Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36254770Обновлено 22 июня
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 41 год (9 декабря 1975), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Администратор питомника растений
ООО "Компания Заокские питомники", Тульская область, полная занятость
Достижения: Выполнение плана продаж апрель и май 2016
Оптимизация затрат
Должностные обязанности:
Управление и обеспечение жизнедеятельности питомника.
Руководство персоналом оптово-розничного магазина и производственного участка
Отслеживание полноты ассортимента декоративных растений в питомнике. Составление планов закупок растений.
Составление на год и Контроль выполнения бюджета питомника.
Организация ухода за насаждениями на территории питомника и объектах с использованием различных средств защиты.
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Помощник руководителя
ИП Маслаков Игорь Борисович, Новосибирск 14 магазинов немецкой женской одежды, полная занятость
Достижения: Оптимизация сроков доставки товара
Должностные обязанности:
Работа с поставщиками (своевременное выставление счетов, контроль отгрузки фирмам-экспедиторам)
- Организация доставки товара от производителя, составление спецификации товара для таможенной декларации
- Распределение товара по магазинам (организация приема и перемещения товара по магазинам)
- Составление ассортиментной матрицы на сезонный заказ. Контроль товарного ассортимента и остатков на складе и в магазинах, дозаказ товара у поставщика, перемещение товаров между магазинами, составление рекламаций по браку поставщикам, списание брака.
- Ценообразование, переоценка товаров в рознице.
- Организация и проведение инвентаризации на складе и в магазинах.
- Открытие магазина с нуля. Контроль подрядчика по СРМ, взаимодействие с администрацией ТРК, подписание договора Аренды, контроль соблюдения договорных обязательств.
- Составление баланса дохода и расхода по каждому объекту (магазины и офис) ежемесячно.
- Составление плана бюджета на год и его выполнение.
- Составление актов сверок взаимных расчетов с поставщиками товара и услуг, оплата счетов-«Банк-клиент».
2 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2012
Директор магазина INCITY (320 кв.м)
ООО "Радуга-Ставрополь", Ставрополь, полная занятость
Достижения:
- Сформировала эффективную, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
Должностные обязанности:
- Управление персоналом магазина;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Отчетность по продажам;
- Организация мерчендайзинга;
- Работа с контролирующими органами.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2010
Администратр магазинов (Помощник руководителя)
ИП Маслаков Игорь Борисович (7 магазинов немецкой женской одежды), Новосибирск, полная занятость
Достижения:
- Организация работы отдела товароведения и склада с "нуля"
Должностные обязанности:
- Организация работы персонала. Подбор персонала. Составление графиков работы.
- Обучение персонала кассовой дисциплине и документации, работе с программой 1 С.
- Анализ продаж. Работа с персоналом по обеспечение выполнение плана продаж.
- Прием товара. Ведение баз данных товаров.
- Работа с поставщиками (своевременное выставление счетов, контроль отгрузки фирмам-экспедиторам)
- Организация доставки товара от производителя, составление спецификации товара для таможенной декларации
- Распределение товара по магазинам (организация приема и перемещения товара по магазинам)
- Контроль товарного ассортимента и остатков на складе и в магазинах, дозаказ товара у поставщика, перемещение товаров между магазинами, составление рекламаций по браку поставщикам, списание брака.
- Ценообразование, переоценка товаров в рознице.
- Организация и проведение распродаж и акций, включая оформление и подготовку персонала.
- Организация и проведение инвентаризации на складе и в магазинах.
- Работа с претензиями покупателей: разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий по браку, проведение экспертизы.
- Взаимодействие с администрациями ТРК, контроль соблюдения договорных обязательств с поставщиками услуг.
- Составление актов сверок взаимных расчетов с поставщиками товара и услуг, оплата счетов-«Банк-клиент».
Высшее образование
2001
Новосибирский государственный технический университет
Бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
1996
Новосибирский Промышленно-экономический коледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1C, TradeX, клиент-банк, опыт работы в сфере управления людьми
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
30 000 Р
Учётчик, ГБОУ Школа 167 имени Маршала Л.А. Говорова
Администратор магазина
По договоренности
Управляющий, HUNGRY
Администратор магазина
Охранник, администратор, консьерж
30 000 Р
Дежурный охранник, Чешский дом при посольстве Чешской республики
Охранник, администратор, консьерж
Смотреть все резюме
Резюме № 36254770 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 16:11

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 9 декабря 1975, 41 год.
