Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36245905
7 сентября

Администратор / специалист по работе с документами (сменный график)

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
33 года (13 октября 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Консультант по оценке персонала

(Частичная занятость)

ПАО "Ростелеком", г. Москва.

1. Оценка руководящего состава телекоммуникационной компании методом Ассессмент-центра
2. Проведение сессий обратной связи с участниками оценки
3. Предоставление подробных отчетов по компетенциям участников оценки
4. Обучение сотрудников кадровых служб оценке персонала

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Преподаватель (временный проект)

(Частичная занятость)

Московский институт психоанализа, г. Москва.

1. Проведение лекций, тренингов и мастер-классов по теме "Управление персоналом"
2. Подготовка методического материала по курсу "Управление персоналом", подготовка видео и аудио лекций

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Главный специалист отдела подбора и адаптации персонала

(Полная занятость)

ОАО КБ "Агропромкредит" (численность персонала 1000 чел.), г. Москва.

1. Подбор персонала различного уровня, в том числе региональный подбор

2. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение

май 2011 — сентябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист отдела подбора и обучения персонала

(Полная занятость)

ОАО КБ "Москоммерцбанк" (численность персонала 650 чел.), г. Москва.

1. Подбор персонала различного уровня

2. Обучение персонала:
- проведение электронного обучения и тестирования сотрудников Банка (на базе WebTutor)
- разработка тестовых заданий для обучающих курсов
- участие в разработке обучающих электронных курсов

3. Разработка нормативных документов:
- yчастие в разработке и согласовании Регламентов, Процедур, Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях
- разработка бизнес-процессов по деятельности отдела

4. Проведение тендера среди страховых компании по ДМС для сотрудников

август 2007 — январь 2011
3 года и 6 месяцев

Ведущий специалист Отдела подбора и адаптации

(Полная занятость)

ОАО "Капитал Страхование" (численность персонала 2000 чел.), г. Москва.

1. Подбор персонала на позиции различного уровня

2. Анализ рынка труда (подготовка аналитических отчетов по рынку труда среди компаний-конкурентов)

3. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение

4. Аттестация персонала:
- участие в проведении аттестации персонала (ассессмент-центр) среди сотрудников филиальных подразделений компании
- проведение комплексной оценки по компетенциям
- подготовка отчетов по оцениваемым специалистам (результатом оценки служит принятие решения о дальнейшем продвижении или увольнении оцениваемых)

5. Внутрикорпоративный PR
- участие в подготовке корпоративных мероприятий (праздников, награждений, выступлений руководства)
- участие в организации конкурсов среди сотрудников компании
- подготовка информационных материалов для внутреннего сайта

6. Мотивация персонала:
- администрирование договора ДМС для сотрудников
- частичное администрирование программы корпоративного фитнеса

ноябрь 2006 — август 2007
10 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО "Пи Би Групп", г. Москва.

Подбор персонала на позиции различного уровня:
- формирование требований и портрета "идеального кандидата" совместно с представителями компании-заказчика
- поиск и отбор кандидатов, составление long и short листа
- проведение телефонных и личных интервью
- организация интервью кандидатов с представителями заказчика
- организация процесса выхода на работу одобренного кандидата

май 2003 — июнь 2006
3 года и 2 месяца

Менеджер учебного отдела

(Частичная занятость)

НОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия, г. Москва.

1. Организация учебного процесса для студентов:
- прием студенческих работ для преподавателей
- составление описей студенческих работ Москвы и филиалов

2. Формирование личных дел студентов, проверка их на наличие всех необходимых документов

3. Делопроизводство, архивирование

Ключевые навыки
Подбор персонала различного уровня, региональный подбор, организация внешнего и дистанционного обучения сотрудников, проведение тренингов и лекций, проведение оценки персонала, организация корпоративных мероприятий, администрирование программ нематериальной мотивации сотрудников.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Oracle (OeBS), E-Staff, Lotus-Notis, Outlook, Bat, Босс-Референт, WebTutor, CourseLab.
Училась

по 2013

Московский институт психоанализа Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом и организационная психология, диплом о профессиональной переподготовке. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

НОУ Современная Гуманитарная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер в сфере маркетинговых коммуникаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Бизнес-тренер, диплом о профессиональной переподготовке. Школа политики и бизнеса, г. Москва

2011

Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов. Бизнес-школа Эс-Эр-Си, г. Москва

