Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36245905Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Администратор / специалист по работе с документами (сменный график)

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 34 года (13 октября 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
3 года и 6 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Консультант по оценке персонала
ПАО "Ростелеком", Москва, частичная занятость
1. Оценка руководящего состава телекоммуникационной компании методом Ассессмент-центра
2. Проведение сессий обратной связи с участниками оценки
3. Предоставление подробных отчетов по компетенциям участников оценки
4. Обучение сотрудников кадровых служб оценке персонала
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Преподаватель (временный проект)
Московский институт психоанализа, Москва, частичная занятость
1. Проведение лекций, тренингов и мастер-классов по теме "Управление персоналом"
2. Подготовка методического материала по курсу "Управление персоналом", подготовка видео и аудио лекций
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Главный специалист отдела подбора и адаптации персонала
ОАО КБ "Агропромкредит" (численность персонала 1000 чел.), Москва, полная занятость
1. Подбор персонала различного уровня, в том числе региональный подбор

2. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение
1 год и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2012
Ведущий специалист отдела подбора и обучения персонала
ОАО КБ "Москоммерцбанк" (численность персонала 650 чел.), Москва, полная занятость
1. Подбор персонала различного уровня

2. Обучение персонала:
- проведение электронного обучения и тестирования сотрудников Банка (на базе WebTutor)
- разработка тестовых заданий для обучающих курсов
- участие в разработке обучающих электронных курсов

3. Разработка нормативных документов:
- yчастие в разработке и согласовании Регламентов, Процедур, Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях
- разработка бизнес-процессов по деятельности отдела

4. Проведение тендера среди страховых компании по ДМС для сотрудников
3 года и 6 месяцев
август 2007 — январь 2011
Ведущий специалист Отдела подбора и адаптации
ОАО "Капитал Страхование" (численность персонала 2000 чел.), Москва, полная занятость
1. Подбор персонала на позиции различного уровня

2. Анализ рынка труда (подготовка аналитических отчетов по рынку труда среди компаний-конкурентов)

3. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение

4. Аттестация персонала:
- участие в проведении аттестации персонала (ассессмент-центр) среди сотрудников филиальных подразделений компании
- проведение комплексной оценки по компетенциям
- подготовка отчетов по оцениваемым специалистам (результатом оценки служит принятие решения о дальнейшем продвижении или увольнении оцениваемых)

5. Внутрикорпоративный PR
- участие в подготовке корпоративных мероприятий (праздников, награждений, выступлений руководства)
- участие в организации конкурсов среди сотрудников компании
- подготовка информационных материалов для внутреннего сайта

6. Мотивация персонала:
- администрирование договора ДМС для сотрудников
- частичное администрирование программы корпоративного фитнеса
10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2007
Менеджер по подбору персонала
ООО "Пи Би Групп", Москва, полная занятость
Подбор персонала на позиции различного уровня:
- формирование требований и портрета "идеального кандидата" совместно с представителями компании-заказчика
- поиск и отбор кандидатов, составление long и short листа
- проведение телефонных и личных интервью
- организация интервью кандидатов с представителями заказчика
- организация процесса выхода на работу одобренного кандидата
3 года и 2 месяца
май 2003 — июнь 2006
Менеджер учебного отдела
НОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия, Москва, частичная занятость
1. Организация учебного процесса для студентов:
- прием студенческих работ для преподавателей
- составление описей студенческих работ Москвы и филиалов

2. Формирование личных дел студентов, проверка их на наличие всех необходимых документов

3. Делопроизводство, архивирование
Высшее образование
2013
Московский институт психоанализа
Управление персоналом и организационная психология, диплом о профессиональной переподготовке
Очно-заочная форма обучения
2006
НОУ Современная Гуманитарная Академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в сфере маркетинговых коммуникаций
Курсы
2014
Школа политики и бизнеса
Бизнес-тренер, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2011
Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов
Москва
2010
Национальный союз кадровиков
Семинар "Кандидат без ошибок"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подбор персонала различного уровня, региональный подбор, организация внешнего и дистанционного обучения сотрудников, проведение тренингов и лекций, проведение оценки персонала, организация корпоративных мероприятий, администрирование программ нематериальной мотивации сотрудников.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Oracle (OeBS), E-Staff, Lotus-Notis, Outlook, Bat, Босс-Референт, WebTutor, CourseLab.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Офис-менеджер, Администратор
40 000 Р
SEO-копирайтер, фрилансер
Секретарь / Офис-менеджер, Администратор
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Менеджер по работе с клиентами, администратор
55 000 Р
Исполнительный директор, ООО "Оптима-Стом"
Смотреть все резюме
Резюме № 36245905 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 15:02

