Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36159512
30 августа

Администратор, секретарь

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (22 июня 1994), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

август 2015 — июнь 2016
11 месяцев

Менеджер

ИнтерКлининг, г. Москва.

- Организация работы на объекте.
- Контроль работы персонала, расстановка персонала и обучение.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Подготовка отчетов.
- Ведение документации.
- Работа с Заказчиком.

январь 2014 — июль 2015
1 год и 7 месяцев

Секретарь руководителя

ГКУ ЦСЗН по Красноармейскому району Волгограда, г. Волгоград.

- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, запись граждан на прием к специалистам.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Администратор офиса

Sawatzky PM, г. Москва.

- Ведение первичного документооборота.
- Встреча и прием посетителей.
- Прием и распределение звонков.
- Обходы здания с целью выявления загрязнений.
- Контроль клининговой службы.
- Выполнение поручений Руководителя.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Умение обращаться с офисной техникой (ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер, мини АТС)
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание основ делопроизводства
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, дружелюбность
Училась

по 2018

Волгоградский государственный социально-педагогический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Психология системы образования. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36159512 обновлено 30 августа, 20:43
Администратор, секретарь
35 000 Р
Женщина, 22 года (22 июня 1994)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Менеджер
11 месяцев
август 2015  — июнь 2016
ИнтерКлининг, Москва
- Организация работы на объекте.
- Контроль работы персонала, расстановка персонала и обучение.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Подготовка отчетов.
- Ведение документации.
- Работа с Заказчиком.
Секретарь руководителя
1 год 7 месяцев
январь 2014  — июль 2015
ГКУ ЦСЗН по Красноармейскому району Волгограда, Волгоград
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, запись граждан на прием к специалистам.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Администратор офиса
11 месяцев
октябрь 2012  — август 2013
Sawatzky PM, Москва
- Ведение первичного документооборота.
- Встреча и прием посетителей.
- Прием и распределение звонков.
- Обходы здания с целью выявления загрязнений.
- Контроль клининговой службы.
- Выполнение поручений Руководителя.
Неполное высшее образование
2018
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Психологии и социальной работы
Заочная форма обучения
Психология системы образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Умение обращаться с офисной техникой (ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер, мини АТС)
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание основ делопроизводства
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, дружелюбность