Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36140241
7 сентября 2016

Администратор

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (20 сентября 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 месяцев

октябрь 2015 — июль 2016
10 месяцев

Администратор

Фонд Гуманитарных проектов, г. Москва.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, работа в команде, владение ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя, навыки публичных выступлений, опыт работы администратором
Училась

по 2016

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Социально-гуманитарный факультет. Специальность: Организатор выставочной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36140241 обновлено 7 сентября 2016, 17:02
Администратор
30 000 Р
Женщина, 23 года (20 сентября 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 месяцев
10 месяцев
октябрь 2015  — июль 2016
Фонд Гуманитарных проектов, Москва
Администратор
Высшее образование
2016
Московский государственный университет культуры и искусств
Бакалавр
Социально-гуманитарный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Организатор выставочной деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, организаторские навыки, ответственность, пунктуальность, работа в команде, владение ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя, навыки публичных выступлений, опыт работы администратором