Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36281613Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Администратор

50 000 Р
Жен., 26 лет (19 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Контент-менеджер
ООО "Тонкости продаж", Москва, полная занятость
Работа с контентом сайта - написание и редактирование статей и обзоров туристической направленности. Администрирование разделов сайта (рекламные туры, выставки, семинары, база туроператоров). Работа с базой реестра турагентств. Взаимодействие с пресс-службами туристических компаний.
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Специалист департамента по делам молодёжи и воспитательной работе
Российский новый университет, Москва, полная занятость
Координация работы студенческого совета университета (34 человека). Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Консультирование по вопросам, связанным со студенческим общежитием. Администрирование базы студенческого общежития.
2 года
сентябрь 2013 — август 2015
Преподаватель профильных дисциплин в колледже
Российский новый университет, Москва, полная занятость
Преподавание дисциплин "Здания и инженерные системы гостиничных комплексов", "Виды работ администратора в гостинице", "Сервисная деятельность", "Обслуживание гостей в процессе проживания", "Введение в специальность (гостиничный сервис)" и "Введение в специальность (туризм)". Куратор трёх групп (36 человек). Организация учебной и производственной практик в международных гостиницах.
3 года и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2014
Администратор офиса/секретарь
АНКОР, кадровый холдинг, Москва, полная занятость
Приём и распределение звонков. Работа с корреспонденцией, организация работы курьерской службы. Встреча гостей, выписка пропусков (взаимодействие с ресепшн бизнес-центра). Координация работы административно-хозяйственной службы. Поддержание порядка в офисе. Инвентаризация.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Оператор room service
Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow, Москва, полная занятость
Приём входящих звонков, распределение информации по отделам гостиницы. Принятие и пробитие заказов от гостей, контроль за исполнением и доставкой заказов. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение финансовой отчётности. Координация работы официантов (от 2 до 6 человек в смене). Пройдены тренинги по стрессоустойчивости, разрешению конфликтных ситуаций и "Yes, I can!"
Высшее образование
2014
Российский новый университет
Магистр
Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
2012
Российский новый университет
Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам непродовольственных товаров, Администратор
По договоренности
Старший кладовщик-приёмщик, ООО ЮСЕНД
Менеджер по продажам непродовольственных товаров, Администратор
Менеджер, Администратор, кассир
40 000 Р
Менеджер, "СС Ресторанс энд Кафе"
Администратор, оператор, кассир-оператор
По договоренности
Оператор-кассир, Газпромнефть
Смотреть все резюме
Резюме № 36281613 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 22:46

Резюме

Администратор 50 000
Дата рождения: 19 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Марьино)
11.2015—08.2016   10 месяцев
Контент-менеджер
ООО "Тонкости продаж", г. Москва, полная занятость.
Работа с контентом сайта - написание и редактирование статей и обзоров туристической направленности. Администрирование разделов сайта (рекламные туры, выставки, семинары, база туроператоров). Работа с базой реестра турагентств. Взаимодействие с пресс-службами туристических компаний.
09.2014—08.2015   1 год
Специалист департамента по делам молодёжи и воспитательной работе
Российский новый университет, г. Москва, полная занятость.
Координация работы студенческого совета университета (34 человека). Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Консультирование по вопросам, связанным со студенческим общежитием. Администрирование базы студенческого общежития.
09.2013—08.2015   2 года
Преподаватель профильных дисциплин в колледже
Российский новый университет, г. Москва, полная занятость.
Преподавание дисциплин "Здания и инженерные системы гостиничных комплексов", "Виды работ администратора в гостинице", "Сервисная деятельность", "Обслуживание гостей в процессе проживания", "Введение в специальность (гостиничный сервис)" и "Введение в специальность (туризм)". Куратор трёх групп (36 человек). Организация учебной и производственной практик в международных гостиницах.
04.2011—08.2014   3 года 5 месяцев
Администратор офиса/секретарь
АНКОР, кадровый холдинг, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение звонков. Работа с корреспонденцией, организация работы курьерской службы. Встреча гостей, выписка пропусков (взаимодействие с ресепшн бизнес-центра). Координация работы административно-хозяйственной службы. Поддержание порядка в офисе. Инвентаризация.
07.2012—11.2012   5 месяцев
Оператор room service
Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow, г. Москва, полная занятость.
Приём входящих звонков, распределение информации по отделам гостиницы. Принятие и пробитие заказов от гостей, контроль за исполнением и доставкой заказов. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение финансовой отчётности. Координация работы официантов (от 2 до 6 человек в смене). Пройдены тренинги по стрессоустойчивости, разрешению конфликтных ситуаций и "Yes, I can!"
Высшее (магистр)
2014
Российский новый университет
Факультет: Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туризм
Высшее
2012
Российский новый университет
Факультет: Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гостиничный бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).