Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36295413Обновлено 29 сентября
В избранные

Администратор, секретарь, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (16 февраля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
4 месяца
июнь  — сентябрь 2017
Секретарь офиса
Табер трейд, Москва
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Работа с поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцией.
Работа с документами и личными заявлениями на подпись.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящих и исходящих документов. Подготовка совещаний и встреч. Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих работе. Работа с почтой и курьерскими службами.
9 месяцев
октябрь 2016 — июнь 2017
Секретарь офиса
Голдман Капитал, Москва, полная занятость
Оформление пропусков для клиентов и сотрудников офиса; встреча клиентов; поддержание жизнедеятельности офиса; мелкие поручения руководителя; работа с корреспонденцией, распределение входящих вызовов, исходящие звонки, ведение отчётности
4 года и 3 месяца
июнь 2011 — август 2015
Организатор
первая городская управляющая компания, Орел, частичная занятость
Организация и проведение запланированных мероприятий
8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2015
Хостес
Мега-гринн, Орел, полная занятость
Встреча гостей, прием звонков, e-mail (резервы, информация о заведении).
Высшее образование
2015
Орловский государственный институт искусств и культуры
Социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Технолог скд
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тактичность, усидчивость, надежность, умение работать в команде, приём и распределение звонков, поиск информации в интернет, пользователь пк, приём посетителей, организация мероприятий, работа в команде, грамотная речь, вежливость, ведение клиентской базы, администрирование, поддержание работы офиса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Руководитель административного направления с функционалом офис-менеджера компании, 1001 тур, другие
Офис-менеджер, администратор
Администратор/Офис-менеджер
30 000 Р
Администратор
Администратор/Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36295413 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 16:33

Резюме

Администратор, секретарь, офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Строгино)
06.2017—09.2017   4 месяца
Секретарь офиса
Табер трейд, г. Москва.
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности. Работа с поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцией.
Работа с документами и личными заявлениями на подпись.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящих и исходящих документов. Подготовка совещаний и встреч. Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих работе. Работа с почтой и курьерскими службами.
10.2016—06.2017   9 месяцев
Секретарь офиса
Голдман Капитал, г. Москва, полная занятость.
Оформление пропусков для клиентов и сотрудников офиса; встреча клиентов; поддержание жизнедеятельности офиса; мелкие поручения руководителя; работа с корреспонденцией, распределение входящих вызовов, исходящие звонки, ведение отчётности
06.2011—08.2015   4 года 3 месяца
Организатор
первая городская управляющая компания, г. Орел, частичная занятость.
Организация и проведение запланированных мероприятий
09.2014—04.2015   8 месяцев
Хостес
Мега-гринн, г. Орел, полная занятость.
Встреча гостей, прием звонков, e-mail (резервы, информация о заведении).
Высшее
2015
Орловский государственный институт искусств и культуры
Факультет: Социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог скд
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тактичность, усидчивость, надежность, умение работать в команде, приём и распределение звонков, поиск информации в интернет, пользователь пк, приём посетителей, организация мероприятий, работа в команде, грамотная речь, вежливость, ведение клиентской базы, администрирование, поддержание работы офиса