Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36238808Обновлено 15 августа
В избранные

Администратор

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 43 года (17 февраля 1974), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2016
Специалист отдела обслуживания запросов
ООО Микрофинансовая организация Домашние Деньги, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Входящая, исходящая телефонная линия, теле маркетинг:
а). Работа с потенциальными клиентами: консультация - продажа финансовых услуг компании;
б). Работа с действующими клиентами: консультирование - продажа финансовых услуг компании (кросс-продажи);
в). Работа с повторными клиентами: консультации - продажи.
2. Телефонная линия HL для сотрудников компании:
а). В рамках функционала Отдела, консультация работников компании, относительно рабочего регламента Общества;
б). Фиксация обращений сотрудников (жалобы, тех. проблемы, конструктивные предложения, вопросы иного характера);
в). Распределение обращений по соответствующим подразделениям Общества.
3. Телефонная линия SP для VIP клиентов (инвесторов):
а). Консультация клиентов - предоставление общей информации;
б). Предоставление специалиста, для подробной финансовой консультации VIP клиента.
4. Работа с данными в системе MIS:
а). Оформление заявок клиентов;
б). Списание заявок;
в). Присвоение заявкам соответствующих статусов.
5. (Outlook). Деловая переписка с сотрудниками компании, в рамка функционала Отдела.
6. Составление отчётности о проделанной работе.

Ключевые навыки:
1. Опыт телефонных переговоров.
2. Умения и навыки продаж.
3. Работа с документами.
4. Организаторские навыки:
а). Умение эффективно использовать рабочее время;
б). Выполнение работы в режиме многозадачности;
в). Нацеленность на результат.
5. Деловая коммуникация:
6. Уверенный пользователь ПК.
7. Выполнение нормативов KPI.

Достижения (результаты):
1. В рамках компании, прошёл трудовой путь от оператора/операциониста до специалиста подразделения.
8 лет
сентябрь 2004 — август 2012
Учитель истории, обществознания, православной культуры
МБОУ "Самойловская ООШ", Белгород, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Преподавание учащимся школьных учебных дисциплин (история, обществознание, православная культура, основы безопасности жизнедеятельности):
а). Проведение уроков согласно расписанию учебного учреждения;
б). Разработка и реализация учебных рабочих программ по предметам;
в). Составление планов-конспектов учебных занятий;
г). Составление дидактического материала;
д). Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе - ОГЭ (ГИА).
2. Внеурочные занятия по учебным предметам:
а). Работа с одарёнными детьми;
б). Работа со слабо успевающими детьми;
в). Подготовка учащихся к школьным, районным олимпиадам по предметам;
г). Разработка и реализация тематических проектов по предметам.
3. Осуществление классного руководства в 5-8 классах:
а). Составление и реализация плана учебно-воспитательной деятельности;
б). Разработка и проведение классных часов и тематических мероприятий;
в). Подготовка и участие учащихся в школьных, районных и областных тематическим конкурсах;
г). Составление и ведение портфолио учащихся;
д). Проведение родительских собраний. Посещение родителей и детей на дому.
4. Внеклассная работа:
а). Разработка и реализация внеклассных тематических (спортивно-оздоровительных) мероприятий;
б). Разработка и реализация внеклассных тематических (познавательно-развлекательных) мероприятий;
в). Осуществление обязанностей воспитателя в школьном детском оздоровительном лагере;
г). Издание детской школьной газеты;
д). Работа по самообразованию: «Духовно-нравственное воспитание и развитие подростков в условиях сельской местности».
5. Отчётность о проделанной работе.

Ключевые навыки:
Опыт педагогической деятельности (стаж 9 лет):
1. Осуществление учебной деятельности;
а). Проведение учебных занятий;
б). Разработка и составление учебно-методического материала;
в). Индивидуальная (проектная) работа с детьми;
е). Подготовка учащихся к ОГЭ (ГИА).
2. Осуществление воспитательной деятельности:
а). Составление плана и проведение мероприятий воспитательной работы;
б). Работа с родителями.
3. Внеклассная работа:
а). Организация и проведение внеклассных тематических мероприятий, спортивно-оздоровительного и познавательно-развлекательного характера;
4. Использование в работе различных педагогических технологий и средств обучения, включая ТСО;
5. Написание статей научного характера.

