: английский– базовый (разговорный, письменный);
- Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / менеджер / ассистент
По договоренности
Руководитель проекта, РМОО "Молодежный Центр изучения Финансовых Операций"
Администратор клиники
По договоренности
Администратор-кассир, S Dent
Администратор клиники
Администратор
40 000 Р
Офис менеджер, территория джип
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36307254 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 17:07

Резюме

Администратор, секретарь 35 000
Дата рождения: 6 ноября 1983, 34 года.
Москва
11.2015—09.2016   11 месяцев
Бухгалтер
ООО Ол айти групп, г. Москва.
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
- Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
- Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
- Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
11.2014—11.2015   1 год 1 месяц
Администратор
ООО Авилон, г. Москва.
- приём и распределение звонков;
- запись на приём;
- выполнение поручений по набору и отправке документов;
- встреча посетителей;
- подготовка и организация мероприятий;
- поиск персонала различного уровня.
Высшее
2006
УИПА
Факультет: Горный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ИТР
Среднее специальное
2000
УПК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение иностранными языками: английский– базовый (разговорный, письменный);
- Грамотная устная и письменная речь.