Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36214552Обновлено 3 сентября
В избранные

Администратор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (2 июня 1990), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2015 — сентябрь 2016
Администратор
Ресторан "Встреча", Брянск, полная занятость
Контроль работы персонала (в подчинении 36 человек); встреча и размещение посетителей; проведение расчетов с клиентами; прием и заказ банкетов; разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; расстановку обслуживающего
персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; контроль кухни на выдаче
блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; выполнение служебных поручений руководства; проведение вечеринок; поиск артистов на праздники; занятие рекламой.
2 года и 4 месяца
май 2013 — август 2015
Бухгалтер
ЗАО "СпецЭнергоТранс", Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией, ведение книги покупок, расчеты с поставщиками
(вагоноремонтные предприятия), приход-расход, а также перемещение ТМЦ, проведение реализации, контроль за своевременным предоставлением первичных документов, проверка
правильности их оформления, отражение хозяйственных операций в 1С, акты сверок расчетов, участие в подготовке документов в рамках аудиторских и налоговых проверок,
архивирование первичных документов.
2 года
июнь 2011 — май 2013
Бухгалтер
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией, приход-расход ТМЦ, составление ежеквартальных отчетов,
составление актов приема-передач, проведение инвентаризации, контроль за складом.
1 год и 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2011
Официант
Ресторан "Кунжут", Москва
Обслуживание гостей ресторана, сервировка столов, соблюдение чистоты в рабочей зоне, прием заказов, подача блюд и напитков.
Высшее образование
2012
Российский государственный аграрный заочный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2008
НСХТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия и склад, MS Outlook,
R-Keeper, Sap Logon R3, Работа с поставщиками, Управление персоналом, Знание правил этикета, Сервировка стола, Офисная техника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, ООО Моннаросси Кидс
Администратор
Администратор, делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МБУ "Кировское жилищное управление"
Администратор, делопроизводитель, секретарь
Администратор, Координатор
По договоренности
Воспитатель, Детский сад 1625
Администратор, Координатор
Смотреть все резюме
Резюме № 36214552 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября, 13:36

Резюме

Администратор 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1990, 27 лет.
Москва
08.2015—09.2016   1 год 2 месяца
Администратор
Ресторан "Встреча", г. Брянск, полная занятость.
Контроль работы персонала (в подчинении 36 человек); встреча и размещение посетителей; проведение расчетов с клиентами; прием и заказ банкетов; разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; расстановку обслуживающего
персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; контроль кухни на выдаче
блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; выполнение служебных поручений руководства; проведение вечеринок; поиск артистов на праздники; занятие рекламой.
05.2013—08.2015   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ЗАО "СпецЭнергоТранс", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией, ведение книги покупок, расчеты с поставщиками
(вагоноремонтные предприятия), приход-расход, а также перемещение ТМЦ, проведение реализации, контроль за своевременным предоставлением первичных документов, проверка
правильности их оформления, отражение хозяйственных операций в 1С, акты сверок расчетов, участие в подготовке документов в рамках аудиторских и налоговых проверок,
архивирование первичных документов.
06.2011—05.2013   2 года
Бухгалтер
ОАО "РЖД", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией, приход-расход ТМЦ, составление ежеквартальных отчетов,
составление актов приема-передач, проведение инвентаризации, контроль за складом.
04.2010—12.2011   1 год 9 месяцев
Официант
Ресторан "Кунжут", г. Москва.
Обслуживание гостей ресторана, сервировка столов, соблюдение чистоты в рабочей зоне, прием заказов, подача блюд и напитков.
Высшее
2012
Российский государственный аграрный заочный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное
2008
НСХТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия и склад, MS Outlook,
R-Keeper, Sap Logon R3, Работа с поставщиками, Управление персоналом, Знание правил этикета, Сервировка стола, Офисная техника.