Достижения (результаты):
1. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе - ОГЭ (ГИА):
Общие показатели (Обществознание):
а). Успеваемость - 100%;
б). Качество - 70%.
2. Имеются благодарственные грамоты за учебно-воспитательную работу в школе.
Высшее образование
2009
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Исторический
Заочная форма обучения
Учитель истории, социальный педагог
Курсы
2013
Обучающий курс в рамках повышения квалификации.
Тренинг по теме: "Продажа финансового продукта".
Москва
2012
Белгородский институт повышения квалификации
Вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики".
Белгород
2010
Белгородский институт повышения квалификации
Повышение квалификации учителей предмета "Православная культура".
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. В рамках работы в МФО:
а). Опыт ведения телефонных переговоров;
б). Знание основ техники продаж;
в). Работа с документами;
г). Деловой и корпоративный этикет.
2. В рамках работы в образовательном учреждении:
а). Разработка и реализация образовательных технологий;
б). Классное руководство в образовательном и воспитательном процессе (управление, мониторинг, определение основных направлений развития процесса);
в). Организация и проведение открытых образовательных тематических мероприятий.
3. Коммуникативная компетентность.
4. Работа в Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Outlook.
5. Публикация научных статей.
Дополнительные сведения
Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитическое мышление.
Причина поиска новой работы: Творческая самореализация, увеличение материального дохода, стремление к лучшему, к переменам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор/специалист по работе с клиентами
50 000 Р
Руководитель департамента по работе с иностранными гражданами, ООО"Мелленниум Тревел"
Администратор/специалист по работе с клиентами
Администратор на рецепции клиники
41 000 Р
Медицинская сестра, Родильный дом
Администратор автосалона
По договоренности
Администратор автосалона, Частное предприятие"Престиж моторс"
Администратор автосалона
Смотреть все резюме
Резюме № 36238808 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 11:55

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 февраля 1974, 43 года. Не женат, есть дети.
Москва (м. Домодедовская)
10.2012—04.2016   3 года 7 месяцев
Специалист отдела обслуживания запросов
ООО Микрофинансовая организация Домашние Деньги, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Входящая, исходящая телефонная линия, теле маркетинг:
а). Работа с потенциальными клиентами: консультация - продажа финансовых услуг компании;
б). Работа с действующими клиентами: консультирование - продажа финансовых услуг компании (кросс-продажи);
в). Работа с повторными клиентами: консультации - продажи.
2. Телефонная линия HL для сотрудников компании:
а). В рамках функционала Отдела, консультация работников компании, относительно рабочего регламента Общества;
б). Фиксация обращений сотрудников (жалобы, тех. проблемы, конструктивные предложения, вопросы иного характера);
в). Распределение обращений по соответствующим подразделениям Общества.
3. Телефонная линия SP для VIP клиентов (инвесторов):
а). Консультация клиентов - предоставление общей информации;
б). Предоставление специалиста, для подробной финансовой консультации VIP клиента.
4. Работа с данными в системе MIS:
а). Оформление заявок клиентов;
б). Списание заявок;
в). Присвоение заявкам соответствующих статусов.
5. (Outlook). Деловая переписка с сотрудниками компании, в рамка функционала Отдела.
6. Составление отчётности о проделанной работе.

Ключевые навыки:
1. Опыт телефонных переговоров.
2. Умения и навыки продаж.
3. Работа с документами.
4. Организаторские навыки:
а). Умение эффективно использовать рабочее время;
б). Выполнение работы в режиме многозадачности;
в). Нацеленность на результат.
5. Деловая коммуникация:
6. Уверенный пользователь ПК.
7. Выполнение нормативов KPI.