Москва, готова к переезду
10.2015—05.2016   8 месяцев
Администратор питомника растений
ООО "Компания Заокские питомники", г. Тульская область, полная занятость.
Достижения: Выполнение плана продаж апрель и май 2016
Оптимизация затрат
Должностные обязанности:
Управление и обеспечение жизнедеятельности питомника.
Руководство персоналом оптово-розничного магазина и производственного участка
Отслеживание полноты ассортимента декоративных растений в питомнике. Составление планов закупок растений.
Составление на год и Контроль выполнения бюджета питомника.
Организация ухода за насаждениями на территории питомника и объектах с использованием различных средств защиты.
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Помощник руководителя
ИП Маслаков Игорь Борисович, г. Новосибирск 14 магазинов немецкой женской одежды, полная занятость.
Достижения: Оптимизация сроков доставки товара
Должностные обязанности:
Работа с поставщиками (своевременное выставление счетов, контроль отгрузки фирмам-экспедиторам)
- Организация доставки товара от производителя, составление спецификации товара для таможенной декларации
- Распределение товара по магазинам (организация приема и перемещения товара по магазинам)
- Составление ассортиментной матрицы на сезонный заказ. Контроль товарного ассортимента и остатков на складе и в магазинах, дозаказ товара у поставщика, перемещение товаров между магазинами, составление рекламаций по браку поставщикам, списание брака.
- Ценообразование, переоценка товаров в рознице.
- Организация и проведение инвентаризации на складе и в магазинах.
- Открытие магазина с нуля. Контроль подрядчика по СРМ, взаимодействие с администрацией ТРК, подписание договора Аренды, контроль соблюдения договорных обязательств.
- Составление баланса дохода и расхода по каждому объекту (магазины и офис) ежемесячно.
- Составление плана бюджета на год и его выполнение.
- Составление актов сверок взаимных расчетов с поставщиками товара и услуг, оплата счетов-«Банк-клиент».
09.2010—12.2012   2 года 4 месяца
Директор магазина INCITY (320 кв.м)
ООО "Радуга-Ставрополь", г. Ставрополь, полная занятость.
Достижения:
- Сформировала эффективную, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
Должностные обязанности:
- Управление персоналом магазина;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Отчетность по продажам;
- Организация мерчендайзинга;
- Работа с контролирующими органами.
09.2006—05.2010   3 года 9 месяцев
Администратр магазинов (Помощник руководителя)
ИП Маслаков Игорь Борисович (7 магазинов немецкой женской одежды), г. Новосибирск, полная занятость.
Достижения:
- Организация работы отдела товароведения и склада с "нуля"
Должностные обязанности:
- Организация работы персонала. Подбор персонала. Составление графиков работы.
- Обучение персонала кассовой дисциплине и документации, работе с программой 1 С.
- Анализ продаж. Работа с персоналом по обеспечение выполнение плана продаж.
- Прием товара. Ведение баз данных товаров.
- Работа с поставщиками (своевременное выставление счетов, контроль отгрузки фирмам-экспедиторам)
- Организация доставки товара от производителя, составление спецификации товара для таможенной декларации
- Распределение товара по магазинам (организация приема и перемещения товара по магазинам)
- Контроль товарного ассортимента и остатков на складе и в магазинах, дозаказ товара у поставщика, перемещение товаров между магазинами, составление рекламаций по браку поставщикам, списание брака.
- Ценообразование, переоценка товаров в рознице.
- Организация и проведение распродаж и акций, включая оформление и подготовку персонала.
- Организация и проведение инвентаризации на складе и в магазинах.
- Работа с претензиями покупателей: разрешение конфликтных ситуаций, оформление претензий по браку, проведение экспертизы.
- Взаимодействие с администрациями ТРК, контроль соблюдения договорных обязательств с поставщиками услуг.
- Составление актов сверок взаимных расчетов с поставщиками товара и услуг, оплата счетов-«Банк-клиент».
Высшее
2001
Новосибирский государственный технический университет
Факультет: Бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
1996
Новосибирский Промышленно-экономический коледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь, уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1C, TradeX, клиент-банк, опыт работы в сфере управления людьми