Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36186695
29 ноября

Администратор / секретарь на ресепшн

25 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
20 лет (28 июля 1996), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Лаборант кафедры

(Частичная занятость)

ФГБОУ ВО ГУЗ, г. Москва.

Ключевые навыки
Грамотная устная речь, умение находить подход к клиентам, способность быстро обучаться, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office.
Училась

по 2020

ФГБОУ ВО ГУЗ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Архитектурный. Специальность: Архитектура. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36186695 обновлено 29 ноября, 21:48
Администратор / секретарь на ресепшн
25 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 20 лет (28 июля 1996)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год
Лаборант кафедры
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
ФГБОУ ВО ГУЗ, Москва, частичная занятость
Неполное высшее образование
2020
ФГБОУ ВО ГУЗ
Архитектурный
Дневная/Очная форма обучения
Архитектура
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная речь, умение находить подход к клиентам, способность быстро обучаться, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office.