Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36160268Обновлено 7 февраля
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (16 июля 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО ChanteClet, Москва, полная занятость
Работа с существующей базой, поддержание ее в актуальном состоянии, расширение, поиск новых клиентов
Выявление потребностей, переговоры, проведение расчетов, оформление документов
Планирование и проведение деловых переговоров, встреч, презентаций
Контроль оплаты счетов, документооборот, отслеживание дебиторской задолженности
Выполнение установленного плана продаж
Плотное взаимодействие с другими отделами компании
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Заместитель директора магазина
ООО "Приват-Спорт", Москва, полная занятость
- Управление деятельностью магазина, организация, контроль и выполнение поставленных задач (заказ и прием товара, инвентаризация, выполнение плана продаж)
- организация бесперебойной рентабельной работы магазина
- постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективной работы магазина
- выполнения плановых показателей по товарообороту и прибыли
- работа с клиентской базой, расширение и подержание ее в актуальном состоянии
- управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, наставничество
- ведение переговоров, проведение презентаций
- подготовка предложений по закупкам товара и заказ коллекций, работа с поставщиками
- участие в разработке, наполнению и поддержании интернет-сайта
- ведение документооборота в полном объеме
- составление графиков работы и отпусков
- поддержка высоких стандартов обслуживание клиентов, личное участие в продажах
- решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
10 месяцев
июль 2013 — апрель 2014
Продавец-консультант
ООО "Приват-Спорт", Москва
4 года и 3 месяца
январь 2009 — март 2013
Заместитель директора ресторана
ООО «ИнДаРоС» г. Тольятти, Тольятти, полная занятость
– Планирование рекламных бюджетов, формирование планов продвижения, рекламные компании, PR- программы для СМИ, клиентов, партнеров, разработка фирменного стиля, в том числе униформы для персонала.
- кадровая работа
- координация деятельности ресторана
- управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, наставничество
- организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий, пресс-конференций. семинаров, работа с ВИП-гостями
- ведение документооборота в полном обьеме
- поддержка высоких стандартов обслуживание гостей
- решение конфликтных ситуаций связанных с обслуживанием гостей и персоналом
2 года и 11 месяцев
март 2006 — январь 2009
Администратор ресторана
ООО «ИнДаРоС» г. Тольятти, Тольятти
2 года и 11 месяцев
май 2003 — март 2006
Личный секретарь генерального директора
ООО ликеро-водочный завод «ТАЛКО», Тольятти
Высшее образование
2004
Самарская гуманитарная академия
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления продажами, повышение эффективности продаж, опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных"звонков. Решение конфликтных ситуаций с покупателями.

ПК – уверенный пользователь, работа со стандартными офисными программами и приложениями.

Самоконтроль, самоорганизация, высокая обучаемость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, организаторские способности, нацеленность на результат, умение работать в команде, отображать интересы собственника, умение добиваться поставленных целей, стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса, администратор медицинского центра, центра красоты, фитнесс-центра
По договоренности
Заведующий лабораторией, Московский педагогический университет
Администратор офиса, администратор медицинского центра, центра красоты, фитнесс-центра
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Специалист по пластиковым картам, АКБ "ГАЗСТРОЙБАНК"
Администратор офиса
По договоренности
Секретарь генерального директора, АО "ВНИИ "Эталон"
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 36160268 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 10:02

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Речной вокзал
10.2016—01.2017   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО ChanteClet, г. Москва, полная занятость.
Работа с существующей базой, поддержание ее в актуальном состоянии, расширение, поиск новых клиентов
Выявление потребностей, переговоры, проведение расчетов, оформление документов
Планирование и проведение деловых переговоров, встреч, презентаций
Контроль оплаты счетов, документооборот, отслеживание дебиторской задолженности
Выполнение установленного плана продаж
Плотное взаимодействие с другими отделами компании
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "Приват-Спорт", г. Москва, полная занятость.
- Управление деятельностью магазина, организация, контроль и выполнение поставленных задач (заказ и прием товара, инвентаризация, выполнение плана продаж)
- организация бесперебойной рентабельной работы магазина
- постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективной работы магазина
- выполнения плановых показателей по товарообороту и прибыли
- работа с клиентской базой, расширение и подержание ее в актуальном состоянии
- управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, наставничество
- ведение переговоров, проведение презентаций
- подготовка предложений по закупкам товара и заказ коллекций, работа с поставщиками
- участие в разработке, наполнению и поддержании интернет-сайта
- ведение документооборота в полном объеме
- составление графиков работы и отпусков
- поддержка высоких стандартов обслуживание клиентов, личное участие в продажах
- решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
07.2013—04.2014   10 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Приват-Спорт", г. Москва.
01.2009—03.2013   4 года 3 месяца
Заместитель директора ресторана
ООО «ИнДаРоС» г. Тольятти, г. Тольятти, полная занятость.
– Планирование рекламных бюджетов, формирование планов продвижения, рекламные компании, PR- программы для СМИ, клиентов, партнеров, разработка фирменного стиля, в том числе униформы для персонала.
- кадровая работа
- координация деятельности ресторана
- управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, наставничество
- организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий, пресс-конференций. семинаров, работа с ВИП-гостями
- ведение документооборота в полном обьеме
- поддержка высоких стандартов обслуживание гостей
- решение конфликтных ситуаций связанных с обслуживанием гостей и персоналом
03.2006—01.2009   2 года 11 месяцев
Администратор ресторана
ООО «ИнДаРоС» г. Тольятти, г. Тольятти.
05.2003—03.2006   2 года 11 месяцев
Личный секретарь генерального директора
ООО ликеро-водочный завод «ТАЛКО», г. Тольятти.
Высшее
2004
Самарская гуманитарная академия
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления продажами, повышение эффективности продаж, опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных"звонков. Решение конфликтных ситуаций с покупателями.

ПК – уверенный пользователь, работа со стандартными офисными программами и приложениями.

Самоконтроль, самоорганизация, высокая обучаемость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, организаторские способности, нацеленность на результат, умение работать в команде, отображать интересы собственника, умение добиваться поставленных целей, стремление к развитию и профессиональному росту