Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36240217Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (19 марта 1981), высшее образование
Великий Новгород
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2016
Секретарь руководителя
НЗССТ "Стекловъ", Великий Новгород
Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
4 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2015
Помощник руководителя
ООО "ГЕОТРОН", Москва
Организация документооборота с субподрядными организациями землеустройство, кадастровый учет)
Опыт работы специалистом по тендерам в Единой информационной системе zakupki.gov.ru
Систематизация входящей и исходящей документации;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация рабочего места руководителя;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Работа со вспомогательным персоналом.
8 месяцев
январь  — август 2011
Офис-менеджер
ООО "СПЕЦ СТО", Москва
Выполнение поручений руководителя
работа в ПС "Автософт"
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
6 лет и 3 месяца
август 2002 — октябрь 2008
Менеджер отдела продаж
МОУ СДЮСШОР "МАНЕЖ", Великий Новгород
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров с контрагентами.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Высшее образование
2006
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Заочная форма обучения
Технолог
Курсы
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Оценочная деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя Заключение договоров Организация работы приемной Организация встреч Первичная бухгалтерская документация Документооборот Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Обеспечение жизнедеятельности офиса Электронный документооборот
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор
35 000 Р
Управляющий, ООО " Общепит Нов"
Управляющий, администратор
Территориальный менеджер / Администратор
По договоренности
Оперативный управляющий, Офисный центр
Администратор / Управляющий Офисом, Хозяйством
По договоренности
Заместитель управляющего по общим вопросам, ОАО " Новгородоблгаз."
Администратор / Управляющий Офисом, Хозяйством
Смотреть все резюме
Резюме № 36240217 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 16:15

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1981, 36 лет.
Великий Новгород
01.2016—07.2016   7 месяцев
Секретарь руководителя
НЗССТ "Стекловъ", г. Великий Новгород.
Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
08.2011—12.2015   4 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ГЕОТРОН", г. Москва.
Организация документооборота с субподрядными организациями землеустройство, кадастровый учет)
Опыт работы специалистом по тендерам в Единой информационной системе zakupki.gov.ru
Систематизация входящей и исходящей документации;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация рабочего места руководителя;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Работа со вспомогательным персоналом.
01.2011—08.2011   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СПЕЦ СТО", г. Москва.
Выполнение поручений руководителя
работа в ПС "Автософт"
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
08.2002—10.2008   6 лет 3 месяца
Менеджер отдела продаж
МОУ СДЮСШОР "МАНЕЖ", г. Великий Новгород.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров с контрагентами.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Высшее
2006
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет: Технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Заочная форма обучения
Специальность: Технолог
Курсы и тренинги
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Оценочная деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя Заключение договоров Организация работы приемной Организация встреч Первичная бухгалтерская документация Документооборот Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Обеспечение жизнедеятельности офиса Электронный документооборот