2010

Семинар "Кандидат без ошибок". Национальный союз кадровиков, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36245905 обновлено 7 сентября, 15:02
Администратор / специалист по работе с документами (сменный график)
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 33 года (13 октября 1983)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Консультант по оценке персонала
2 года 7 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ПАО "Ростелеком", Москва, частичная занятость
1. Оценка руководящего состава телекоммуникационной компании методом Ассессмент-центра
2. Проведение сессий обратной связи с участниками оценки
3. Предоставление подробных отчетов по компетенциям участников оценки
4. Обучение сотрудников кадровых служб оценке персонала
Преподаватель (временный проект)
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
Московский институт психоанализа, Москва, частичная занятость
1. Проведение лекций, тренингов и мастер-классов по теме "Управление персоналом"
2. Подготовка методического материала по курсу "Управление персоналом", подготовка видео и аудио лекций
Главный специалист отдела подбора и адаптации персонала
11 месяцев
октябрь 2012  — август 2013
ОАО КБ "Агропромкредит" (численность персонала 1000 чел.), Москва, полная занятость
1. Подбор персонала различного уровня, в том числе региональный подбор

2. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение
Ведущий специалист отдела подбора и обучения персонала
1 год 5 месяцев
май 2011  — сентябрь 2012
ОАО КБ "Москоммерцбанк" (численность персонала 650 чел.), Москва, полная занятость
1. Подбор персонала различного уровня

2. Обучение персонала:
- проведение электронного обучения и тестирования сотрудников Банка (на базе WebTutor)
- разработка тестовых заданий для обучающих курсов
- участие в разработке обучающих электронных курсов

3. Разработка нормативных документов:
- yчастие в разработке и согласовании Регламентов, Процедур, Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях
- разработка бизнес-процессов по деятельности отдела

4. Проведение тендера среди страховых компании по ДМС для сотрудников
Ведущий специалист Отдела подбора и адаптации
3 года 6 месяцев
август 2007  — январь 2011
ОАО "Капитал Страхование" (численность персонала 2000 чел.), Москва, полная занятость
1. Подбор персонала на позиции различного уровня

2. Анализ рынка труда (подготовка аналитических отчетов по рынку труда среди компаний-конкурентов)

3. Обучение персонала:
- организация внешнего обучения персонала в компаниях-провайдерах
- подбор учебных курсов для сотрудников
- подготовка и согласование всех необходимых документов для направления сотрудников на обучение

4. Аттестация персонала:
- участие в проведении аттестации персонала (ассессмент-центр) среди сотрудников филиальных подразделений компании
- проведение комплексной оценки по компетенциям
- подготовка отчетов по оцениваемым специалистам (результатом оценки служит принятие решения о дальнейшем продвижении или увольнении оцениваемых)

5. Внутрикорпоративный PR
- участие в подготовке корпоративных мероприятий (праздников, награждений, выступлений руководства)
- участие в организации конкурсов среди сотрудников компании
- подготовка информационных материалов для внутреннего сайта

6. Мотивация персонала:
- администрирование договора ДМС для сотрудников
- частичное администрирование программы корпоративного фитнеса
Менеджер по подбору персонала
10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2007
ООО "Пи Би Групп", Москва, полная занятость
Подбор персонала на позиции различного уровня:
- формирование требований и портрета "идеального кандидата" совместно с представителями компании-заказчика
- поиск и отбор кандидатов, составление long и short листа
- проведение телефонных и личных интервью
- организация интервью кандидатов с представителями заказчика
- организация процесса выхода на работу одобренного кандидата
Менеджер учебного отдела
3 года 2 месяца
май 2003  — июнь 2006
НОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия, Москва, частичная занятость
1. Организация учебного процесса для студентов:
- прием студенческих работ для преподавателей
- составление описей студенческих работ Москвы и филиалов

2. Формирование личных дел студентов, проверка их на наличие всех необходимых документов

3. Делопроизводство, архивирование
Высшее образование
2013
Московский институт психоанализа
Управление персоналом и организационная психология, диплом о профессиональной переподготовке
Очно-заочная форма обучения
2006
НОУ Современная Гуманитарная Академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в сфере маркетинговых коммуникаций
Курсы
2014
Школа политики и бизнеса
Бизнес-тренер, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2011
Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов
Москва
2010
Национальный союз кадровиков
Семинар "Кандидат без ошибок"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подбор персонала различного уровня, региональный подбор, организация внешнего и дистанционного обучения сотрудников, проведение тренингов и лекций, проведение оценки персонала, организация корпоративных мероприятий, администрирование программ нематериальной мотивации сотрудников.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Oracle (OeBS), E-Staff, Lotus-Notis, Outlook, Bat, Босс-Референт, WebTutor, CourseLab.