Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36190510Обновлено 7 апреля
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года, среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
3 месяца
март 2017 — н.в.
Администратор салона красоты
GenereMio, Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы салона, коммуникация с коллективом и высшем руководством. Оказания сервиса для гостей, на протяжении всего пребывания в салоне. Ведение кассы, отчетов, документации. Заказ продукции и проведение инвентаризаций.
Выполнение дополнительных поручений управляющего.
3 года и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2016
Администратор
IRG Nike, Москва, полная занятость
Прошла рост в компании от продавца до администратора. Приобрела бесценный опыт и навыки, необходимые дляуправления персоналом. За 3 года работы в компании я научилась брать ответственность за результат, грамотно ставить задачи и давать обратную связь по итогам выполнения.
Полный контроль кассовой отчетности, коммуникация с офисными сотрудниками, решение операционных проблем.
В мои обязанности входили адаптация сотрудников, наставничество, обучение персонала по продуктуи продажам. Имею опыт проведения тренингов как для большой аудитории (10-15 человек), так и персонально. Удалось даже попробовать себя в проведении вебинара совместно с бизнес-тренером направления.
Я работала с сильными директорами, с которых брала пример и черпала для себя определенные навыки, манеры, стили управления.
Среднее специальное образование
2013
Сочинский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, работа в команде, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, знаю показатели эффективности (умею работать с ими), способна самостоятельно принимать решения, умею правильно давать обратную связь, и ставить цели по SMART.
Знаю основы построения и проведения тренингов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Специалист 1 разряда ИФНС, ИФНС России №3 по г. Москве
Администратор
Регистратор, медицинский регистратор, администратор
40 000 Р
Регистратор, больница НЦЧ РАН
Регистратор, медицинский регистратор, администратор
Кредитный специалист, операционист, администратор, оператор ПК
45 000 Р
Кредитный специалист, ООО "Меридиан"
Кредитный специалист, операционист, администратор, оператор ПК
904 резюме
Резюме № 36190510 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 12:53

Резюме

Администратор 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1995, 22 года.
Москва
03.2017—н.в.   3 месяца
Администратор салона красоты
GenereMio, г. Москва, полная занятость.
Организация бесперебойной работы салона, коммуникация с коллективом и высшем руководством. Оказания сервиса для гостей, на протяжении всего пребывания в салоне. Ведение кассы, отчетов, документации. Заказ продукции и проведение инвентаризаций.
Выполнение дополнительных поручений управляющего.
10.2013—10.2016   3 года 1 месяц
Администратор
IRG Nike, г. Москва, полная занятость.
Прошла рост в компании от продавца до администратора. Приобрела бесценный опыт и навыки, необходимые дляуправления персоналом. За 3 года работы в компании я научилась брать ответственность за результат, грамотно ставить задачи и давать обратную связь по итогам выполнения.
Полный контроль кассовой отчетности, коммуникация с офисными сотрудниками, решение операционных проблем.
В мои обязанности входили адаптация сотрудников, наставничество, обучение персонала по продуктуи продажам. Имею опыт проведения тренингов как для большой аудитории (10-15 человек), так и персонально. Удалось даже попробовать себя в проведении вебинара совместно с бизнес-тренером направления.
Я работала с сильными директорами, с которых брала пример и черпала для себя определенные навыки, манеры, стили управления.
Среднее специальное
2013
Сочинский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, работа в команде, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, знаю показатели эффективности (умею работать с ими), способна самостоятельно принимать решения, умею правильно давать обратную связь, и ставить цели по SMART.
Знаю основы построения и проведения тренингов.