Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36302887Обновлено 21 февраля
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь

По договоренности
Жен., 29 лет (8 июля 1988), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
8 месяцев
декабрь 2016 — июль 2017
Секретарь-администратор
ООО "Ортоинтеграция", Москва
Медицинская клиника
Прием звонков, посетителей;распределение поручений руководителя, работа с электронной почтой.
3 года
сентябрь 2013 — август 2016
Старший помощник начальника отдела с функциями юриста
Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, Пенза
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
• организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
• осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• готовить по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы;
• формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Старший помощник начальника отделения
Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, Пенза
• Организация работы с поступившими в адрес военного комиссара обращений, жалоб, заявлений граждан, в части касающейся работы отделения, контролировать подготовку ответов на них в установленные сроки. Ведение документооборота. Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Деловая переписка. Составление номенклатуры дел.
• Планирование и проведение информационного обеспечения служебного процесса отдела; разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала
• доведение приказов до личного состава, контроль исполнения приказов и распоряжений командования;
• Разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала.
1 год и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2012
Старший инспектор-делопроизводитель c функциями юриста
Администрация Лунинского района Пензенской области, Пенза
• Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, деловая переписка; формирование номенклатуры дел, ведение дел и и архива, отправка почты,
• Контроль поступления уведомлений по отправленной корреспонденции и своевременное распределение их по принадлежности.
• Подготовка корреспонденции к отправке адресатам через почту России, электронную почту, курьером, нарочно, факсом.
• Организация оперативного копирования документов.
• Обработка электронной почты;
• Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс);
• Отслеживание исполнения поручений, распоряжений руководства.
7 месяцев
февраль  — август 2011
Ведущий специалист по информационным технологиям отдела делопроизводства, организационной, кадровой
Администрация Лунинского района Пензенской области, Пенза
Организация электронного документооборота в рамках системы "Lotus Notes";
• организация подготовки материалов и зала для проведения заседаний, регистрация приглашенных;
• обеспечение сохранности архивных документов и подготовка их для сдачи в архив;
• осуществление контроля за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, и своевременным информированием авторов обращений, исполнителей о результатах рассмотрения их обращений;
• соблюдение правил делопроизводства.
1 месяц
февраль  — февраль 2011
Юрист
МУП «Агентство по развитию предпринимательства в Лунинском районе», Пенза
• общение с клиентами по телефону
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений клиентов
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Юрист (01.09.2010 г. – 17.12.2010 (уволена в связи с окончанием срока договора)
ООО «Щит-Содействие», Пенза
Ведение деловой переписки со сторонними организациями и учреждениями;
• подготовка документов, запросов, формирование пакетов документов для сдачи в государственные органы;
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• соблюдение законодательства РФ, работа с правовыми базами («Консультант +», «Гарант») Свидетельства в наличии.
Высшее образование
2010
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
2008
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь ПК и пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point). Работаю в профильных программах: СПС Консультант Плюс, СПС Гарант. Навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой. • Работа с оргтехникой. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Навыки ведения деловой переписки. Организация почтовых отправлений. Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя. Составление номенклатуры дел. Систематизирование и хранение документов текущего архива, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Составление внутренних и архивных описей. Ведение реестра приёма и отправки корреспонденции.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник Руководителя, администратор офиса
49 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "БСР Консалтинг"
Офис-менеджер, помощник Руководителя, администратор офиса
Администратор офиса
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО «Актион-диджитал продажи»
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 36302887 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 14:32

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь По договоренности
Дата рождения: 8 июля 1988, 29 лет.
Москва, готова к переезду
12.2016—07.2017   8 месяцев
Секретарь-администратор
ООО "Ортоинтеграция", г. Москва.
Прием звонков, посетителей;распределение поручений руководителя, работа с электронной почтой.
09.2013—08.2016   3 года
Старший помощник начальника отдела с функциями юриста
Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, г. Пенза.
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
• организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
• осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• готовить по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы;
• формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Старший помощник начальника отделения
Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, г. Пенза.
• Организация работы с поступившими в адрес военного комиссара обращений, жалоб, заявлений граждан, в части касающейся работы отделения, контролировать подготовку ответов на них в установленные сроки. Ведение документооборота. Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Деловая переписка. Составление номенклатуры дел.
• Планирование и проведение информационного обеспечения служебного процесса отдела; разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала
• доведение приказов до личного состава, контроль исполнения приказов и распоряжений командования;
• Разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала.
08.2011—09.2012   1 год 2 месяца
Старший инспектор-делопроизводитель c функциями юриста
Администрация Лунинского района Пензенской области, г. Пенза.
• Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, деловая переписка; формирование номенклатуры дел, ведение дел и и архива, отправка почты,
• Контроль поступления уведомлений по отправленной корреспонденции и своевременное распределение их по принадлежности.
• Подготовка корреспонденции к отправке адресатам через почту России, электронную почту, курьером, нарочно, факсом.
• Организация оперативного копирования документов.
• Обработка электронной почты;
• Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс);
• Отслеживание исполнения поручений, распоряжений руководства.
02.2011—08.2011   7 месяцев
Ведущий специалист по информационным технологиям отдела делопроизводства, организационной, кадровой
Администрация Лунинского района Пензенской области, г. Пенза.
Организация электронного документооборота в рамках системы "Lotus Notes";
• организация подготовки материалов и зала для проведения заседаний, регистрация приглашенных;
• обеспечение сохранности архивных документов и подготовка их для сдачи в архив;
• осуществление контроля за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, и своевременным информированием авторов обращений, исполнителей о результатах рассмотрения их обращений;
• соблюдение правил делопроизводства.
02.2011—02.2011   1 месяц
Юрист
МУП «Агентство по развитию предпринимательства в Лунинском районе», г. Пенза.
• общение с клиентами по телефону
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений клиентов
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
09.2010—12.2010   4 месяца
Юрист (01.09.2010 г. – 17.12.2010 (уволена в связи с окончанием срока договора)
ООО «Щит-Содействие», г. Пенза.
Ведение деловой переписки со сторонними организациями и учреждениями;
• подготовка документов, запросов, формирование пакетов документов для сдачи в государственные органы;
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• соблюдение законодательства РФ, работа с правовыми базами («Консультант +», «Гарант») Свидетельства в наличии.
Высшее
2010
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2008
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь ПК и пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point). Работаю в профильных программах: СПС Консультант Плюс, СПС Гарант. Навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой. • Работа с оргтехникой. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Навыки ведения деловой переписки. Организация почтовых отправлений. Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя. Составление номенклатуры дел. Систематизирование и хранение документов текущего архива, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Составление внутренних и архивных описей. Ведение реестра приёма и отправки корреспонденции.