Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36278455Обновлено 12 февраля 2017
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 32 года (31 мая 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Ботанический сад
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
6 месяцев
август 2016 — январь 2017
Event-менеджер
ОстанкиноМедиаГрупп, Москва, полная занятость
Проводить необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов.
Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения свадеб, конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
Устанавливать контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.
Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации свадеб и корпоративных мероприятий и событий.
Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по проектам.
4 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2016
Офис-менеджер
ООО "СТЕЛС", Иркутск, полная занятость
Организация работы отдела, подбор персонала, решение организационных вопросов, организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании, проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку оборудования, робота с курьерами, работа с документацией, контроль дебиторской задолженности, ведение и контроль отпусков сотрудников, формирование отчётов по проделанной работе.
1 год и 2 месяца
декабрь 2010 — январь 2012
Администратор
Салон - парикмахерская "Анастасия", Иркутск, полная занятость
Приём телефонных звонков, запись и приём клиентов, предоставление необходимой информации об услугах салона, проведение расчётов с клиентами и поставщиками, организация рекламы салона, работа с документацией, оперативное выполнение заданий руководителя, начисление и выдача заработной платы, ведение и контроль отпусков сотрудников, организация работы салона.
2 года и 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Директор
ИП Дубоделова Н. К., Иркутск, полная занятость
Руководство, заключение договоров с поставщиками, начисление и выдача заработной платы и т. д.
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Психолгия
Заочная форма обучения
Психолог
2016
Сибирская академия права, экономики и управления
Бакалавр
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2012
САПЭиУ
Работа с кататимными переживаниями образов клиента
Иркутск
2012
САПЭиУ
Методы релаксационной визуализации в процессе косультирования
Иркутск
2006
Автономная некоммерческая организация "Учебно-деловой центр"
1С Предприятие "Торговля и склад"
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении; навыки грамотного делового общения и делового этикета; умение разрешать конфликты; высокая скорость печати; опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ: 1С, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet; водительские права: стаж вождения 11 лет; коммуникабельность; обучаемость; нацеленность на результат; целеустремлённость; ответственность; пунктуальность; организованность; инициативность. Без вредных привычек. Готова усовершенствовать знания английского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Специалист по сервисной профилактике, "Инфотэк-ИТ"
Администратор
Диспетчер / Администратор, Специалист по учету, Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Старший менеджер по работе с клиентами, ООО "Торговый Дом Р-Строймонтаж"
Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Центр Малой Механизации"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36278455 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля 2017, 01:55

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 31 мая 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Ботанический сад)
08.2016—01.2017   6 месяцев
Event-менеджер
ОстанкиноМедиаГрупп, г. Москва, полная занятость.
Проводить необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов.
Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения свадеб, конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
Устанавливать контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.
Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации свадеб и корпоративных мероприятий и событий.
Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по проектам.
01.2012—06.2016   4 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СТЕЛС", г. Иркутск, полная занятость.
Организация работы отдела, подбор персонала, решение организационных вопросов, организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании, проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку оборудования, робота с курьерами, работа с документацией, контроль дебиторской задолженности, ведение и контроль отпусков сотрудников, формирование отчётов по проделанной работе.
12.2010—01.2012   1 год 2 месяца
Администратор
Салон - парикмахерская "Анастасия", г. Иркутск, полная занятость.
Приём телефонных звонков, запись и приём клиентов, предоставление необходимой информации об услугах салона, проведение расчётов с клиентами и поставщиками, организация рекламы салона, работа с документацией, оперативное выполнение заданий руководителя, начисление и выдача заработной платы, ведение и контроль отпусков сотрудников, организация работы салона.
12.2008—03.2011   2 года 4 месяца
Директор
ИП Дубоделова Н. К., г. Иркутск, полная занятость.
Руководство, заключение договоров с поставщиками, начисление и выдача заработной платы и т. д.
Высшее
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Психолгия
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее (бакалавр)
2016
Сибирская академия права, экономики и управления
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2012
САПЭиУ
Работа с кататимными переживаниями образов клиента
Иркутск
2012
САПЭиУ
Методы релаксационной визуализации в процессе косультирования
Иркутск
2006
Автономная некоммерческая организация "Учебно-деловой центр"
1С Предприятие "Торговля и склад"
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении; навыки грамотного делового общения и делового этикета; умение разрешать конфликты; высокая скорость печати; опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ: 1С, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet; водительские права: стаж вождения 11 лет; коммуникабельность; обучаемость; нацеленность на результат; целеустремлённость; ответственность; пунктуальность; организованность; инициативность. Без вредных привычек. Готова усовершенствовать знания английского языка.