Резюме

Администратор / специалист по работе с документами (сменный график) По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 13 октября 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Консультант по оценке персонала
ПАО "Ростелеком", г. Москва, частичная занятость.
1. Оценка руководящего состава телекоммуникационной компании методом Ассессмент-центра
2. Проведение сессий обратной связи с участниками оценки
3. Предоставление подробных отчетов по компетенциям участников оценки
4. Обучение сотрудников кадровых служб оценке персонала
09.2013—05.2014   9 месяцев
Преподаватель (временный проект)
Московский институт психоанализа, г. Москва, частичная занятость.
1. Проведение лекций, тренингов и мастер-классов по теме "Управление персоналом"
2. Подготовка методического материала по курсу "Управление персоналом", подготовка видео и аудио лекций
10.2012—08.2013   11 месяцев
Главный специалист отдела подбора и адаптации персонала
ОАО КБ "Агропромкредит" (численность персонала 1000 чел.), г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала различного уровня, в том числе региональный подбор

2. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение
05.2011—09.2012   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист отдела подбора и обучения персонала
ОАО КБ "Москоммерцбанк" (численность персонала 650 чел.), г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала различного уровня

2. Обучение персонала:
- проведение электронного обучения и тестирования сотрудников Банка (на базе WebTutor)
- разработка тестовых заданий для обучающих курсов
- участие в разработке обучающих электронных курсов

3. Разработка нормативных документов:
- yчастие в разработке и согласовании Регламентов, Процедур, Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях
- разработка бизнес-процессов по деятельности отдела

4. Проведение тендера среди страховых компании по ДМС для сотрудников
08.2007—01.2011   3 года 6 месяцев
Ведущий специалист Отдела подбора и адаптации
ОАО "Капитал Страхование" (численность персонала 2000 чел.), г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала на позиции различного уровня

2. Анализ рынка труда (подготовка аналитических отчетов по рынку труда среди компаний-конкурентов)

3. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение

4. Аттестация персонала:
- участие в проведении аттестации персонала (ассессмент-центр) среди сотрудников филиальных подразделений компании
- проведение комплексной оценки по компетенциям
- подготовка отчетов по оцениваемым специалистам (результатом оценки служит принятие решения о дальнейшем продвижении или увольнении оцениваемых)

5. Внутрикорпоративный PR
- участие в подготовке корпоративных мероприятий (праздников, награждений, выступлений руководства)
- участие в организации конкурсов среди сотрудников компании
- подготовка информационных материалов для внутреннего сайта

6. Мотивация персонала:
- администрирование договора ДМС для сотрудников
- частичное администрирование программы корпоративного фитнеса
11.2006—08.2007   10 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "Пи Би Групп", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала на позиции различного уровня:
- формирование требований и портрета "идеального кандидата" совместно с представителями компании-заказчика
- поиск и отбор кандидатов, составление long и short листа
- проведение телефонных и личных интервью
- организация интервью кандидатов с представителями заказчика
- организация процесса выхода на работу одобренного кандидата
05.2003—06.2006   3 года 2 месяца
Менеджер учебного отдела
НОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия, г. Москва, частичная занятость.
1. Организация учебного процесса для студентов:
- прием студенческих работ для преподавателей
- составление описей студенческих работ Москвы и филиалов

2. Формирование личных дел студентов, проверка их на наличие всех необходимых документов

3. Делопроизводство, архивирование
Высшее
2013
Московский институт психоанализа
Факультет: Управление персоналом и организационная психология, диплом о профессиональной переподготовке
Очно-заочная форма обучения
Высшее
2006
НОУ Современная Гуманитарная Академия
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер в сфере маркетинговых коммуникаций
Курсы и тренинги
2014
Школа политики и бизнеса
Бизнес-тренер, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2011
Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов
Москва
2010
Национальный союз кадровиков
Семинар "Кандидат без ошибок"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Подбор персонала различного уровня, региональный подбор, организация внешнего и дистанционного обучения сотрудников, проведение тренингов и лекций, проведение оценки персонала, организация корпоративных мероприятий, администрирование программ нематериальной мотивации сотрудников.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Oracle (OeBS), E-Staff, Lotus-Notis, Outlook, Bat, Босс-Референт, WebTutor, CourseLab.