Достижения (результаты):
1. В рамках компании, прошёл трудовой путь от оператора/операциониста до специалиста подразделения.
09.2004—08.2012   8 лет
Учитель истории, обществознания, православной культуры
МБОУ "Самойловская ООШ", г. Белгород, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Преподавание учащимся школьных учебных дисциплин (история, обществознание, православная культура, основы безопасности жизнедеятельности):
а). Проведение уроков согласно расписанию учебного учреждения;
б). Разработка и реализация учебных рабочих программ по предметам;
в). Составление планов-конспектов учебных занятий;
г). Составление дидактического материала;
д). Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе - ОГЭ (ГИА).
2. Внеурочные занятия по учебным предметам:
а). Работа с одарёнными детьми;
б). Работа со слабо успевающими детьми;
в). Подготовка учащихся к школьным, районным олимпиадам по предметам;
г). Разработка и реализация тематических проектов по предметам.
3. Осуществление классного руководства в 5-8 классах:
а). Составление и реализация плана учебно-воспитательной деятельности;
б). Разработка и проведение классных часов и тематических мероприятий;
в). Подготовка и участие учащихся в школьных, районных и областных тематическим конкурсах;
г). Составление и ведение портфолио учащихся;
д). Проведение родительских собраний. Посещение родителей и детей на дому.
4. Внеклассная работа:
а). Разработка и реализация внеклассных тематических (спортивно-оздоровительных) мероприятий;
б). Разработка и реализация внеклассных тематических (познавательно-развлекательных) мероприятий;
в). Осуществление обязанностей воспитателя в школьном детском оздоровительном лагере;
г). Издание детской школьной газеты;
д). Работа по самообразованию: «Духовно-нравственное воспитание и развитие подростков в условиях сельской местности».
5. Отчётность о проделанной работе.

Ключевые навыки:
Опыт педагогической деятельности (стаж 9 лет):
1. Осуществление учебной деятельности;
а). Проведение учебных занятий;
б). Разработка и составление учебно-методического материала;
в). Индивидуальная (проектная) работа с детьми;
е). Подготовка учащихся к ОГЭ (ГИА).
2. Осуществление воспитательной деятельности:
а). Составление плана и проведение мероприятий воспитательной работы;
б). Работа с родителями.
3. Внеклассная работа:
а). Организация и проведение внеклассных тематических мероприятий, спортивно-оздоровительного и познавательно-развлекательного характера;
4. Использование в работе различных педагогических технологий и средств обучения, включая ТСО;
5. Написание статей научного характера.

Достижения (результаты):
1. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе - ОГЭ (ГИА):
Общие показатели (Обществознание):
а). Успеваемость - 100%;
б). Качество - 70%.
2. Имеются благодарственные грамоты за учебно-воспитательную работу в школе.
Высшее
2009
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Исторический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель истории, социальный педагог
Курсы и тренинги
2013
Обучающий курс в рамках повышения квалификации.
Тренинг по теме: "Продажа финансового продукта".
Москва
2012
Белгородский институт повышения квалификации
Вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики".
Белгород
2010
Белгородский институт повышения квалификации
Повышение квалификации учителей предмета "Православная культура".
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. В рамках работы в МФО:
а). Опыт ведения телефонных переговоров;
б). Знание основ техники продаж;
в). Работа с документами;
г). Деловой и корпоративный этикет.
2. В рамках работы в образовательном учреждении:
а). Разработка и реализация образовательных технологий;
б). Классное руководство в образовательном и воспитательном процессе (управление, мониторинг, определение основных направлений развития процесса);
в). Организация и проведение открытых образовательных тематических мероприятий.
3. Коммуникативная компетентность.
4. Работа в Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Outlook.
5. Публикация научных статей.
Дополнительные сведения
Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитическое мышление.
Причина поиска новой работы: Творческая самореализация, увеличение материального дохода, стремление к лучшему, к переменам.