Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36295413Обновлено 2 октября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (16 февраля 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
4 месяца
май  — август 2016
Администратор
зелёный свет , Москва, полная занятость
Консультирование по услугам, заключение договоров, выполнение поручений руководителя, работа с кассой, поддержание жизнедеятельности офиса
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Специалист по работе с клиентами
"единое окно", Орел, полная занятость
Работа с жителями, распечатка квитанций, выдача справок, консультация по основным тарифам и изменениям
4 года и 3 месяца
июнь 2011 — август 2015
Организатор
первая городская управляющая компания , Орел, частичная занятость
Организация и проведение запланированных мероприятий
8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2015
Хостес
Мега-гринн, Орел, полная занятость
Встреча гостей, прием звонков, e-mail (резервы, информация о заведении).
Высшее образование
2015
Орловский государственный институт искусств и культуры
Социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Технолог скд
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тактичность, усидчивость, надежность, умение работать в команде, приём и распределение звонков, поиск информации в интернет, пользователь пк, приём посетителей, организация мероприятий, работа в команде, грамотная речь, вежливость, ведение клиентской базы, администрирование, поддержание работы офиса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Менеджер по PR и рекламе, Центральный Дом Художника
Администратор
Администратор, менеджер по клинингу
50 000 Р
Администратор магазина, Магазин " АШАН"
Администратор, менеджер по клинингу
Администратор
40 000 Р
Менеджер-консультант, OOO "Mебельщик"
1472 резюме
Резюме № 36295413 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября 2016, 12:38

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1993, 24 года.
Москва
05.2016—08.2016   4 месяца
Администратор
зелёный свет , г. Москва, полная занятость.
Консультирование по услугам, заключение договоров, выполнение поручений руководителя, работа с кассой, поддержание жизнедеятельности офиса
09.2015—01.2016   5 месяцев
Специалист по работе с клиентами
"единое окно", г. Орел, полная занятость.
Работа с жителями, распечатка квитанций, выдача справок, консультация по основным тарифам и изменениям
06.2011—08.2015   4 года 3 месяца
Организатор
первая городская управляющая компания , г. Орел, частичная занятость.
Организация и проведение запланированных мероприятий
09.2014—04.2015   8 месяцев
Хостес
Мега-гринн, г. Орел, полная занятость.
Встреча гостей, прием звонков, e-mail (резервы, информация о заведении).
Высшее
2015
Орловский государственный институт искусств и культуры
Факультет: Социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог скд
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Тактичность, усидчивость, надежность, умение работать в команде, приём и распределение звонков, поиск информации в интернет, пользователь пк, приём посетителей, организация мероприятий, работа в команде, грамотная речь, вежливость, ведение клиентской базы, администрирование, поддержание работы офиса