Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36294644Обновлено 22 февраля
В избранные

Администратор, специалист АХО

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 35 лет (17 февраля 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. ВДНХ, м. Владыкино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
6 лет и 3 месяца
декабрь 2009 — февраль 2016
Менеджер торгового центра
ООО "Делта-сервис" Управляющая Компания, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойного функционирования ТРЦ "Золотой Вавилон" (г. Москва, Проспект мира, д. 211- 240 000 кв.м., Класс "А") в течении всего дня с открытия до закрытия..
• Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (клининг, эксплуатация здания, служба безопасности, лифтовая служба и другие службы, обслуживающие здание). Управление персоналом соответствующих подразделений – постановка задач в течение дня.
• Организация и контроль выполнения работ подрядными организациями, привлеченными на объект, обеспечение исполнения подрядчиком условий договора (вывоз отходов, ремонт дверей, нанесение дорожной разметки и многое другое);
• Взаимодействие с арендаторами, оказание помощи в решении возникающих вопросов, контроль соблюдения арендаторами договорных условий, правил для арендаторов; прием и рассмотрение заявок на выполнение работ;
• Самостоятельное выполнение и обеспечение исполнения другими службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций;
• Создание и обеспечение комфортных условий работы персонала объекта и арендаторов;
• Периодические обходы объекта (прилегающей территории - часть работы в условиях улицы) в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т.п.);
• Осуществление контроля над соответствующим оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы и навигации внутри и на фасаде здания;
• Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг в ТРЦ;
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуация в торговом центре;
• Участие в подготовке бюджета, взаимодействие с поставщиками услуг, предоставление отчетных документов;
• Участие в заключение договоров с подрядными организациями на закупки и выполнение услуг;
• Выполнение отдельных поручений управляющего объектом в рамках компетенции;
• Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы.
3 года и 9 месяцев
февраль 2006 — октябрь 2009
Техник центрального узла связи Министерство обороны РФ
Министерство обороны, Москва, полная занятость
- Прием входящих телефонных звонков.
- Переключения и коммутации линий, каналов и сообщений в первичной и вторичных сетях системы связи, выделения их пользователям, установления связи, обеспечения маневра каналами.
Высшее образование
2012
Московский психолого-социальный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- эффективное решение административных задач;
- ведение административно-хозяйственной деятельности;
- умение работать в стрессовых ситуациях и требованиях многозадачности;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО / офис менеджер
50 000 Р
Управляющий магазином, ИП "Айбушев Ш.С."
Специалист АХО
60 000 Р
Заместитель генерального директора, ОАО "Техмашкомплекс" ГК "РОСТЕХ"
Специалист АХО
Специалист отдела МТО и АХО / по закупкам, снабжению
50 000 Р
Менеджер по снабжению и АХО, ООО "ЧОП "Альфа-Про"( холдинг Стройгазмонтаж)
Смотреть все резюме
Резюме № 36294644 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 21:08

Резюме

Администратор, специалист АХО 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 17 февраля 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. ВДНХ, м. Владыкино)
12.2009—02.2016   6 лет 3 месяца
Менеджер торгового центра
ООО "Делта-сервис" Управляющая Компания, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойного функционирования ТРЦ "Золотой Вавилон" (г. Москва, Проспект мира, д. 211- 240 000 кв.м., Класс "А") в течении всего дня с открытия до закрытия..
• Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (клининг, эксплуатация здания, служба безопасности, лифтовая служба и другие службы, обслуживающие здание). Управление персоналом соответствующих подразделений – постановка задач в течение дня.
• Организация и контроль выполнения работ подрядными организациями, привлеченными на объект, обеспечение исполнения подрядчиком условий договора (вывоз отходов, ремонт дверей, нанесение дорожной разметки и многое другое);
• Взаимодействие с арендаторами, оказание помощи в решении возникающих вопросов, контроль соблюдения арендаторами договорных условий, правил для арендаторов; прием и рассмотрение заявок на выполнение работ;
• Самостоятельное выполнение и обеспечение исполнения другими службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций;
• Создание и обеспечение комфортных условий работы персонала объекта и арендаторов;
• Периодические обходы объекта (прилегающей территории - часть работы в условиях улицы) в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т.п.);
• Осуществление контроля над соответствующим оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы и навигации внутри и на фасаде здания;
• Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг в ТРЦ;
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуация в торговом центре;
• Участие в подготовке бюджета, взаимодействие с поставщиками услуг, предоставление отчетных документов;
• Участие в заключение договоров с подрядными организациями на закупки и выполнение услуг;
• Выполнение отдельных поручений управляющего объектом в рамках компетенции;
• Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы.
02.2006—10.2009   3 года 9 месяцев
Техник центрального узла связи Министерство обороны РФ
Министерство обороны, г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих телефонных звонков.
- Переключения и коммутации линий, каналов и сообщений в первичной и вторичных сетях системы связи, выделения их пользователям, установления связи, обеспечения маневра каналами.
Высшее
2012
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- эффективное решение административных задач;
- ведение административно-хозяйственной деятельности;
- умение работать в стрессовых ситуациях и требованиях многозадачности;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.